Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение
план-конспект урока по математике (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_tehnologicheskoy_karty.docx | 286.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Бочарова Неля Александровна, Козьмодемьяновский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош
ФИО учителя, образовательная организация
Класс | 3 |
Тема урока | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное |
Цель урока | сформировать способность к умножению трехзначного числа на однозначное; вывести алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное |
Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Актуализация знаний | Проходят тест-опрос на основе приложений Дневник.ру | 5 мин | Результат тестирования | Предметные: Повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел. Личностные: уметь анализировать результаты учебной деятельности | Самостоятельная работа | |
Открытие новых знаний | Изучение материала по теме рока на «ЯКласс» |
| 10 | Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное | Предметные: Научить умножать числа письменно. Метапредметные: участвовать в диалоге, задавать вопросы в ходе поиска информации | Коллективная работа |
Самостоятельная работа с проверкой по эталону | Найти значение выражения по алгоритму на «ЯКласс» |
| 7 | Оценочный лист | Предметные: выполнять умножение в столбик трехзначного числа на однозначное. Метапредметные: выполнять задания по образцу | Объяснить другому |
Включение в систему знаний и повторение | Выполнение заданий на платформе Учи.ру | 20 | Рабочая тетрадь. Оценочный лист | Предметные: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, мыслительные операции. Метапредметные: помнить и удерживать в памяти алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное и многозначного на однозначное | Где нам может пригодиться умение умножать трехзначное число на однозначное? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению.(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)Тема урока: Измерение площади с помощью палетки...
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Деление с остатком". Технология проблемного обучения
Технология проблемного обучения. Конспект урока математики по теме "Деление с остатком"....
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Технологическая карта урока математики с использованием ИКТ - технологии обучения по теме «Четырёхугольники. Квадрат. Черчение квадрата по заданным вершинам» (2класс)
Пояснительная записка Технологическая карта урока математики с использованием информационно – коммуникативных технологий с элементами здоровьесбер...
Технологическая карта урока математики 3 класс "Сопоставление уравнений, построенных на действиях разных ступеней" (УМК "Система развивающего обучения" Эльконин Д.Б, Давыдов В.В)
Тема урока: «Сопоставление уравнений, построенных на действиях разных ступеней» ...
Технологическая карта урока "Математика" - 3 класс . Тема : "Умножение числа на разность" (УМК: «Математика», 3 класс «Система развивающего обучения» Эльконин.Давыдов)
Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: обобщение и повторение знаний по работе с агоритмом при умножении числа на разность.Задачи урока:Дидактические:1....
Технологическая карта урока математики "Что узнали? Чему научились?" для обучающихся 1 класса 1 года обучения с ЗПР
Технологическая карта урока математики "Что узнали? Чему научились?" для обучающихся 1 класса 1 года обучения с ЗПР...