Главные вкладки
Бархатова Анна Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов с углубленным изучением в технологию
Профессиональные интересы: проведение классных часов, саморазвитие
Увлечения: активный образ жизни, занятие спортом, отдых на свежем воздухе
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Нязепетровск
Место работы: Открытая вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barhatova-anna-nikolaevnaЧеловек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Здравствуйте, Уважаемые гости моего мини-сайта! Я рада, что смогла заинтересовать Вас.
На моем сайте вы можете найти небольшие разработки уроков, а также узнать, как сейчас развиваются молодые педагоги и какая литература им в этом помогает!
Учитель я, а не поэт,
Но школе славу воспою.
Я в 20 лет дала обет –
И сердце детям отдаю!
Своей профессии и детям я буду предана всегда!
Горжусь я очень званьем этим:
Учитель – это навсегда!
Так много в школе пережито,
Но я судьбу благодарю.
Пускай звучит чуть-чуть избито:
Я сердце детям отдаю!
О себе
Меня зовут Анна Николаевна! Я являюсь выпускницей Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2019 году. Обучалась по специальности "Преподавание в начальных классах с углублением в технологию". Живу и работаю я в городе Нязепетровск Челябинской области. Город наш небольшой, но очень красивый и уютный.
Я активная, эмоциональная, чуткая, коммуникабельная, энергичная, заботлива, на моем лице всегда улыбка. Занимаюсь спортом (для себя). Всегда выполняю свои обещания! Моя работа! Это моя сказка! И каждый день, каждый урок я стараюсь делать чудеса, и помогает мне любовь к детям и волшебный цветок, цветик-семицветик с семью лепестками, на которых размещаются мои педагогические аксиомы: Уверенность, Успешность, Удивительность, Убедительность, Уважительность, Уравновешенность, Улыбчивость. Заметили? Все на «У», как и слово Учитель. Семь слов - число силы, магии, веры. И это мне помогает хранить, созидать, творить.
Надеюсь, что Вам понравились некоторые мои разработки и что-то поможет в работе!
Спасибо, что зашли ко мне в гости!
На протяжении обучения в колледже я занималась исследовательской деятельностью по темам:
Реферат на тему: "Психолого - педагогические условия развития младших школьников как субъекта общения"
Курсовая работа на тему: "Развитие коммуникативных УУД в коллективной деятельности младших школьников"
Дипломная работа на тему: "Развитие коммуникативных УУД в коллективной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали следующие книги:
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский рассказывает о том, как он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности, помогал им овладевать знаниями, развивал умственные способности детей, воспитывал у них гражданское достоинство, беспредельную преданность Родине и Коммунистической партии.
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Педагогическая поэма, возможно , лучшая книга известнейшего советского педагога Антона Семеновича Макаренко. Книга художественная и очень увлекательная. Здесь можно найти все. И нелегкий путь становления детской колонии им.Горького под Полтавой, и приключение, и настоящую дружбу и взаимовыручку. Книга очень увлекательная. Она позволяет взглянуть с новой стороны на то, как нужно воспитывать детей.
В.Г. Распутин "Уроки Французского"
«Уроки французского» – трогательное произведение о мальчике из бедной семьи, столкнувшегося с трудностями существования. Рассказ читается на одном дыхании, оставляя сильное впечатление. Сам автор упоминал о том, что не выделяет это произведение среди остальных, так как рассказ – реальная история из его собственной жизни. Имя мальчика в рассказе не упоминается, но читатели предполагают, что мальчика звали Валентин, так как автор ведет рассказ от первого лица. Как и другие известные произведения автора, «Уроки французского» рассказывают о вечных человеческих ценностях. Несмотря на то, что учительница ведет себя безнравственно, играя с учеником на деньги, читатель ее не осуждает. С точки зрения педагогики ее поведение непозволительно, но со стороны человечности – учительница делает все правильно.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи – завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Представляю Вашему вниманию своё портфолио и свои достижения во время студенческой жизни!
- Благодарность за активное участие в организации самоуправления отряда на вожатском сборе " Профсоюз-2018"
- Сертификат участника "Поэзии чарующие строки", в рамках меропритий посвщённых международному Дню поэзии 2017 г.
- Сертификат за прохождение "Теории и методики вожатской работы" присвоена квалификация "Вожатый"
- Грамота за активную жизненную позицию, инициативу и творчество, проявленное при работе в детском оздоровительном лагере "Еланчик".
- Свидетельство о прохождении курсов "Учитель XXI века"
- Грамота за II место в спартакиаде среди ССУЗов г. Челябинска, по гиревому спорту
- Удостоверение о повышении квалификации по курсу "Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере" на базе ГБПОУ ЧПК №1 (2018 г.)
- Свидетельство о завершении курса «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»
- Свидетельство о завершении курса «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам».
За время студенческой жизни я прошла много практик, которые сформировали во мне педагога и дали большой жизненный опыт!
Наименование практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МАОУ «СОШ №104 | УМК «Перспектива» | Учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МАОУ «НОШ №104 | Учитель начальных классов | 5 | |
Полевая практика | ЧПК № 1 | 4 | ||
Практика пробных уроков | МАОУ «СОШ №104 | УМК «Перспективная начальная школа» | Учитель начальных классов | 5 |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ «Еланчик» | Корпоративный детский лагерь ОАО "РЖД" ПРОФСОЮЗ | Вожатый | 5 |
Практика «Первые дни ребенка в школе» | МАОУ «СОШ №152 | УМК «Школа России» | Классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика «Классное руководство» | МКОУ СОШ №2 г. Нязепетровска | УМК «Школа России» | Классный руководитель | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МКОУ СОШ №2 | УМК «Школа России» | Учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика | МКОУ СОШ №2 | УМК «Школа России» | Учитель начальных классов | 5 |
Моё портфолио
Представляю вашему вниманию мои разработки
Мои публикации:
"Учитель - состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессия - труднее не найти,
А результат - познанье и прозренье.
Учить детей - что может лучше быть?
Гореть, страдать, надеяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты