Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "С.Чёрный. «Живая азбука». Ф.Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» – нет " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "С.Чёрный. «Живая азбука». Ф.Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» – нет" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_urok_doc.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 8.04.2019 | ФИО учителя: Карманова Елена Петровна __________ |
Школа: МКОУ СОШ № 2 г. Нязепетровск | ФИ студента: Бархатова Анна |
Класс: 1 | ФИО методиста: Галиуллина Нажия Камиловна __________ |
Кабинет: 3 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Тема: «С.Чёрный. «Живая азбука». Ф.Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» – нет.»
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с произведением В. Бианки «Хитрый лис и умная Уточка», с жизнью и творчеством писателя.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать о жизни и творчестве С. Чёрного, Ф. Кривина;
- знать содержание произведений «Живая азбука», «Почему «А» поётся, а «Б» – нет.»;
- знать лексическое значение слова маскарад;
- уметь правильно интонировать и читать произведение по ролям;
- уметь находить в тексте строки, которые являются ответом на вопрос.
- закрепить знания о гласных и согласных звуках и буквах русского языка;
Личностные:
- оценивать конкретные поступки;
- высказывать своё отношение к героям произведения;
- понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;
- уметь адекватно оценивать свою работу на уроке.
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Оборудование: учебник литературного чтения: «Школа России» 1 класс, 1 часть автор: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий (страницы 11 – 13 ), презентация, рабочие тетради учащихся, карточки с заданием, карточки самооценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение. 1 класс «С.Чёрный «Живая Азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет».
Конспект урока по литературному чтению с презентацией. 1 класс. На уроке учащиеся познакомятся с произведениями Саши Черного "Живая Азбука", Ф. Кривлена "Почему "А" поется, а "Б" нет"....
Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "С.Черный – Живая азбука. Ф. Кривин- Почему А поется, а Б нет" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "С.Черный – Живая азбука. Ф. Кривин- Почему А поется, а Б нет" 1 класс (конспект + презентация)...
Технологическая карта урока литературного чтения "САША ЧЁРНЫЙ «ЖИВАЯ АЗБУКА». Ф. КРИВИН «ПОЧЕМУ «А» ПОЁТСЯ, А «Б» – НЕТ»"
Технологическая карта урока литературного чтения "САША ЧЁРНЫЙ «ЖИВАЯ АЗБУКА». Ф. КРИВИН «ПОЧЕМУ «А» ПОЁТСЯ, А «Б» – НЕТ»"...
Конспект урока литературного чтения «С.Чёрный. «Живая азбука». Ф.Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» – нет.» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с произведением «Живая азбука», «Почему «А» поётся, а «Б» – нет.»...
Конспект урока музыки 1 класс Тема: "«С.Чёрный «Живая Азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»"
Конспект урока музыки 1 класс Тема: "«С.Чёрный «Живая Азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»"...
Конспект урока по литературному чтению 1 класс САША ЧЁРНЫЙ «ЖИВАЯ АЗБУКА». Ф. КРИВИН «ПОЧЕМУ «А» ПОЁТСЯ, А «Б» – НЕТ»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс САША ЧЁРНЫЙ «ЖИВАЯ АЗБУКА». Ф. КРИВИН «ПОЧЕМУ «А» ПОЁТСЯ, А «Б» – НЕТ»...