Бархатова Анна Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель начальных классов с углубленным изучением в технологию

Профессиональные интересы: проведение классных часов, саморазвитие

Увлечения: активный образ жизни, занятие спортом, отдых на свежем воздухе

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Нязепетровск

Место работы: Открытая вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barhatova-anna-nikolaevna
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Чарльз Диккенс

Здравствуйте, Уважаемые гости моего мини-сайта! Я рада, что смогла заинтересовать Вас.

На моем сайте вы можете найти небольшие разработки уроков, а также узнать, как сейчас развиваются молодые педагоги и какая литература им в этом помогает!

Учитель я, а не поэт,

Но школе славу воспою.

Я в 20 лет дала обет –

И сердце детям отдаю!

Своей профессии и детям я буду предана всегда!

Горжусь я очень званьем этим:

Учитель – это навсегда!

Так много в школе пережито,

Но я судьбу благодарю.

Пускай звучит чуть-чуть избито:

Я сердце детям отдаю!

 

 

О себе

 

Меня зовут Анна Николаевна! Я являюсь выпускницей Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2019 году. Обучалась по специальности "Преподавание в начальных классах с углублением в технологию".  Живу и работаю я в городе Нязепетровск Челябинской области. Город наш небольшой, но очень красивый и уютный.

Я активная, эмоциональная, чуткая, коммуникабельная, энергичная, заботлива, на моем лице всегда улыбка. Занимаюсь спортом (для себя). Всегда выполняю свои обещания! Моя работа! Это моя сказка! И каждый день, каждый урок я стараюсь делать чудеса, и помогает мне любовь к детям и волшебный цветок, цветик-семицветик с семью лепестками, на которых размещаются мои педагогические аксиомы: Уверенность, Успешность, Удивительность, Убедительность, Уважительность, Уравновешенность, Улыбчивость. Заметили? Все на «У», как и слово Учитель. Семь слов - число силы, магии, веры. И это мне помогает хранить, созидать, творить.

 

Надеюсь, что Вам понравились некоторые мои разработки и что-то поможет в работе!
Спасибо, что зашли ко мне в гости!


На протяжении обучения в колледже я занималась исследовательской деятельностью по темам:
Реферат на тему: "Психолого - педагогические условия развития младших школьников как субъекта общения"
Курсовая работа на тему: "Развитие коммуникативных УУД в коллективной деятельности младших школьников"
Дипломная работа на тему: "Развитие коммуникативных УУД в коллективной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир  сформировали следующие книги:

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" 

Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский рассказывает о том, как он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности, помогал им овладевать знаниями, развивал умственные способности детей, воспитывал у них гражданское достоинство, беспредельную преданность Родине и Коммунистической партии.

 

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Педагогическая поэма, возможно , лучшая книга известнейшего советского педагога Антона Семеновича Макаренко. Книга художественная и очень увлекательная. Здесь можно найти все. И нелегкий путь становления детской колонии им.Горького под Полтавой, и приключение, и настоящую дружбу и взаимовыручку. Книга очень увлекательная. Она позволяет взглянуть с новой стороны на то, как нужно воспитывать детей.

В.Г. Распутин "Уроки Французского" 

«Уроки французского» – трогательное произведение о мальчике из бедной семьи, столкнувшегося с трудностями существования. Рассказ читается на одном дыхании, оставляя сильное впечатление. Сам автор упоминал о том, что не выделяет это произведение среди остальных, так как рассказ – реальная история из его собственной жизни. Имя мальчика в рассказе не упоминается, но читатели предполагают, что мальчика звали Валентин, так как автор ведет рассказ от первого лица. Как и другие известные произведения автора, «Уроки французского» рассказывают о вечных человеческих ценностях. Несмотря на то, что учительница ведет себя безнравственно, играя с учеником на деньги, читатель ее не осуждает. С точки зрения педагогики ее поведение непозволительно, но со стороны человечности – учительница делает все правильно.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи – завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

 

Мои достижения

  Представляю Вашему вниманию своё портфолио и свои достижения во время студенческой жизни!  

  • Благодарность за активное участие в организации самоуправления отряда на вожатском сборе " Профсоюз-2018"
  • Сертификат участника "Поэзии чарующие строки", в рамках меропритий посвщённых международному  Дню поэзии 2017 г.
  • Сертификат за прохождение "Теории и методики вожатской работы" присвоена квалификация "Вожатый"
  • Грамота за активную жизненную позицию, инициативу и творчество, проявленное при работе в детском оздоровительном лагере "Еланчик".
  • Свидетельство о прохождении курсов "Учитель XXI века"
  • Грамота за II место в спартакиаде среди ССУЗов г. Челябинска, по гиревому спорту
  • Удостоверение о повышении квалификации по курсу "Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере" на базе ГБПОУ ЧПК №1 (2018 г.)
  • Свидетельство о завершении курса «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»
  • Свидетельство о завершении курса «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам».

 За время студенческой жизни я прошла много практик, которые сформировали во мне педагога и дали большой жизненный опыт! 

 

Наименование практики

База практики

Образовательная программа

Трудовая функция

Отметка

Психолого-педагогическая практика

МАОУ «СОШ №104
г.Челябинска»

УМК «Перспектива»

Учитель начальных классов

5

Практика внеурочной деятельности

МАОУ «НОШ №104
г.Челябинска»

 

Учитель начальных классов

5

Полевая практика

ЧПК № 1

  

4

Практика пробных уроков

МАОУ «СОШ №104
г.Челябинска»

УМК «Перспективная начальная школа»

Учитель начальных  классов

5

Летняя оздоровительная практика

ДОЛ «Еланчик»

Корпоративный детский лагерь ОАО "РЖД"

ПРОФСОЮЗ

Вожатый

5

Практика «Первые дни ребенка в школе»

МАОУ «СОШ №152
г.Челябинска»

УМК «Школа России»

Классный руководитель, учитель начальных классов

5

Практика «Классное руководство»

МКОУ СОШ №2 г. Нязепетровска

УМК «Школа России»

Классный руководитель

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

МКОУ СОШ №2
г. Нязепетровска

УМК «Школа России»

Учитель начальных классов

5

Преддипломная практика

МКОУ СОШ №2 
г.Нязепетровска

УМК «Школа России»

Учитель начальных классов

5
 

 

Моё портфолио

Представляю вашему вниманию мои разработки

Мои публикации:

 

"Учитель - состояние души,

Призвание, талант и вдохновенье,

Профессия - труднее не найти,

А результат - познанье и прозренье.

Учить детей - что может лучше быть?

Гореть, страдать, надеяться и верить,

Но ради этого, конечно, стоит жить,

Хотя итог порою не измерить".

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: