Сценарий выпускного праздника « Вовка в тридевятом царстве»
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника « Вовка в тридевятом царстве»
Действующие лица: Ведущий 1,2, Вовка, Царь, Двое из ларца
Репертуар:
- Вход «Менуэт»
- Общий танец «Вальс»
- Общий танец «Птицы мои птицы»
- Индивидуальный танец «Танец с саксофонами» (мальчики)
- Индивидуальный танец «Радуга желаний» (девочки)
- Танец «У Вани ведерко, совочек у Тани» (малыши)
- Песня «Детский сад»
- Песня «Первоклашка»
- Песня « До свидания, детский сад!»
- Песня «Волшебник - недоучка»
- Аттракцион с буквами «Составь слова» (дети)
- Игра «Составь слово» (родители)
- Игра «Собери оценки» (дети)
- Игра «Математический горох» (дети)
Звучит музыка. Входят ведущие, встают в центре зала
1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2 Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1 Ведущий: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
«Менуэт»
Под торжественную музыку входят дети, и выполняют перестроения, перекличка.
1 и 2 Ведущий: Сегодня с детским садом прощаются...
Воспитатели представляют детей. Представленный ребенок проходит на середину зала, кланяется и возвращается на свое место.
Дети читают стихи:
1 ребенок: | 4 ребенок: |
2 ребенок: | 5 ребенок: |
3 ребенок: | 6 ребенок: |
Песня «Детский сад»
7 ребенок: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье,
Танцуем выпускной наш вальс!
«Вальс» (Дети садятся на места)
2 Ведущий: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание? Если очень захотеть, может оно и исполнится?
Ребенок: Я хочу увидеть, каким я был маленьким!
2 Ведущий: Да, нелегкое ты загадал желание. Чтобы оно исполнилось, надо всем закрыть глаза и тихо повторить: «Хочу увидеть, каким я был маленьким! »
(Входят дети младшей группы) «Топ-топ, топает малыш»
2 Ведущий: Вот теперь можно открыть глаза и посмотреть, какими маленькими вы были ещё совсем недавно.
Поздравление малышей:
1. Мы пришли поздравить Вас Ребята дорогие. Вы идёте в 1-й класс Какие вы большие. | 3. Если в садик захотите, Приходите к нам опять. Мы в учительницу в школе, С вами можем поиграть. |
2. В школу тоже я хочу, И тянусь я к знаниям. Не смотрите,что я мал. Я готов к экзаменам. | 4. Мы желаем Вам успехов, Пятёрок много получать. И родителей конечно, Никогда не огорчать. |
Танец «У Вани ведерко, совочек у Тани»
(Малышей благодарят и дарят подарки)
Под музыку в зал входит Вовка в руках компьютер.
Вовка: Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка Морковкин, чес слово!
Вы в школу собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей)
Стало немодным книжки читать, книжки читать, страницы листать!
Стоит лишь только кнопку нажать - можно в любую точку попасть!
Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,
Мой любименький компьютер, без тебя не ем, не сплю.
Я без школы много знаю, я ходячий интернет.
Не нужна литература, кто читает- тот сутулый,
И считать мне тоже лень- все мозги уж набекрень!
Лучше буду я в компьютер целый день играть,
А до школы еще долго- можно подождать!
1 Ведущий: Вот перед вами жертва прогресса,
Нет ни к чему у него интереса,
Игры, прогулки Вова забыл,
Книги компьютер ему заменил.
Вове нужно отдохнуть от компьютера. Пора тебе уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу.
Вовка: Нет, не надо мне книгу.
1 Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней- то ты и научишься уму разуму.
Волшебная книга может раскрыться, и в сказке ты Вова сможешь очутиться.
Вовка: Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? ( Ответы)
Вовка открывает книгу: Книга открывается, сказка начинается.
Под музыку входит Царь без короны, корона на троне висит, «делает зарядку», Вовку не замечает, по окончании музыки садится на трон, рассуждает: И так, забор покрасил,(загибает пальцы), цветы полил, указы подписал….
Вовка: Царь, а царь (он не слышит). Царь, а царь, ну че не видишь меня че ли?
Царь: Ох, напугал, лихоманец!( быстро надевает корону, садится на трон, делает важный вид) : Ты кто таков будешь?
Вовка: Я Вовка Морковкин, чес слово, вот хожу, учусь уму разуму.
Царь: Это молодец, только ты и так все, наверное, умеешь, раз в школе учиться собрался.
Вовка: Конечно, умею, а че уметь то надо?
Царь: Ну, вот сейчас проверим, что ты знаешь и умеешь.
Отгадай-ка мои загадки:
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)
- Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)
- Если больше есть не в силах, скажем за столом …(спасибо)
- И в России и в Дании на прощание говорят….(до свидания)
Вовка не правильно отвечает.
Царь: Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания букв. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится? Вовка пытается складывать буквы, не получается, зовет ребят на помощь.
Аттракцион с буквами «Составь слова»
(4 команды-кружочка, в каждом круге слово из 5 букв, чья команда быстрее составит слово)
Царь: Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь посмотрим, на что способны ваши родители.
Игра «Составь слово»
На плечи родителей одевают накидки, на которых наклеены буквы Н-Л, А-О, Е-И, Ш-П
Царь: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
- Маленькая лошадка (Пони)
- Бывает рыбой, бывает инструментом (Пила)
- Цветок дерева, с которым заваривают чай (Липа)
- Бывает пшеничное, а бывает футбольное (Поле)
- Обувь для колеса (Шина)
- Бывает морская, бывает для бритья (Пена)
Царь: Молодцы родители! Эх, Вовка поучился бы у ребят!
2 Ведущий: Посмотри Вовка, что может с тобой случиться, если ты будешь плохо учиться в школе, и не будешь слушать преподавателей и выполнять домашние задания.
Песня «Волшебник - Недоучка»
Царь: Ну раз толку от тебя нет, может, хоть станцуешь, повеселишь Царя батюшку!
Вовка: Эт я мигом! (Звучит музыка в стиле «Рэп!». Вовка делает танцевальные движения, Царь затыкает уши, закрывает глаза)
Царь: Вовка, это где тебя так танцевать то учили?
Вовка: Так на компьютер, из интернета музыку качаю, треки разные, там так все танцуют…
Царь (удивленно): Ты это что сейчас сказал? Я тебя не понял! Не знаю я таких заморских слов, ты мне добрый, душевный танец исполни!
Вовка: Так я таких и не знаю и не умею!
2 Ведущий: Царь батюшка, а наши девочки умеют и очень любят танцевать! Посмотри какую они яркую и красочную радугу нарисуют!
Царь: Ну, это мне по душе!
Танец «Радуга желаний»(девочки)
Вовка: Ну я так и не умею… что то мне совсем здесь не интересно стало, ну я пошел!
Царь: Постой Вовка, да ты без ребят ничего делать не умеешь, придется тебе голову отрубить!
Вовка: Как бы не так, сначала догоните!
Царь: Ах, ты невежа, держите его!
Царь за Вовкой обегают круг по залу и убегают из зала.
1 Ведущий: Вот так Вовка, догонят его или нет? Но мы то, ребята с вами не такие, мы собрались добросовестно учиться в школе, готовились в нее пойти и вот, стихи про школу выучили.
Дети читают стихи про школу:
Это то, куда спешат по утрам все дети! |
Перемены и звонки, булочки в буфете! |
Это место, где узнаешь обо всем на свете! |
Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты придешь! |
Песня «Первоклашка»
Под музыку вбегает Вовка
Вовка: Насилу убежал. Вот мне бы что-нибудь волшебное, чтобы в один миг научиться уму разуму. Чтоб сказал слово, раз и готово!
2 Ведущий: Знаешь, тогда тебе нужны двое из ларца одинаковых с лица. Где твоя книга, переворачивай страницу.
Из « ларца», под музыку выглядывают «Двое из ларца одинаковых с лица»
1й: Что, хозяин?
2й: Надо?
Вовка: Вы кто такие?
Двое: Мы двое из ларца на все руки мастера!
Вовка: А вы че, все умеете делать что ли?
Двое: Ага!
Вовка: Ну, значит, во-первых (загибают пальцы). Вы что и пальцы будете за меня загибать?
Двое: Ага!
Вовка: Хочу Чупа-чупс!
Двое: Будет сделано (сами сосут чупа-чупсы)
Вовка: Вы что и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вовка:Вот это да! Ну, тогда развлекайте меня что ли??!!
Двое: Будет сделано!
Двое играют друг с другом в ладушки.
Вовка:(сердито)Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не умею?
1й и 2й(выскакивают из ларца): Ага!
Вовка: Вот если бы я в школу пошёл, у меня настоящий портфель был, вот тогда бы я всем показал, на что способен.
1й и 2й: Это можно!
Достают из ларца портфель.
Вовка: (Вовка заглядывает в портфель): Так он пустой!
Двое: Ага!
Вовка: Быстро, собрать и уложить! ( Игровой момент: Под музыку Двое начинают портфель мять, складывать.)
Вовка: Да не так! Наоборот! ( Двое меняются местами и снова продолжают мять, переворачивать, складывать портфель)
Вовка: Что вы делайте? Идите прочь! Все придется делать самому! (Складывает принадлежности в портфель)
Двое из ларца уходят в «ларец»
1 Ведущий: Вижу, Вовка, лени у тебя поубавилось, и ума прибавилось.
Вовка: Постараюсь не лениться и хорошо всегда учиться.
1 Ведущий: Ну конечно же Вова! Ведь невозможно быть безграмотным в наше время такой сложной техники, компьютеров и роботов. Мы с ребятами тебе от всей души желаем стать отличником!
Вовка: А кто это такие - отличники?
2 Ведущий: Отличники - это те, кто много времени тратят на уроки, чтение книг, спортом занимаются, кружки посещают, а двоечники - у них времени хватает, только дурачиться и в компьютерные игры играть, уроки они не делают. Ребята, давайте покажем Вовке, какие оценки мы с вами в школе будем получать.
Игра «Собери оценки»
(Цифры от 2 до 5 раскладываются на полу, детям предлагают собрать оценки, которые дети будут получать в школе) (Не играть заранее с детьми, чтобы получилось весело, обычно дети собирают все цифры)
Вовка: Как бы мне хорошую оценку получить?
1 Ведущий: А вот посчитай с нами, если правильный ответ дашь, то пятерку получишь!
Вовка: Я постараюсь!
Игра «Математический горох»
Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). Дети идут «в огород», выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей -по сигналу (по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.
Вова все делает правильно, по окончании игры, ведущая дает ему карточку с цифрой 5.
1 Ведущий: Вова, ты заслужил сегодня пятерку, ты молодец!
Вовка: Ура! Я пятерку получил! Ребята, с вами так здорово, вы так много знаете, умеете и танцуете хорошо. А я вот кроме рэпа, не знаю и не умею ничего.
2 Ведущий: Не переживай Вовочка, наши мальчики тебя сейчас научат не только танцевать, но и на саксофонах играть.
«Танец с саксофонами» (мальчики)
Вовка: Какой замечательный танец! Спасибо вам, спасибо тебе волшебная книга, значит я уже набрался уму разуму, можно за компьютер, ура!
1 Ведущий: За компьютер Вова можно садиться, только после того, как ты сделаешь уроки, почитаешь учебник, и напишешь задание в тетрадь, так делают все прилежные ученики.
Вовка: Я все понял, знания - это сила. Я буду добросовестно учиться, чес слово! До свидания!
Вовка уходит.
2 Ведущий: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.
Пришла пора и нам проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только детский сад,
К вам никогда уже не возвратится!
Ребенок: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль приходится расстаться
С детским садом навсегда.
Танец «Птицы мои птицы»
Вам было с нами тяжело, наверно, Простите нас, не слушались, шалили, Но, верьте нам, мы очень вас любили! |
И нас, мы знаем, тоже не забудешь! За каждый день здесь, чудный и красивый Мы от души всем говорим… Все дети: СПАСИБО! |
Песня « До свидания, детский сад!»
1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы. И на последок от наших воспитанников акробатический номер. Встречайте!
Акробатический номер
2 ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час,
И воспитателям и няням,
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Заведующей:
|
|
Беспокоился о нас, Дружно говорим: Все вместе: Спасибо – много, много, много раз! |
1 ведущий: А сейчас ребята, вас и ваших родителей, хочет поздравить наша уважаемая заведующая Смирнова Вера Николаевна.
Слово заведующему
2 ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов
1 ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей
2 ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Сейчас, по нашей доброй традиции, мы приглашаем всех на территорию детского сада, чтобы запустить в небо эти прекрасные разноцветные шары.
Под музыку все выходят из зала.
Запуск шаров на улице
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок»
УТВЕРЖДЕНО:
Зам.зав. по ВМР
_____________ Баталкина О. О.
«___» ________________ 2019 г
Сценарий выпускного праздника
« Вовка в тридевятом царстве»
Составила:
музыкальный руководитель
Бородина Э.А.
г. Нижневартовск, 2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Вовка в тридевятом царстве"
Выпускной бал...
Сценарий выпускного вечера "Вовка в тридевятом царстве"
Ребята вместе с Вовкой попадают в сказку, помогают ему справиться с заданиями сказочных персонажей....
Сценарий выпускного праздника «Вовка в тридевятом царстве».
Для подготовительной группы...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"
Данное мероприятие проводится в целях выпуска обучающихся детского сада в школу. Сказочная тематика утренника помогает полнее раскрыть внутрений мир ребёнка и сделать праздник незабываемым....
Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного утренника в речевом детском саду подразумевает своеобразный отчёт о проделанной с детьми работе всего педагогического состава....
Сценарий выпускного праздника " Вовка в Тридевятом царстве"
Сценарий выпускноо праздника в разновозрастной группе...
Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного праздника разработан для подготовительной группы. Цель мероприятия показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, их готовность к школе....