Мониторинг 2021-2022
материал
Предварительный просмотр:
Протокол обследования детей 11 группы Дата обследования сентябрь 2021 года, обследовано 24 детей. Май 2022 года, обследовано 22 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 2 | 8 | 5 | 21 | 8 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 18 | 75 | 17 | 71 | 14 | 64 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 4 | 17 | 2 | 8 | 0 | 0 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 2 детей 8% Средний уровень 18 детей 75% Низкий уровень 4 детей 17% | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень 5 детей 21% Средний уровень 17детей 71% Низкий уровень 2 детей 8% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 8 детей 36% Средний уровень 14 детей 64% Низкий уровень 0 детей 0% |
Протокол обследования детей 13 группы Дата обследования сентябрь 2021 года, обследовано 10 детей. Май 2022 года, обследовано 21 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 2 | 20 | 4 | 40 | 10 | 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 6 | 60 | 5 | 50 | 10 | 47 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 2 | 20 | 1 | 10 | 1 | 5 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 2 детей 20% Средний уровень 6 детей 60% Низкий уровень 2 детей 20% | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень 4 детей 40% Средний уровень 5 детей 50% Низкий уровень 1 детей 10 % |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 10 детей 48% Средний уровень 10 детей 47% Низкий уровень 1 детей 5% |
Протокол обследования детей 9 группы Дата обследования сентябрь 2021 года, обследовано 23 детей. Май 2022 года, обследовано 25 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 4 | 17 | 9 | 39 | 15 | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 15 | 65 | 12 | 52 | 10 | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 4 | 18 | 2 | 9 | 0 | 0 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 4 детей 17% Средний уровень 15 детей 65% Низкий уровень 4 детей 18% | Высокий уровень 9 детей 39% Средний уровень 12 детей 52% Низкий уровень 2 детей 9% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 15 детей 60% Средний уровень 10 детей 40% Низкий уровень 0 детей 0% |
Протокол обследования детей 5 группы Дата обследования Май 2022 года, обследовано 18 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 2 | 11 | 5 | 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 14 | 78 | 13 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 2 | 11 | 0 | 0 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень 2 детей 11% Средний уровень 14 детей 78% Низкий уровень 2 детей 11% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 5 детей 28% Средний уровень 13детей 72% Низкий уровень 0 детей 0% |
Протокол обследования детей 6 группы Дата обследования Май 2022 года, обследовано 22 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 6 | 33 | 10 | 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 10 | 56 | 12 | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 2 | 11 | 0 | 0 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | СЕРЕДИНА ГОДА: Высокий уровень 6 детей 33% Средний уровень 10 детей 56% Низкий уровень 2 детей 11% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 10 детей 45% Средний уровень 12детей 54% Низкий уровень 0 детей 0% |
Протокол обследования детей 10 группы Дата обследования сентябрь 2021 года, обследовано 25 детей. Май 2022 года, обследовано 25 детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей по каждому разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | н | % | с | % | к | % | |
в | 2 | 8 | 5 | 20 | 9 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ср | 17 | 68 | 16 | 64 | 14 | 56 | ||||||||||||||||||||||||||||||
низ | 6 | 24 | 4 | 16 | 2 | 8 |
Несём персональную ответственность за достоверность представленных данных
Музыкальный руководитель: п\п /Бородина Э.А./
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА: Высокий уровень 2 детей 8% Средний уровень 17 детей 68% Низкий уровень 6 детей 24% | Высокий уровень 5 детей 20% Средний уровень 16 детей 64% Низкий уровень 4 детей 16% |
КОНЕЦ ГОДА: Высокий уровень 9 детей 36% Средний уровень 14 детей 56% Низкий уровень 2 детей 8% |