Классный час на тему "Привычки".
классный час (1 класс)

Бархатова Анна Николаевна

Классный час на тему "Привычки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл privyychki_.docx25.77 КБ
Файл privychki.pptx435.22 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект классного часа по теме:

«Привычки»

Выполнила:

Студентка группы 41

Бархатова Анна

Проверила:

Карманова Елена Петровна

Челябинск, 2019

Дата проведения мероприятия : 17 января

ФИО учителя: Карманова Елена Петровна

Класс: 1

Тема: «Привычки»

Цели: формирование представления о привычках, их значении в жизни человека, о последствиях влияния привычек на здоровье человека 

Оборудование:  компьютер, презентация,  видео- мультфильм Ералаш, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

Примечание

1.Организационный

10 мин

Здравствуйте ребята, всем доброго утра! Давайте поздороваемся, встаньте ровненько, что бы я увидела ваши красивые спинки. Молодцы, присаживайтесь! Давайте поднимем, друг другу настроение и улыбнемся своему соседу по парте. Ребята, посмотрите на доску, чтобы определить тему нашего классного часа. Зачеркните повторяющиеся буквы и скажите, какое слово у вас получилось? 
Ы У О Р
У П О У
И О В Ч
У К О А
Какое слово у вас получилось?(ответы детей). Тема нашего занятия ПРИВЫЧКИ. Девизом нашего занятия будут слова:
« Я умею думать, умею рассуждать,
Что полезно для здоровья буду выбирать».

Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг - другу, пожелаем хорошего дня и отличного настроения! Сейчас я вам прочитаю вам небольшой рассказ, вам нужно определить тему нашего мероприятия. Слушаем очень- очень внимательно.
За чистым-чистым полем, за дремучим лесом, за дальней дорогой, за сахарной горой, есть сказочный город. Всех чудес в Сказочном городе не перечесть. Жить – поживать в нём одно удовольствие. Все жители в нём сказочно вежливы и все они знают волшебные слова. А вы, ребята хотели бы попасть в этот сказочный город?

Наш сказочный город мы назовём город Вежливости. Вот так примерно выглядит наш с вами город. Мы с вами собираемся в гости, что мы должны помнить. Молодцы! 

- приветствовать студента практиканта;

- определяют тему классного часа;

- отвечать на вопросы

2.Основной

15 мин

А теперь послушайте стихотворения.

Эти слова все известны давно,
Видишь, они просты, и не новы.
Но я ещё раз повторю всё равно:
- Добрые люди, будьте здоровы!

- Добрый день! – тебе сказали.
- Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали
Теплоты и красоты.

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
- Здравствуйте! – улыбнётся он в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку 
И здоровым будет много лет.

За что мы говорим “спасибо”?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали? Сколько раз?

Нам желаю “Доброго пути”.
Будет легче ехать и идти.
Приведёт, конечно, добрый путь
Только к доброму чему-нибудь.

Отменить, что ли, слово “пожалуйста”?
Повторяем его постоянно.
Нет, пожалуй, что без “пожалуйста”
Нам становится неуютно.

Простите, я больше не буду
Нечаянно бить посуду,
И взрослых перебивать,
И что обещал – забывать.
Но если я всё же забуду – 
Простите, я больше не буду.

Ребята, что теперь вы мне скажите о вежливости?

А как вежливость влияет на окружающих?

Значит какой должен быть вежливый человек?

Ребята, к нам прилетела Баба-Яга, вы посмотрите, какие советы она вам даёт:

СОВЕТ 1

Если ты пришёл к знакомым,
Не здоровайся ни с кем,
Слов “пожалуйста”, “спасибо”
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы 
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

СОВЕТ 2.

Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома – 
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом,
В разговоры не вступай:
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.

СОВЕТ 3.

Девчонок надо никогда
Нигде не замечать.
И не давать проходу им
Нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять,
Пугать из-за угла.

Согласны вы с такими советами? Почему? Молодцы!

Попробуем определить, какие вы знатоки правил вежливости. Для этого поиграем в игру «Вежливо – невежливо». Если вежливо хлопаем 2 раза, если невежливо – 1 раз.

Поздороваться при встрече-

Толкнуть и не извиниться-Помочь подняться. Поднять

Упавшие вещи-

Не заметить недовольство мамы-

Не встать, обращаясь к учителю-

Взять билеты в автобусе-

Ребята, а вы знаете, как произносятся вежливые слова? Почему улыбка так украшает произнесенное слово, фразу? Давайте с вами договоримся, что всегда всем окружающим, обращаясь к  ним, будем          дарить только добрые слова и улыбки. Тогда у каждого будет хорошее настроение! Ребята, давайте посмотрим мультик и обсудим, как себя ведет Машенька.

    ( Просмотр мультфильма «Маша и Медведь»)

Какое поведение у Маши? А как вы бы себя вели на её месте? Хорошо. А теперь небольшая викторина «Вежливости».

 Иногда, во время перемены, вы затеваете игру, но постепенно, входя в азарт, начинаете бороться. Невинная борьба часто превращается в драку.

Игру во дворе начинают опять,

Мальчишку в игру не хотят принимать.

Запомни, драчун – забияка,

Что это игра, а не драка!

Хорошее дело футбол и хоккей,

Соседей они превращают в друзей,

А в играх с друзьями мы сами

Должны оставаться друзьями.

Да здравствует вежливость и доброта,

Да здравствуют добрые лица!

И пусть тот, кто злиться – стыдиться!

Ребята, мы с вами молодцы. Хорошо сегодня поработали Помните, что вежливый человек, это воспитанный, образованный и добрый человек. Если мы будем хорошо относиться к окружающим, то и к нам будут относиться хорошо! А сейчас ещё один мультфильм о вежливости. 

- слушают учителя;

- высказываю своё мнение

- отвечают на вопросы

- нет;

- это вредные советы, так поступать нельзя!

 - играют в игру;

- ответы детей;

- смотрят мультфильм

- учавствуют в викторине

 - просмотр слайдов

- Высказывают свое мнение

3.Заключительный

3 мин

Ребята, вы большие молодцы! Время нашего мероприятия подошло к концу. На столе у вас лежат смайлики, пришло время их поднять. Желтый смайлик поднимут те, кто считает, что занятие для него прошло хорошо, и он усвоил каким нужно быть. Красный смайлик поднимут те, кому занятие не понравилось, и он не собирается быть вежливым.

Хорошо, всем спасибо за занятие, я рада была с вами сегодня поработать. До новых встреч.

Высказывают свое мнение

Участвуют в рефлексии


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Привычки «Я умею думать, умею рассуждать, Что полезно для здоровья буду выбирать».

Слайд 4

Правило : «Решить раз и навсегда и не отступать!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...