Главные вкладки
Бочарова Неля Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий. Поиск резервов повышения эффективности процесса обучения. Личностно-ориентированное обучение. Развитие творческих способностей.
Увлечения: Цветоводство. Люблю петь, читать.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с. Козьмодемьяновка, Гавриловский район
Место работы: Козьмодемьяновский филиал МБОУ 2Гавриловской сош
Звание, ученая степень: преподаватель первой квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharova-nelya-aleksandrovnaЛюбить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Здравствуйте, дорогие друзья!
«Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Эти слова В.А. Сухомлинского актуальны и сегодня. Именно от нас во многом зависит будущее наших учеников и именно поэтому профессия педагога обретает такой глубокий смысл и значение.
Сайт предназначен для родителей, обучающихся, а также для тех, кто заинтересован вопросами воспитания и обучения учащихся начальной ступени образования.
Спасибо, что посетили мой сайт!
Вы можете оставить свои комментарии в Гостевой книге.
О себе
- Год и дата рождения – 27 июня 1975 года.
- Сведения об образовании – высшее специальное, Мичуринский государственный педагогический институт, факультет начальных классов,1999г.
- Специальность, квалификация по диплому – педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.
- Общий трудовой стаж – 30 лет
- Педагогический стаж – 29 лет
- Квалификационная категория – Ι квалификационная категория.
- Дата аттестации - 21 мая 2020 года.
- Занимаемая должность – учитель.
- Преподаваемые предметы – учитель начальных классов.
- Повышение квалицикации, курсы:
- Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях - 2020г, ООО"Центр инновационного образования и воспитания".
- Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта - 2020г, ООО"Центр инновационного образования и воспитания".
- Основы обеспечения информационной безопасности детей - 2020г, ООО "Центр инновационного образования и воспитания".
- Обработка персональных данных в образовательных организациях - 2020г, ООО "Центр инновационного образования и воспитания".
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству - 2020г, ООО "Центр инновационного образования и воспитания".
- "Проектирование и реализация образовательных событий в открытой онлайн-среде как механизм повышения качества образования" - 2020г, Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт повышения квалификации работников образования.
- "Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО" - 2020г, Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт повышения квалификации работников образования.
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством" - 2021г., ОО "Центр инновационного образования и воспитания".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитанная книга и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции, перживания. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы: Л.Н.Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита», Б.Васильев «Унесенные ветром». В юности, конечно, - любовная лирика М. Цветаевой, С. Есенина, А.Пушкин,ю М.Лермонтова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки детективы, романы, сборники любимых стихов.
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо звучит очень просто: «Не должно быть обделенных вниманием детей. Каждый человек хочет быть значительным, социально самоутвердиться. А если он приходит домой с пробелом в знаниях сегодня, завтра, послезавтра – какое уж тут самоутверждение…
Потом ему вообще не захочется переступать порог школы. И в этом буду виновата я. Не сумевшая его научить.»
Мои достижения
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ. НАГРАДЫ
№п/п | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Диплом Ι степени | Всероссийский конкурс «Современный урок» | Председатель Оргкомитета, к.п.н., профессор, главный редактор журнала «Современный урок» В.М.Лизинский |
|
2 | Диплом | За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» | Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик Издательский дом «Первое сентября» Москва | 2010-2011 учебный год |
3 | Диплом | За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» | Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик Издательский дом «Первое сентября» Москва | 2011-2012 учебный год |
4 | Диплом | За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» | Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик Издательский дом «Первое сентября» Москва | 2012-2013 учебный год |
5 | Благодарственное письмо | За большой личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения | Глава Гавриловского района С.А.Павлов | 23 июня 2012 год |
6 | Почетная грамота 2 место | Региональный этап межрегионального конкурса методических разработок по программе «Разговор о правильном питании» | Приказ №63 07.04.2014г Институт повышения квалификации г. Тамбов Ректор института Г.А.Шешерина | 2014 год |
7 | Благодарственное письмо | За воспитание дочери, показавшей высокие результаты в обучении | Глава Гавриловского района С.А.Павлов | Июнь 2016 года |
8 | Благодарственное письмо | За большой личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения | Глава Гавриловского района С.А.Павлов | Июнь 2016 года |
9 | Диплом I степени | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» | Генеральный директор Издательства «Эффектико-пресс», главный редактор журнала «Управление качеством образования» И.А.Ткачев | 23 октября 2016 год |
10 | Сертификат | Участие во всероссийском мастер-классе «Использование словарей в образовательном процессе, в том числе двуязычных» | Председатель оргкомитета всероссийского мероприятия «День словаря» Генеральный директор НП «Родное слово» К.С.Деревянко | Москва, 2016 год |
11 | Благодарственное письмо | За достойное воспитание дочери и активное участие в жизни класса | Администрация МБОУ2-Гавриловской сош Филимонов А.А. | 23 мая 2016 года |
12
13 | Диплом победителя
Диплом участника | Районный конкурс «Педагог года – 2017»
XXVII регионального этапа всероссийского конкурса "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2017" | Глава района С.А.Павлов
Администрация тамбовской области Управление образования и науки Тамбовской области Тамбовская областная организация Общероссийского профсоюза образования
| 2017 год
2017 год |
Моё портфолио
Каждый человек – это том, если только вы знаете, как читать его.
У. Ченнинг
Российская система образования вот уже более 20 лет находится в условиях реформирования, и новый этап связан с введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС). В системе общего образования первой к реализации требований ФГОС приступила начальная школа. Уже более трех лет в Российской Федерации реализуется ФГОС начального общего образования, и все это время на различных уровнях обсуждаются проблемы и риски его реализации. Особенностью ФГОС начального общего образования является не столько выделение различных групп образовательных результатов, сколько смена их приоритетов. На первый план выдвигаются личностные, а не предметные результаты. В связи с этим значимость различных функций учителя начальных классов существенно меняется.
Но так как в системе образования успех любых нововведений зависит, прежде всего, от учителя, то новые, быстро изменяющиеся условия жизни, повлекшие за собой модернизацию образования, заставляют по-новому взглянуть не только на способы оценивания достижений школьников, но и диктуют необходимость поиска эффективных форм оценивания педагогической и научно-методической деятельности учителя.
Портфолио учителя позволяет проанализировать собственную педагогическую деятельность, произвести качественную оценку результата и выстроить план дальнейшей работы, повысить ее эффективность, это и инструмент обеспечения мониторинга профессионального роста педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты