Итоговая и промежуточная аттестация в начальной школе

Бочарова Неля Александровна

Итоговая и промежуточная аттастация направлена на оценку усвоения обучающимися полного объема содержания определенного предмета за прошедший учебный год.

При проведении работ выявляют:

  • успешность выполнения школьниками учебного плана для рассмотрения вопроса о продолжении обучения данной дисциплине в следующем классе;
  • уровень подготовки к итоговой аттестации по материалу, изученному в учебном году.

  

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Окружающий мир 3 класс13.52 КБ
Файл Технология 3 класс12.67 КБ
Файл Искусство (ИЗО) 3 класс14.35 КБ
Файл Литературное чтение 3 класс14.21 КБ
Файл Музыка 3 класс14.5 КБ
Файл Контрольно-измерительный материал 1 класс26.08 КБ
Файл Контрольно-измерительный материал 2 класс40 КБ
Файл Литература 2 класс14.7 КБ
Файл Музыка 4 класс13.58 КБ
Файл Искусство (ИЗО) 4 класс13.33 КБ
Файл Окружающий мир 4 класс14.71 КБ
Файл Литературное чтение 4 класс15.11 КБ
Файл годовая контрольная работа за 2 класс35 КБ
Файл Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс Перспектива 1 вариант25.21 КБ
Файл Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс Перспектива 2 вариант24.65 КБ
Файл Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс22.08 КБ
Файл Оценка 1 варианта ГК по РЯ 2 класс Перспектива16.02 КБ
Файл Оценка 2 варианта ГК по РЯ 2 класс Перспектива16.6 КБ
Файл Годовая КР по окружающему миру за 2 класс Перспектива35 КБ
Microsoft Office document icon Итоговая КР по ИЗО во 2 классе Перспектива51 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация

по окружающему миру

 3 класс

  1. Почему нужно изучать окружающий мир?
  1. Чтобы приносить радость родителям.
  2. Чтобы хорошо учиться.
  3. Чтобы знать, как правильно использовать природу и охранять её.
  4. Чтобы не потеряться.
  1. В каком из ответов перечислены только органы пищеварения?
  1. Рот, пищевод, желудок, кишечник.
  2. Желудок, кровеносные сосуды, язык, кожа.
  3. Сердце, лёгкие, кишечник, нос.
  4. Скелет, глаза, пищевод, печень.
  1. Какие из морей есть на карте России?
  1. Красное, Чёрное.
  2. Чёрное, Белое.
  3. Жёлтое, Синее.
  4. Белое, Голубое.
  1. Выбери верное продолжение утверждения: К телам живой природы относятся…
  1. Деревья, дождь, снег, животные, человек.
  2. Птицы, почва, машина, человек, роса.
  3. Кустарники, насекомые, человек, рыбы, звери.
  4. Цветы, дома, песок, птицы.
  1. Что позволяет кузнечику спасаться от врагов на лугу?
  1. Он выделяет едкую жидкость.
  2. У него есть жало.
  3. Его тело окрашено под цвет травы.
  4. Его тело по форме напоминает листья растений.
  1. Это полезное ископаемое образуется из отмерших растений. Оно используется в виде топлива, в качестве удобрения.
  1. Торф.
  2. Каменный уголь.
  3. Нефть.
  4. Известняк.
  1.  Как должен вести себя пешеход, находящийся на середине улицы, при появлении автомобиля?
  1. Бежать вперед.
  2. Бежать назад.
  3. Звать на помощь милиционера.
  4. Стоять на середине.



Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация

Технология

3 класс

  1. Мастерская по шитью одежды. Укажи правильный ответ.

А) Афиша.

Б) Рецепт.

В) Ателье.

  1. Мероприятие, включающее в себя презентацию проекта и ответы на вопросы по проекту.

А) Защита проекта.

Б) Открытый урок.

В) Экскурсия.

  1. Состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким механизмом – это…

А) Каркас.

Б) Рецепт.

В) Конструкция.

  1. Общественный транспорт, перевозящий пассажиров по определенным маршрутам.

А) Пассажирский транспорт.

Б) Водный транспорт.

В) Воздушный транспорт.

  1. Что такое рецепт?

А) Режущий вращающий инструмент для получения отверстий.

Б) Прутик небольшого размера для нанизывания продуктов питания.

В) Наставление о способе изготовления чего-нибудь.

  1. Специальная компьютерная программа для работы с текстами.

А) Клавиатура.

Б) Текстовый редактор.

В) Рабочий стол.

Г) Панель инструментов.

  1. Специалист по переплету книг.

А) Кукольник.

Б) Художник – декоратор.

В) Переплётчик.

Г) Экскурсовод.



Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация

 Изобразительное искусство

  1. класс

1. Дай определение. Художественные лаки – это….

А) изделия из папье-маше или металла (шкатулки, панно, подносы) покрытые лаком и украшенные росписью.

Б) изделия из бумаги, покрытые гуашью, при помощи кисти.

В) изделия, созданные по мотивам жостовской росписи цветы и листья букета, который украсит поднос.

2. Выбери правильный ответ и дополни предложение.

………- деревня в Мытищинском районе Московской области, центр художественной росписи металлических подносов.

А) Нижний Тагил (Урал)

Б) Жостово

В) Федоскино

3. Дай определение. Что такое тень?

А) Градации светлого и тёмного.

Б) Распределение по яркости цветовых оттенков, позволяющее воспринимать объём предмета и окружающую их светевоздушную среду.

В) Укрытые от источника света, наименее освещённые части предмета.

4. Какие цвета народные мастера использовали в росписи майолики для создания ярких нарядных художественных изделий?

А) Многоцветная роспись по белой эмали.

Б) Белоснежная роспись.

В) Синяя роспись.

5. Что такое наличник?

А) Вертикальная резная доска, прикрывающая стык между причелинами.

Б) Обрамление оконного проёма.

В) Доска на фронтоне деревянной постройки, украшенная резьбой.

6. В какой деревне сохранилась народная традиция мастерства изготовления деревянной игрушки?

А) деревня Богородское.

Б) деревня Филимоново.

В) деревня Жостово.

7. Когда и где в России начали создавать узорные цветные шали и платки?

А) триста лет назад в Сергиевом Посаде.

Б) сто лет назад на Богородской фабрике.

В) двести лет назад Павловском Посаде.

8. Выбери из данного списка работы современных художников, произведения которых отражают память о трагических днях Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

А) В. Телин. Суздальский дворик.

Б) К. Юон. Парад на Красной площади 1 ноября 1941г.

В) М.Врубель. Царевна Лебедь.

Г) А.Дейнека. Оборона Севастополя.

9. Назови родину бумажного змея.

А) Северная Америка.

Б) Китай.

В) Франция.

Г) Япония.



Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация в начальной школе

литературное чтение 3 класс

  1. Определи, к какому жанру относятся эти слова:
  1. Басня
  2. Пословица
  3. Рассказ
  4. Сказка
  1. Продолжи определение. Пословица – это …
  1. Краткий иносказательный рассказ сатирического содержания с моралью.
  2. Краткое народное изречение с назидательным содержанием.
  3. Повествовательное, обычно народно - поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.
  1. Продолжи название произведения рассказ Н.Носова «Живая ….».
  1. Шляпа              2) птичка       3)вода            4)картина
  1. Узнай персонажа произведения А.С.Пушкина. этот персонаж выполняет по просьбе Гвидона три чуда.
  1. Царевна Лебедь
  2. Царевна Несмеяна
  3. Василиса Прекрасная
  4. Елена Премудрая
  1. Кому из персонажей басен И.А.Крылова принадлежат эти слова?
  1. «Тьфу пропасть! – говорит она, - и тот дурак,

Кто слушает людских всех врак:

Все про Очки лишь мне налгали;

А проку на волос нет в них».

  1. Муравей                   2) Мартышка      3) Стрекоза      4) Собака
  1. Кто из перечисленных авторов является поэтом?
  1. К.Паустовский                                 3) А.Чехов
  2. А.Фет                                                4) П.Бажов
  1. Назови поэта, написавшего следующие строки:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

  1. Н.Некрасов                             3)Ф.Тютчев
  2. А.Пушкин                               4)И.Бунин
  1. Назови автора, который написал веселые рассказы о Денисе Кораблеве.
  1. В.Драгунский                         3) Е.Шварц
  2. Э.Успенский                           4) Н.Носов
  1. Кто из перечисленных авторов писал о природе?

1)Н.Сладков    2)Я.Аким      3)М.Зощенко      4) В.Катаев



Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация в начальной школе

Музыка 3 класс

  1. Какое музыкальное произведение называют романсом?
  1. Это один из самых древних жанров русского песенного фольклора.
  2. Это сольная песня с инструментальным сопровождением.
  3. Это партия баритона в опере.

  1. Дополни предложение – определением. Для записи высоких и средних звуков в начале нотного стана ставят…………ключ?
  1. Скрипичный ключ.
  2. Басовый ключ.
  3. Дверной ключ.

  1. Вспомни и напиши названия музыкальных инструментов.
  1. Это струнный, смычковый музыкальный инструмент - ________________________________________________
  2. Это древний духовой музыкальный инструмент - ______________________________________________
  3. Название этого музыкального инструмента складывается из двух слов: форте и пиано - ___________________________________

  1. Назовите родину джаза.
  1. Северная Америка
  2. Южная Америка
  3. Африка

  1. Дайте определение. Что такое балет?
  1. Это мир сказок, удивительных приключений и превращений, мир добрых волшебников.
  2. Это музыкальный спектакль. В нем действующие лица поют в сопровождении оркестра.
  3. Это музыкальный спектакль. В нем все герои танцуют в сопровождении оркестра.
  1. С музыкой каких композиторов ты познакомился на уроках?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольно измерительный материал по математике 1 класс за 3 четверть


1. Реши пример:  10 – 4 + 2 =
А) 5
Б) 6
В) 8

2. Реши пример:  6 – 5 + 8 – 4 =
А) 3
Б) 5
В) 7

3.  Чему равна сумма чисел 4 и 5 ?
А) 9
Б) 6
В) 8

4. Чему равен Х в уравнении  2 + х = 6
А) 5
Б) 3
В) 4

5. Реши задачу : У Нади было 3 тетради. Она купила себе ещё 7 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Нади ?
А) 8 тетрадей
Б) 10 тетрадей
В) 6 тетрадей

6. Какой знак нужно поставить вместо *
      3 + 7  *  2 + 8
А)>
Б) <
В) =

7. Реши задачу: Дима поймал 8 окуньков, а Ваня – 6 окуньков. На сколько окуньков больше поймал Дима?
А)  на 2 окунька
Б)   на 4 окунька
В)    на 8 окуньков

8. Реши уравнение: х – 2 = 7
А) 10
Б)  9
В) 6

9. Во двор вышли гулять утята. У всех утят 6 лапок. Сколько утят вышли гулять во двор?
А) 1 утёнок
Б) 2 утёнка
В) 3 утёнка

10.  Реши задачу:  У Ани 6 карандашей, а у Ларисы – на 2 меньше. Сколько карандашей у Ани и Ларисы вместе?
А) 10 карандашей
Б)  4 карандаша
В)  8 карандашей

Контрольно измерительный материал по технологии 1 класс за 3 четверть

 

1. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;
б) играть;
в) трудиться и играть;
г) спать.

2. Технология – это:

а) знания о технике; 
б) способы и приемы выполнения работы.

3.  Выбери орудия труда (инструменты):

а) молоток;
б) ножницы;
в) бумага;
д) лопата;
г) игла;
е) клей.

4.  Укажи, что относится к природным материалам:

а) листья;
б) желуди;
в) цветы;
г) бумага;
д) плоды;
е) семена; 
ж) кора;
з) ткань;
и) глина.

5. Пластилин – это:

а) природный материал; 
б) материал, созданный человеком.

6.  Что нельзя делать при работе с ножницами?

а) Держать ножницы острыми концами вниз;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.

Тес по литературному чтению 1 класс

  1. Что это?

«Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится»

        Сказка

         Загадка

         Рассказ

        Дразнилка

       Стихотворение

  1. Что это? «Грамоты не знаю, а век пишу»

Сказка

         Загадка

        Рассказ

        Дразнилка

       Стихотворение

         Пословица

  1. Что это?

«Под окном спал кот. Он был худой и
грязный. Павлик принёс его домой.
Кот стал жить у мальчика.»

                 Сказка

           Загадка

           Рассказ

      Дразнилка

       Стихотворение

         Пословица

  1. Что это? «Друга ищи, а нашел  - береги»

                   Сказка

           Загадка

           Рассказ

      Дразнилка

       Стихотворение

         Пословица

  1. Что это?

«В некотором царстве, в некотором государстве
был купец и было у него три дочери...»

                    Сказка

           Загадка

           Рассказ

      Дразнилка

       Стихотворение

         Пословица

Тест по русскому языку 1 класс
  1. Отметьте слово, в котором неверно определено количество слогов.

                       Степь – 1

                        Сирень – 2

                        Яблоня – 2

                        Тетрадь – 2

  1. Найдите слово с ударным вторым слогом.

Чижик

Месяц

Январь

Тросточка

  1. Отметьте, сколько звуков в слове боль.

Два

Три

Четыре

  1. Отметьте слово, в котором нужно написать мягкий знак.

Реч...ка

Камнен…щик

Пес…ня

Бол…ной

Местеч…ко

  1. Отметьте слово, в котором гласных звуков больше, чем согласных.

Пень

Дерево

Аня

  1. Отметьте слово, в котором буква я указывает на мягкость согласного звука.

Ястреб

              Косуля

              Растения

 

 

Контрольно измерительный материал по музыке 1 класс

  1. Кто нужен для того, чтобы зазвучала музыка?

Композитор

Исполнитель

Слушатель

  1. Чтобы записать мелодию нужны…

Деньги

Ноты

Карандаши

  1. Где записываются ноты?

В тетрадь по математике

Нотном стане

В рабочую тетрадь по русскому языку

  1. Сколько нот образуют звукоряд?

Пять

Девять

Семь

  1. Какие танцы своего народа ты знаешь?

Менут

Народная пляска

Полонез

Кадриль

Мазурка

  1. Какие названия русских народных инструментов тебе знакомы?

Балалайка

Скрипка

Деревянные ложки

Рояль

Гармошка

  1. Отметь колыбельную песенку

В синем небе плывут над полями

Облака с золотыми краями…

Пианино и рояль с виду слушаешь едва ль.

Только знай у них давно есть название одно…

Спи младенец мой прекрасный,

Баюшки- баю.

Тихо смотрит месяц ясный

В колыбель твою…

Контрольно- измерительный материал по окружающему миру 1 класс

  1. Что такое окружающий мир?
  1. Это то, что создано руками человека.
  2. Это все, что нас окружает

  1. Что можно отнести к природе?
  1. Корабль
  2. Цветы
  3. Грибы
  4. Машина
  5. Птицы

  1. Отметь предметы неживой природы
  1. Солнце
  2. Животные
  3. Вода
  4. Растения
  5. Воздух

  1. Отметь предметы живой природы
  1. Камни
  2. Животные
  3. Звезды
  4. Растения
  5. Грибы

  1. Отметь среди названий травянистые растения:
  1. Репейник
  2. Береза
  3. Одуванчик
  4. Сирень
  5. Ромашка

  1. В какой стране ты живешь?
  1. Америка
  2. Россия
  3. Украина
  4. Китай

  1. На каком языке ты разговариваешь?
  1. Украинский
  2. Английский
  3. Русский
  4. Китайский

  1. Кто живет в живом уголке?
  1. Кошка
  2. Кролик
  3. Хомячок
  4. Волк
  5. Белка
  6. Попугаи

Контрольно- измерительный материал по физической культуре  1 класс

  1. Что такое физическая культура?
  1. Это трудиться, выполнять дело, создавать что-либо
  2. Это занятия физическими упражнениями, закаливанием, спортом для укрепления здоровья
  3. Это то, что нас окружает

  1. Чему обучают на уроках физической культуры?
  1. Учат вязать
  2. Учат писать
  3. Учат выполнять физические упражнения
  4. Учат петь

  1. Какие виды спорта ты знаешь?
  1. Легкая атлетика
  2. Вышивание
  3. Гимнастика
  4. Балет
  5. Плавание

  1. Какие спортивные игры ты знаешь?
  1. Волейбол
  2. Танцы
  3. Футбол
  4. Баскетбол

  1. Какая одежда нужна для тёплой погоды?
  1. Кеды
  2. Куртка
  3. Шорты
  4. Шапка
  5. Майка

  1. Что надо делать, чтобы быть чистым?
  1. Принимать душ.
  2. Делать зарядку
  3. Чистить зубы
  4. Много читать
  5. Мыться, менять бельё

  1. Какие зимние виды спорта ты знаешь?
  1. Плавание
  2. Фигурное катание
  3. Бокс
  4. Лыжные гонки

Контрольно- измерительный материал по искусству (ИЗО)  1 класс

  1. Изображение природы в произведениях искусства – это…
  1. Живопись
  2. Пейзаж
  3. Графика
  4. Декоративно-прикладное искусство

  1. Произведения искусства, выполненное красками – это…
  1. Живопись
  2. Пейзаж
  3. Графика
  4. Декоративно-прикладное искусство

  1. Что такое аппликация?
  1. Основа художественного произведения
  2. Соединение в целое различных элементов композиции с помощью приклеивания их на поверхность листа

  1. Что создает живописец?
  1. Произведения живописи
  2. Произведения декоративно-прикладного искусства

  1. В какой деревне изготавливают дымковские игрушки?
  1. Каргополь
  2. Дымково
  3. Гринево

  1. Назовите народную мастерицу из деревни Гринёво неподалеку от Каргополя, мастерившую глиняные игрушки?
  1. Надежда Бабкина
  2. Ульяна Бабкина
  3. Маруся Бабкина
  4. Василиса Бабкина



Предварительный просмотр:

Контрольно измерительный материал по математике 2 класс за 3 четверть

1 вариант
1. Реши пример:  37 + 24
А) 51
Б) 61
В) 81

2. Реши пример:  52 – 14
А) 38
Б) 48
В) 66

3.  Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?
А) 4 см
Б) 6 см
В) 8 см

4. Чему равен Х в уравнении  8∙х = 40
А) 5
Б) 3
В) 4

5. Реши задачу : Алёна прочитала за месяц 6 книг, а Таня – в 2 раза больше. Сколько книг прочитала Таня за месяц?
А) 14 страниц
Б) 12 страниц
В) 18 страниц

6. Какой знак нужно поставить вместо *
      8∙4 + 8 *  5 ∙8
А)>
Б) <
В) =

7. Реши задачу: Мама раздала 20 конфет поровну 3 дочерям и 2 сыновьям. Сколько конфет получил каждый ребенок?
А) 12 конфет
Б)  4 конфеты
В)   5 конфет

8. Реши пример:  54 : (6 + 3)
А) 10
Б)  26
В) 6

9. Во двор вышли цыплята. Всего у них 16 ног. Сколько цыплят вышли во двор?
А) 9 цыплят
Б) 11 цыплят
В) 8 цыплят

10. Найди площадь прямоугольной формы, если её длина 4 м, а ширина 3 м.
А) 14 м2
Б)  18 м2
В)  12 м2

Контрольно измерительный материал по русскому языку 2 класс за 3 четверть

  1. Выбери имя существительное

       Бегает

       Ворона

      Красивый

  1. Какие слова обозначают действия предметов?

     Имя существительное

     Имя прилагательное

     Глагол

  1. В каком слове пропущена буква Е?

 З(?)мА

Гр(?)бы

Л(?)дяная

  1. В каком слове пропущена буква З ?

ГРУ(?)

Голо(?)

Кровосо(?)

  1. Как пишутся предлоги со словами?

Слитно

Раздельно

Через тире

  1. Выбери  слово с ошибкой

Подлетел

Подороге

Под машиной

  1. Какое слово отвечает на вопрос какие?

Белый

Медведи

Быстрые

  1. Выбери лишнее слово (не однокоренное)

Машинист

Машет

Машина

  1. Выбери слово с ошибкой

Класс

Дорога

Учитильница

  1. Когда пишется разделительный Ъ знак?

После суффикса оканчивающийся на согласный, перед гласными (е,ё,ю,я)

После приставки оканчивающийся на согласный, перед гласными (е,ё,ю,я)

После окончания оканчивающийся на согласный, перед гласными (е,ё,ю,я)

Тест по литературному чтению 2 класс

  1. Назовите самые короткие произведения устного народного творчества

Сказки

 Потешки

Пословицы

  1. Какая пословица выражает главную мысль русской народной сказки «Лиса и тетерев»

У страха глаза велики

Друзья познаются в беде

На языке медок, а на уме ледок

  1. Кого называли «Солнце русской поэзии»

Тютчев Ф.И.

Пушкин А.С.

Есенин С.

  1. Как А.С.Пушкин назвал сказку, в которой рыбка исполняла желания старухи?

«Сказка о золотой рыбке»

«Сказка о жадной старухе»

Сказка о рыбке и рыбке»

  1. Из какой басни И.А. Крылова мораль «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет»

«Слон и Моська»

«Мартышка и очки»

«Лебедь, Рак и Щука»

  1. Кто в рассказе Л.Н. Толстого «Котенок» спас котенка от собак?

Катя

Вася

кошка

  1. Какая пословица выражает главную мысль сказки «Два Мороза»

Где тепло, там добро

Топор лучше шубы греет

Хочешь, есть калачи, так лежи на печи

  1. Кто в рассказе Е.Чарушина «Страшный рассказ» напугал мальчиков

Волк

Ёжик

Собаки

Контрольно измерительный материал по музыке 2 класс

  1. О нашей Родине композиторы сочинили много песен, но есть одна – самая главная – это…

Кадриль

Государственный гимн Российской Федерации

Колыбельная

  1. Чередование коротких и длинных звуков в музыке – это…

Музыкальный звук

Ритм

Выразительное средство музыки

  1. Вспомни и напиши названия этих музыкальных инструментов.

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=177851324-46-72&n=21

                                                        -----------------------------------

             

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=92656641-55-72&n=21
 
                                                                   
                                                                  ----------------------------------------------
  1. Александр Невский и Сергий Радонежский – святые земли Русской. Люди в их честь поют…
Марши
Молитвы
Гимны
  1. В каком городе есть известный во всем мире Большой театр?
Санкт-Петербург
Ярославль
Москва
Воронеж

Контрольно измерительный материал по технологии 2 класс за 3 четверть

1.  Технология – это:

а) знания о технике; 
б) способы и приемы выполнения работы.

2. Что ты понимаешь под "аппликацией"?

а) выравнивание; 
б) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов.

3. Из чего делают бумагу?

а) Из древесины;
б) из старых книг и газет;
в) из железа.

4. На какую сторону бумаги наносят клей?

а) Лицевую;
б) изнаночную.

5. Чтобы выгнать излишки клея и пузырьки воздуха, ты кладешь сверху:

а) чистый лист бумаги;
б) ладошку;
в) тряпочку.

6. Какие виды тканей ты знаешь?

а) шерстяные;
б) древесные;
в) шелковые;
г) хлопчатобумажные.

7.  Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:

а) храни в игольнице; 
б) вкалывай в одежду;
в) не бери в рот; 
г) не подноси близко к глазам.

8. Какие другие швейные материалы, кроме ткани, ты знаешь?

а) пряжа;
б) нитки;
в) бумага;
г) тесьма.

9. Почему для сушки листьев используют газетную бумагу? Потому что...

а) Она хорошо впитывает влагу;
б) для удобства.

Контрольно- измерительный материал по окружающему миру 2 класс

  1. Подумай, что связывает народы России в единую семью.
  1. Взаимное уважение
  2. Единая территория страны
  3. Один язык
  4. Президент страны
  1. Назови главу нашего государства
  1. Король
  2. Президент
  3. Премьер-министр
  4. Царь
  1. Какой газ нужен для дыхания?
  1. Азот
  2. Кислород
  3. Углекислый газ
  1. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
  1. остановить все фабрики и заводы; прекратить заготовку древесины; запретить пользоваться автотранспортом; превратить Землю в один большой заповедник
  2. фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ; транспорт необходимо сделать экологически безопасным; в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов
  1. Лед и снег это вода …
  1. В жидком состоянии
  2. В твердом состоянии
  3. В газообразном состоянии
  1. Выбери хвойное растение
  1. Яблоня
  2. Смородина
  3. Одуванчик
  4. Можжевельник
  1. Назови животных, которые относятся к рыбам
  1. Бегемот
  2. Дельфин
  3. Карп
  1. Назови весенние месяцы
  1. Декабрь
  2. Март
  3. Июнь
  4. Апрель
  5. Сентябрь
  6. Май

Контрольно- измерительный материал по физической культуре  2 класс

1.Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

3. Что помогает проснуться твоему организму:

А. Еда

Б. Утренняя зарядка

В. Будильник

4. Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

5.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

6.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

7. Ловкость – это:

А. Умение жонглировать

Б. Умение лазать по канату

В. Способность выполнять сложные движения

8.  Равновесие - это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

Контрольно- измерительный материал по искусству (ИЗО)  2 класс

  1. Изображение предметов крупным планом, организованное в единую группу, называется…
  1. Живописью
  2. Натюрмортом
  3. Графика
  4. Пейзажем

  1. Повтор, чередование одинаковых элементов в узоре (орнаменте) называется…
  1. Симметрией
  2. Асимметрией
  3. Ритмом
  4. Линей горизонта

  1. Что такое сюжет?
  1. Основа художественного произведения
  2. Соединение в целое различных элементов композиции с помощью приклеивания их на поверхность листа
  3. Определенное событие, действие, изображенное в произведении изобразительного искусства.

  1. Что какие цвета называют холодными?
  1. Фиолетовый
  2. Красный
  3. Синий
  4. Голубой
  5. Желтый
  6. Зеленый

  1. В какой деревне изготавливают филимоновские игрушки?
  1. Каргополь
  2. Дымково
  3. Филимоново

  1. Какие цвета называют тёплыми?
  1. Оранжевый
  1. Синий
  2. Жёлтый
  3. Зеленый
  4. Красный



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

 Литературное чтение

2 класс

Задание 1.

- Прочитайте текст. Выполните задания.

Хобот

   Слоненок опустил хобот в озеро по самую голову…и испугался: где мой хобот? Пропал. Наверное. Утонул.

   Вдруг видит – мимо плывет удав. Слоненок спросил его:

- Извините. Пожалуйста, вы случайно не мой хобот?

- Нет. – ответил удав, - я не твой хобот.

«Ну вот, - подумал слоненок – еще один слон потерял свой хобот. Эти хоботы так и норовят сбежать и поплавать».

Г.Остер

- Как лучше читать этот текст? Выберите нужное и подчеркните.

Быстро, медленно, громко, тихо. Весело, грустно.

- Согласитесь ли вы с таким высказыванием: «Автор смеется над своим героем»?

  1. Да
  2. Нет

- Попробуйте доказать, что этот слоненок маленький и глупый.

Задание 2.

- Прочитайте текст. Выполните задания.

Дети в роще

   Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи.

- Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело!

   Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуку в траву и скрылись под кудрявыми березками.

   Прежде всего дети увидели золотого жучка.

- Поиграй же с нами.

- У меня нет времени, - ответил жук.

   Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

 К. Ушинский

- Что это за текст?

  1. Рассказ
  2. Сказка
  3. Стихотворение
  4. Басня

- Как называется текст?

- Кто его автор?

- Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.

  1. Кого уважают, того и слушают.
  2. Добрый пример лучше ста слов.
  3. Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

Задание 3.

- Прочитайте текст.

Клюква

Мох не мох – в лесу перинка.

На перинке не малинка:

 И пригожа, и красна,

 Это клюква-лежебока

Накопила столько сока!

Целый день лежит в постели,

Чтобы щечки не худели.

Тоньше нитки стебелек –

Чуть подрос и сразу лег.

По Е. Трурневой

- Соедините карандашом рифмующие слова.

- Как нужно читать стихотворение?

  1. Задумчиво и печально
  2. С тревогой в голосе
  3. Удивленно-восторженно
  4. Радостно

- Определите жанры всех трех произведений и расставьте цифры по порядку текстов из заданий 1-3.

Рассказ …., стихотворение…, сказка…

- Стрелочками соедините между собой слова по смыслу.

Рассказ                                 юмор

Стихотворение                    поучение

Сказка                                  восхищение

 



Предварительный просмотр:

Итоговая промежуточная аттестация

по музыке

в 4 классе

Тест  

  1. Как называется музыкальное произведение для пения без слов?

А)   романс                               В) народная песня

Б)   вокализ                               Г) опера

  1. Назови жанры русской народной песни?

А)  колыбельные песни                 В) хороводные песни

Б)   марши                                      Г) плясовые песни

  1. Назовите имя былинного героя и русского святого. Его память церковь празднует – 1 января?

А)     Илья Муромец                             В) Добрыня Никитич

Б)    Алеша Попович                              Г) Александр Невский

  1. Дополни предложение.

«Весна всегда связана со светлыми ожиданиями, надеждами. На это время приходится Светлое Христово Воскресение -------?

А)    Троица                              В) Пасха

Б)     Рождество                         Г) Масленица

  1. Какую песенку поет белка «при честном при всём народе» в опере Н.Римского-Корсакова по сказке А.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»?

А) «Уж как по мосту, мосточку»          В) «Во поле берёза стояла»

Б) «Во саду ли в огороде»                    Г) «Калинка – Малинка»

  1. Существуют инструменты. Которые считают музыкальным символом, какого – либо народа. У русских это …….. и ……..? Выбери верную пару

А) гусли и жалейка                              В) рожки и свирели

Б)  трещотки и ложки                           Г) балалайка и гармонь

  1. Как называется старинный польский танец?

А) вальс                               В) мазур

Б) полька                              Г) гопак

  1. Как называется комедия, в которой действующие лица не только поют, но и танцуют, разговаривают?

А) оперетта                                 В) опера

Б) мюзикл                                    Г) балет

  1. Какому музыкальному произведению М. Лермонтов посвятил эти замечательные строки:

«Что за звуки! Неподвижен, внемлю

   Сладким звукам я;

    Забываю вечность, небо, землю,

    Самого себя…»

А)   лира                               В) гармонь

Б)     гитара                           Г) балалайка



Предварительный просмотр:

Итоговая промежуточная аттестация

по изобразительному искусству

в 4 классе

Тест  

  1. Как называется рисунок небольших размеров, быстро и бегло исполненный художником?

А) набросок                                   В) мотив

Б) пейжаз                                        Г) натюрморт

  1. Как называется  известный традиционный русский художественный промысел росписи по дереву?

А) Филимоновская роспись            В) Городецкая роспись

Б) Богородская роспись                  Г) Жостовская роспись

  1.  Произведение, в котором художник запечатлевает состояние стремительного движения называют…?

А) размеренным                                В) хаотичным

Б) динамичным                                  Г) статичным

  1.  Художественное произведение вспомогательного характера, являющееся подготовительным наброском для более крупной работы и воплощающее в основных чертах её композиционной или колористический замысел – это…?

А)  иллюстрация                                  В) эскиз

Б) портрет                                            Г) пейзаж

  1. Как называется  вид прикладной графики малых форм?

А) открытка                                   В) иллюстрация

Б) фотография                                Г) натюрморт

  1.  Что такое лубок?

А)  историческая картина                                 В) произведение графики

Б)  круговая панорама                                  Г) народная картина

  1.  Один из видов графического искусства, главное назначение которого – реклама, информация, агитация, призыв – это….?

А)  портрет                                   В) коллаж

Б)  открытка                                  Г) плакат

  1. Как называется искусство изготовления медалей?

А)  медальное искусство                                  В) прикладное искусство

Б) военное искусство                                        Г) лаковое искусство

  1.  В каком городе был открыт знаменитый Музей изобразительного искусства имени А.С.Пушкина в 1912 году?

А) в Москве                                 В) в Саратове

Б) в Новгороде                             Г) в Курске



Предварительный просмотр:

Итоговая промежуточная аттестация

по курсу окружающий мир

в 4 классе

Цель: обобщить и проверить знания и умения, полученные за год.

Планируемые результаты: учащиеся научатся контролировать и оценивать свою работу, её результат; корректировать знания.

Тест  

  1. Как называется основной закон нашей страны?

А) федеральный закон                   В) декларация

Б)  конституция                               Г) конвенция

  1. Кто является главой нашего государства?

А) император                 В) президент

Б) король                        Г) султан

  1. Что означает выражение «до нашей эры»?

А) в прошлом веке                               В) до рождества Христова

Б) в прошлом тысячелетии                  Г) после Рождества Христова

  1. Какая характеристика относится к тундре?

А) солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом; из растительности на камнях встречаются только лишайники; животные питаются рыбой                              

Б)   короткое лето; земля оттаивает на 1,5 м в глубину; вода не впитывается, поэтому там много болот; растения стелются по земле

В) лето теплое, но зима суровая; преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу; животный мир разнообразен

Г) леса образованы теплолюбивыми широколиственными растениями; растительный и животный  мир богат и разнообразен

  1. Какая равнина раскинулась от западных границ России до Уральских гор?

А) Восточно-Европейская                  В) Среднесибирское плоскогорье  

Б) Приволжская                                  Г) Западно-Сибирская

  1. Какое животное называют «кораблем пустыни»?

А) сайгака                                В)  корсака

Б)  верблюда                            Г)   варана

  1. Какое полезное ископаемое обладает плавкостью?

А) глина                                В) нефть

Б)  песок                                Г) железная руда

  1. Какая почва самая плодородная?

А) тундровая почва                            В)  подзолистая почва

Б)  луговая почва                                Г) чернозём

  1. Какое степное растение имеет корни -  луковицы?

А)  типчак                               В)  ирис

Б)   ковыль                              Г)  осока

  1.  Что такое балки?

А)  скопление холмов                              

Б) углубления с поросшими растениями склонами

В) склоны высоких гор

Г) горы, расположенные рядами

  1. Кто вошел в историю как креститель Руси?

А)  князь Владимир                В)  Александр Невский

Б)   Ярослав Мудрый              Г) Петр Великий

  1. Как звали мастера, создавшего в Москве первую типографию?

А) Кирилл                              В)  Иван Федоров

Б)  Мефодий                           Г) монах Нестор

  1. Какое утверждение относится к продовольственной безопасности страны?

А) для того чтобы урожай был богаче, необходимо использовать как можно больше удобрений                                  

Б)  страна сама должна производить для себя продукты питания

В) чтобы прокормить наше многочисленное население, необходимо закупать продукты питания за рубежом

Г) население страны должно обеспечивать себя продуктами из личных подсобных хозяйств

  1. Какие объекты Всемирного природного наследия находится на территории России?

А) водопад Виктория                       В)  Алтай

Б) большой Барьер риф                   Г) озеро Байкал

  1. Какое значение имело крещение Руси?

А)  люди быстро избавились от старых верований                                

Б)  новая вера сплотила русских людей

В) окрепли связи Руси с другими странами

Г) стали развиваться грамотность, просвещение                              

 



Предварительный просмотр:

Итоговая промежуточная аттестация

по литературному чтению

в 4 классе

Цель:  проверить умения читать выразительно (выражать настроение, делать логические паузы и ударения), выполнять задания по тексту, знание произведений; умения характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев, осуществлять поиск необходимой информации в соответствии с заданием; определение основной мысли.

 

 Вариант 1.

- Прочитайте текст. Выполните задания.

Манька

   В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. На светлой веранде прямо за окном на деревянной полочке, где в теплые дни мы выставляли комнатные цветы, я и организовал «птичью столовую». Насыпал семян, зёрнышек подсолнуха, тыквенных семечек, даже веточку алой рябины положил… Отличное «меню» получилось. Должны же прилететь пернатые гости. Юркие синицы, степные снегири, шумные свиристели, бегуны-поползни… И другие обитатели сада, которых я не запомнил. В общем, стал ждать. И день проходит, и два… Что-то не показываются мои гости. Откочевали в другой сад, что ли? Где хозяин гостеприимней, приветливей, наверно. Грустно мне стало смотреть на замёрзшие свои гостинцы. Вроде как зря старался… а тут вдруг морозы ударили. Прямо-таки крещенские. Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.

   Просыпаюсь как-то утром. Выхожу на веранду. Гляжу, а за мутноватым инистым стеклом огонёк мелькнул. Дымчато-рыжий. Будто свеча на новогодней ёлке. Осторожно так подкрался к окну. Приподнялся на цыпочках, глянул боковым зрением и … обомлел. Белочка! Прибежала, видимо, из соседней рощицы. Поднялась по стволу берёзки, а она рядом, рукой подать до веранды, - прыг в кормушку. Голод не тётка. Мигом опустошила «скатёрку». И смотрит смородинками глаз в окно. Ждёт, наверно, не подложит ли чего ещё сердобольный хозяин. Пришлось раскошелиться. Наполнить кормушку «беличьими гостинцами»: орешками, нарезанным яблоком, сухими грибочками – хорошо, с осени осталась связка.

   Теперь белка каждое утро – хоть сверяй по часам – поджидала меня возле кормушки. Я даже имечко ей придумал. Манькой назвал. И она охотно реагировала на него. Брала угощение прямо с ладони.

   Так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей. А весной, когда сосульки стали длинными и «плаксивыми» и солнце слепило глаза, растекаясь по синим сугробам, жена как-то тепло, но с твёрдостью в голосе сказала:

   - Не надо больше приучать белку. Она разучится добывать сама пищу, станет попрошайкой и может погибнуть.

   Хотя мне и было жалко Маньку, но я всё же послушался жену. Она была биологом. И знала толк в своей науке.

Н. Красильников

  1. Определите тему текста.
  2. Где рассказчик устроил кормушку? Постарайтесь точнее ответить на этот вопрос.
  3. Почему закончилась дружба с Манькой?
  4. Как вы поняли значение слов и выражений: рукой подать, реагировать, смородинки глаз?



Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Дата        Ф.И.учащегося        Класс

1 вариант

Базовый уровень

1. Отметь, что относится к живой природе?

               □ книга  

               □ воробей      

               □ машина

2. На флаге России три полосы:

    □ красная и две синие

    □ белая, синяя и красная

    □ белая, голубая и зелёная

3. Для роста растению нужно:

    □ тепло, воздух, вода

    □ тепло, воздух, свет, вода, почва

    □ тепло, почва, свет

4. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), - это

            □ кустарник    

            □ дерево    

            □ трава

5. Животные, тело которых покрыто перьями, - это

            □ звери     □ рыбы      □ птицы

например: ___________________________________________________

6. Что такое глобус?

           □ модель Солнца      

           □ модель Земли      

           □ модель шара

7.  Для чего нужен термометр?

     □ для измерения длины

     □ для определения сторон горизонта

     □ для измерения температуры тела

8. Сколько планет вращается вокруг Солнца?

        □ 4  

        □ 6  

        □ 8

9. Как называется основной Закон нашей страны?

       □ Библией      

       □ книгой        

       □ Конституцией

10. Запиши цифрами порядок следования дней недели:

        □      □       □     □     □     □      □

среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота, пятница.

Повышенный уровень

11. Напиши зимние месяцы:___________________________________________

Напиши дату своего дня рождения __________________________________

12. Зачеркни лишнее: Африка, Англия, Антарктида, Австралия.

На каком материке мы живем? _______________________________________

13. Перечисли океаны:

 

14. Президент России __________________________________________________

 

15. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека.

 Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.

 

16. Заполни пропуски

Если встать лицом к северу, сзади будет - ______, слева - ______, справа - _______

17. Подчеркни одной чертой названия планет. 

 Марс,  Луна,  Венера,  Земля,  Сатурн,  Юпитер,  Солнце.

Годовая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Дата        Ф.И.учащегося        Класс

2 вариант

Базовый уровень

1. Отметь, что относится к неживой природе?

      □ пчела    

      □ морж    

      □ солнце

2. На флаге России:

     □ две полосы    

     □ нет полос    

     □ три полосы

3. Вода может находиться в:

    □ трёх состояниях

    □ двух состояниях

    □ пяти состояниях

4. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), - это

    □ кустарник

    □ дерево

    □ трава

5. Животные, тело которых покрыто шерстью, - это

    □ рыбы

    □ звери

    □ птицы

например:_________________________

6. Как называется наука о небесных телах?

   □ история

   □ география

   □ астрономия

7. Для чего нужен компас?

         □ для измерения длины

         □ для определения сторон горизонта

         □ для измерения температуры тела

8. В какой строчке указаны только лиственные растения:

     □ саксаул, пальма, кактус

     □ ель, сосна, лиственница

     □ берёза, рябина, осина

9. На каком материке располагается наша страна: 

     □ Африка

   □ Евразия

   □ Австралия

10. Укажи группу насекомых луга:

      □ жуки-пловцы, муравьи

      □ жуки-короеды, майские жуки

      □ шмели, бабочки

Повышенный уровень

11. Сколько ног у насекомых?

      □ 4 ноги

      □ 6 ног

      □ 8 ног

12 . Напиши летние месяцы: ________________________________________________

Напиши дату своего дня рождения _______________________________________

13. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

               □     □    □    □    □    □    □

голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый, оранжевый.

14. Президент России _________________________________________________

15. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека

Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.

16. Заполни пропуски

Если встать лицом к югу, сзади будет - ______, слева - ______, справа - _______

17. Распредели слова в группы:(1звёзды, 2планеты, 3созвездия) Солнце, Лебедь, Земля, Полярная, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Сириус.

  1.  

  2.  

  3.



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ________________________      класс_____

Дата проведения

Годовая контрольная работа по русскому языку за 2 класс

1 вариант

Основная часть

  1.  Укажи слово,  в котором пишется буква  «П»,  обозначающая согласный звук [п].

1.  сугро…                  2.  зу…            

  1. су…                          4. гор…              
  1. Укажи строку, где все слова разделены для переноса верно.
  1. ма – ши - на,  пшен - ица,  у – ро - жай                
  2. О - ля,  Са - ша,  Ан - дрей                                          
  3. ре – бя - та,  мо – ро - зы,  па - рк                      
  4. ка – пус - та,  ра – ке - та,  яб – ло - ко                        
  1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.
  1. картина,  молоко,  ворона,  рисунок                    
  2. завод,  капуста,  морковь,  весело                        
  3. берёза,  герой,  деревня,  карандаш                    
  4. работа, сапоги, лисица, магазин                        
  1. Отметь группу родственных слов
  1. поле,  полянка,  полка,  полевой                            
  2. ложка, ложь, ложечка, положил                          
  3. чайник, чайная, чайка, чашка                          
  4. садовый,  садовник, посадил, садовод                  
  5.  Какая часть речи отсутствует в предложении?

  По балкону шагала ворона.

1.   имя существительное                  2.  глагол                                                       3. имя прилагательное                    4.  предлог                        

6. Найди строку со словами, которые обозначают действие предмета.

1. строительство,  стройка                                 2.  строитель,  постройка             3. строить,  выстроить                                    4. перестройка,  перестроение    7. Укажи строчку,  в которой выписаны из предложения   подлежащее + сказуемое.

  Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

  1. угостил мёдом                      2. угостил ребят                       
  1. сторож угостил                    4. ребят мёдом                          

8.  Подбери слова – антонимы, так, чтобы в каждом случае совпадали

    части речи

  • война -       ________________
  • весёлый -   ________________
  • отвечать -  ________________
  • хорошо -   ________________

Дополнительная часть

  1. Вставь в слова пропущенные буквы, подбери и напиши проверочные слова.

поб…жал  ________________    со… нце  __________________

т… жёлый  ________________    ул… ца   __________________

м…рской  ________________     яго... ка___________________    

   10.  Найди схему состава слова  ПОСАДКА.  Обведи её номер.

                1)  ^ □                                2) ¬  ^ □  

                3)  ¬   □                            4)    □

  1.  Прочитай слова:

         малыш                зуб

кукла                     конь

Валя                        сом

Оля                        сын

Закончи предложение:  

Эти слова разделены на группы по…

  1. числу звуков.                
  2. числу букв.                
  3. количеству слогов.           
  1.  В рассказе все предложения перепутались.
  1. Там мы играли в хоккей.
  2. После катка мы пили горячий чай.                
  3. В субботу мы с ребятами ходили на каток.    

  Восстанови их порядок, выбери правильную последовательность.

  1. 3,2,1                                          2)    3,1,2                

3)1,3,2                                          4)2,3,1                       5)1,2,3                



Предварительный просмотр:

  Фамилия, имя ________________________ класс_____

Дата проведения

Годовая контрольная работа по русскому языку за 2 класс

2 вариант 

Основная часть

  1.  Укажи слово,  в котором пишется буква  «П»,  обозначающая согласный звук [п].

1.  гри…                                  2. су…                                               

                3.  зу…                                 4. гор…                                                       2. Укажи строку, где все слова разделены для переноса верно.

  1. ка – ран - даш,  стол - ица,  у – че - ник                  
  2. ко – ро – ва,   со – ро - ки,  кла -сс                       
  3. во – ро -бей,  ка – пус - та,  яб-ло-ко                      
  4. Ю - ля, Да - ша, Ан -  дрей                                  

3.Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

  1. заяц, картофель, мороз, ворона              
  2. берег, город, дежурный, картина           
  3. картина, медведь, ветер, русский           
  4. ракета, север, лопата, молоко               

4.Отметь группу родственных слов

  1. солонка, солёный, солдат, соль                
  2. водяной, перевод, завод, водный        
  3. лесной, лесок, перелесок, лесник        
  4. полетел, полечил, перелёт, взлёт        

5. Какая часть речи отсутствует в предложении?

         На ладошке сидела бабочка.

1.   имя существительное                              2.  предлог                                                        3. имя прилагательное                                  4. глагол                                              6. Найди строку со словами, которые обозначают действие предмета.

          1.беговая, пробежал                                  2.  бегун, пробежка                                     3. бежать, побежать                                 4.  побег, перебежать                          7.Укажи строчку,  в которой выписаны   подлежащее + сказуемое.

       Тёплые лучи солнца согрели пушистого котёнка.

1.лучи солнца                                             2.согрели котёнка             

            3.лучи согрели                                    4.пушистого котёнка      

 8.Подбери слова – антонимы, так, чтобы в каждом случае совпадали части речи.

  • друг -               ________________
  • грустный -  ________________
  • говорить -          ________________
  • неверно -    ________________

 Дополнительная часть

9.Вставь в слова пропущенные буквы, подбери и напиши проверочные слова.

пол…тел  ________________            сер… це   ___________________

т…жёлый  ________________          м…роз       ___________________

м…рской  ________________          коро…ка   ___________________    

10.Найди схему состава слова  РЕЧУШКА.  Обведи её номер.

                1)  ^ □                                2) ¬  ^ □  

                3)  ¬   □                            4)    □

11.Прочитай слова:

         Карлсон                ком

Мишка                    сад

Коля                        дом

Юля                        соль

Закончи предложение:  

Эти слова разделены на группы по…

  1. числу звуков.                                        
  2. числу букв.                                        
  3. количеству слогов.                                   

12. В рассказе все предложения перепутались.

  1. Там мы ловили рыбу.
  2. Вечером дома все  кушали вкусную уху.                
  3. Летом мы ходили с ребятами на речку.    

Восстанови их порядок,  выбери правильную последовательность.

  1. 3,2,1                
  2. 3,1,2                
  3. 1,3,2                
  4. 2,3,1                
  5. 1,2,3                



Предварительный просмотр:

Анализ контрольной  работы по русскому языку за 2  класс

Дата выполнения работы "____"__________20___г.

Класс_______

Учитель________________

Количество обучающихся в классе____________

Количество обучающихся, принявших участие в работе_________

Результаты выполнения работы:

Уровень достижения

% от максимального балла работы

Балл работы

Количество человек

Количество

%

Высокий уровень

85 - 100 %

14 - 17 баллов

Средний  уровень

65 - 84 %

11 - 13 баллов

Базовый уровень

35-64 %

6 - 10 баллов

Низкий уровень

Менее 35 %

Менее 6  баллов

Количество человек, набравших максимальное количество баллов ______ чел.

Ошибки, допущенные в работе:

Звуки, буквы, слоги.

  1. Умение соотносить букву со звуком ______ чел. _____%
  2. Умение делить слова на слоги для переноса ______ чел. _____%
  3. Знание алфавита ______ чел. _____%

 Слово. Части речи. Предложение. Текст.

  1. Нахождение родственных (однокоренных) слов ______ чел. ______%
  2. Умение определять части речи, выделять прилагательное ______ чел. _____%
  3. Умение определять части речи, выделять глагол  ______ чел. _____%
  4. Умение выделять грамматическую основу предложения  ______ чел. _____%
  5. Умение подбирать синонимы (антонимы) к заданной части речи  ______ чел. _____%

9*. Умение применять правила правописания проверяемых безударных гласных  в корнях

       слов ______ чел. _____%

      Знание словарных слов ______ чел. _____%

      Умение проверять слова с непроизносимым согласным ______ чел. _____%

      Умение проверять слова с парным по звонкости-глухости согласным ______ чел. _____%

10* Знание состава слова ______ чел. _____%

11*Умение группировать слова по количеству слогов______ чел. _____%

12*Умение восстанавливать текст ______ чел. _____%

Выводы по классу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пути исправления ошибок __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа _______________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Оценка выполнения заданий  годовой контрольной работы по русскому языку

за 2 класс

        Выполнение каждого задания базового уровня сложности  оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

        Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности* оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

1 вариант

№ задания

Ответы (образец ответа/правильный ответ/описание ответа) и критерии оценивания

Макс.

балл

1

Ответ:       3. суп.

1  балл -    правильный ответ

0 баллов - неправильный ответ          

1

2

 Ответ:      4. ка-пус-та,  ра-ке-та,  яб-ло-ко    

 1  балл -    правильный ответ

0 баллов - неправильный ответ          

1

3

Ответ:       3. берёза, герой, деревня, карандаш    

1  балл -    правильный ответ

0 баллов - неправильный ответ          

1

4

 Ответ:      4. сад, садовник, посадил, садовод

 1  балл -    правильный ответ

0 баллов - неправильный ответ          

1

5

Ответ:       3. имя прилагательное

1 балл –     правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

1

6

Ответ:       3. строить, выстроить

1 балл –     правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

1

 

7

Ответ:       3. сторож угостил

1 балл –     правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

1

8*

Ответ:     - мир, - грустный, - молчать, - плохо

2 балла – правильный ответ

1 балл – допущена 1 ошибка

2

 9*

Ответ:    бег              солнышко

               тяжесть      словарное слово (лица)

               море           ягода

2 балла  – правильный ответ

1 балл - допущены 1-2 ошибки

2

  10*

Ответ:      2. ¬  ^ □ 

2 балла — приведен  верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует

2

 11*

Ответ:     3. по количеству слогов.  

2 балла — приведен  верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует

2

 

 12

Ответ:     2.  -  3,1,2        

2 балла — приведен  верный ответ;

1 балл – расставлен правильный порядок в тексте;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует

2



Предварительный просмотр:

Оценка выполнения заданий  годовой контрольной работы по русскому языку

за 2 класс

        Выполнение каждого задания базового уровня сложности  оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

        Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности* оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

2 вариант

№ задания

Ответы (образец ответа/правильный ответ/описание ответа) и критерии оценивания

Макс.

балл

1

Ответ:       2. суп.

1  балл -    правильный ответ

0 баллов - неправильный ответ          

1

2

 Ответ:      3. во-ро-бей, ка-пус-та,  яб-ло-ко    

 1  балл -    правильный ответ

0 баллов - неправильный ответ          

1

3

Ответ:       2. берег, город, дежурный, картина   

1  балл -    правильный ответ

0 баллов - неправильный ответ          

1

4

 Ответ:      3. лесной, лесок, перелесок, лесник

 1  балл -    правильный ответ

0 баллов - неправильный ответ          

1

5

Ответ:       3. имя прилагательное

1 балл –     правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

1

6

Ответ:       3. бежать, побежать

1 балл –     правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

1

 

7

Ответ:       3. лучи согрели

1 балл –     правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

1

8*

Ответ:     враг, весёлый, молчать, верно (правильно)

2 балла – правильный ответ

1 балл – допущена 1 ошибка

2

 9*

Ответ:    полёт              сердечко

               тяжесть          словарное слово

               море               корова  (коробочка)

2 балла  – правильный ответ

1 балл - допущены 1-2 ошибки

2

  10*

Ответ:      1.  ^ □                               

2 балла — приведен  верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует

2

 11*

Ответ:     3. по количеству слогов.  

2 балла — приведен  верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует

2

 

 12

Ответ:     2.  -  3,1,2        

2 балла — приведен  верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует

2



Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Дата        Ф.И.учащегося        Класс

1 вариант

Базовый уровень

1. Отметь, что относится к живой природе?

               □ книга  

               □ воробей      

               □ машина

2. На флаге России три полосы:

    □ красная и две синие

    □ белая, синяя и красная

    □ белая, голубая и зелёная

3. Для роста растению нужно:

    □ тепло, воздух, вода

    □ тепло, воздух, свет, вода, почва

    □ тепло, почва, свет

4. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), - это

            □ кустарник    

            □ дерево    

            □ трава

5. Животные, тело которых покрыто перьями, - это

            □ звери     □ рыбы      □ птицы

например: ___________________________________________________

6. Что такое глобус?

           □ модель Солнца      

           □ модель Земли      

           □ модель шара

7.  Для чего нужен термометр?

     □ для измерения длины

     □ для определения сторон горизонта

     □ для измерения температуры тела

8. Сколько планет вращается вокруг Солнца?

        □ 4  

        □ 6  

        □ 8

9. Как называется основной Закон нашей страны?

       □ Библией      

       □ книгой        

       □ Конституцией

10. Запиши цифрами порядок следования дней недели:

        □      □       □     □     □     □      □

среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота, пятница.

Повышенный уровень

11. Напиши зимние месяцы:___________________________________________

Напиши дату своего дня рождения __________________________________

12. Зачеркни лишнее: Африка, Англия, Антарктида, Австралия.

На каком материке мы живем? _______________________________________

13. Перечисли океаны:

 

14. Президент России __________________________________________________

 

15. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека.

 Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.

 

16. Заполни пропуски

Если встать лицом к северу, сзади будет - ______, слева - ______, справа - _______

17. Подчеркни одной чертой названия планет. 

 Марс,  Луна,  Венера,  Земля,  Сатурн,  Юпитер,  Солнце.

Годовая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Дата        Ф.И.учащегося        Класс

2 вариант

Базовый уровень

1. Отметь, что относится к неживой природе?

      □ пчела    

      □ морж    

      □ солнце

2. На флаге России:

     □ две полосы    

     □ нет полос    

     □ три полосы

3. Вода может находиться в:

    □ трёх состояниях

    □ двух состояниях

    □ пяти состояниях

4. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), - это

    □ кустарник

    □ дерево

    □ трава

5. Животные, тело которых покрыто шерстью, - это

    □ рыбы

    □ звери

    □ птицы

например:_________________________

6. Как называется наука о небесных телах?

   □ история

   □ география

   □ астрономия

7. Для чего нужен компас?

         □ для измерения длины

         □ для определения сторон горизонта

         □ для измерения температуры тела

8. В какой строчке указаны только лиственные растения:

     □ саксаул, пальма, кактус

     □ ель, сосна, лиственница

     □ берёза, рябина, осина

9. На каком материке располагается наша страна: 

     □ Африка

   □ Евразия

   □ Австралия

10. Укажи группу насекомых луга:

      □ жуки-пловцы, муравьи

      □ жуки-короеды, майские жуки

      □ шмели, бабочки

Повышенный уровень

11. Сколько ног у насекомых?

      □ 4 ноги

      □ 6 ног

      □ 8 ног

12 . Напиши летние месяцы: ________________________________________________

Напиши дату своего дня рождения _______________________________________

13. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

               □     □    □    □    □    □    □

голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый, оранжевый.

14. Президент России _________________________________________________

15. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека

Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.

16. Заполни пропуски

Если встать лицом к югу, сзади будет - ______, слева - ______, справа - _______

17. Распредели слова в группы:(1звёзды, 2планеты, 3созвездия) Солнце, Лебедь, Земля, Полярная, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Сириус.

  1.  

  2.  

  3.



Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  

работа по изобразительному

искусству  во 2 классе

                                                                                                 Фамилия_____________________

Имя _________________________

Дата проведения ______________

Выберите правильный ответ.

1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название  художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Художественные материалы

Виды художественной деятельности

Карандаш

аппликация

Бумага, ножницы, клей

Лепка

Пластилин

Декоративная роспись

Гуашь

Конструирование

Пастель

Живопись

Фломастеры, уголь

Рисование

 

  2. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров:
                       а) Красный и золотой                                         б) Желтый и черный
                       в) Белый и синий                                                 г) Оттенки зеленого.

  1. В городецкой росписи превалируют цвета:

                        а) белый, голубой, синий;                                  в) Черный, синий, зеленый;

                        б) Черный, красный, золотой;                            г) Желтый, красный, зеленый.

   4. Какой жанр является изображением картин природы:

                         а) пейзаж                                                               б) портрет

                         в) натюрморт                                                        г) батальный

   5. Назови 3 основных  цвета в живописи:
                         а) красный, синий, жёлтый                                б) черный, белый, серый
                         в) оранжевый, фиолетовый, зеленый                г) красный, желтый, зеленый

   6. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли:

                          а) штрих                                                                б) горизонт

                          в) тень                                                                    г) граница

   

7. Какой цвет является тёплым:

                          а) серый                                                                 б) фиолетовый

                          в) синий                                                                 г) жёлтый

     8.  Какой жанр является изображением человека:

                           а) пейзаж                                                              б) портрет

                           в) натюрморт                                                        г) батальный.

  1. Вдали предметы кажутся:

                          а) крупнее и бледнее;                                          в) мельче и ярче;

                          б) крупнее и ярче;                                                г) мельче и бледнее.

  1. Художник-анималист изображает:

                          а) людей;                                                               в) зверей и птиц;

                          б) предметы быта;                                                г) море.

     11.    Найди пару контрастных цветов:

                          а) красный и оранжевый;                                     в) чёрный и серый;

                          б) синий и красный;                                         г) синий и фиолетовый.

     12. Пейзажист – это

                           а) художник, пишущий портрет

                           б) художник график

                            в) художник, пишущий пейзаж

      13. В анималистическом жанре изображают...

                            а) животных

                            б) боевые сражения

                             в) природу

       14. Натюрморт - это...

                             а) изображение архитектуры

                             б) изображение живой натуры

                             в) изображение неодушевлённых предметов

        15. В переводе на русский язык слово анимал – означает

                            а) животное                                                                в) маленький

                            б) низенький                                                               г) большой