Тараканова Аксана Александровна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

"Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения" Антон Павлович Чехов

Профессия: воспитатель высшей категории

Профессиональные интересы: "Детское экспериментирование - развитие познавательной активности у детей"; "Развитие продуктивных видов деятельности"

Увлечения: Люблю творчество в любом проявлении: петь, рисовать, лепить, изобретать

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Сургут

Место работы: МБДОУ детский сад №44 "Сибирячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarakanova-aksana-aleksandrovna
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны»

Берегите своих детей (автор Светлана Карпук)

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или ручки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!

О себе

     Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Почему я выбрала эту профессию?  Еще учась в школе, я всегда была лидером и организатором внеурочных мероприятий, главным помощником классному руководителю – я была старостой класса. И вот с этого времени я для себя твердо решила, что хочу работать с детьми. Для меня встреча с ребятами – частица свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и мальчишкам. Я нужна их родителям, чтобы помочь и тем и другим.» Я ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ, ПРОСТО ЛЮБЛЮ!

     Окончив школу на «4» и «5», я поступила в Сургутский педагогический колледж по специальности дошкольное воспитание. После получения диплома об образовании в 1995 году, я приступила к работе в должности воспитателя в детский сад №75 «Лебедушка». Проработав год, перешла в детский сад №39 «Белоснежка» по причине материальной заинтересованности  (данный д/сад относился  к подразделению  Сургутнефтегаза). Отдала свою любовь детям еще 5 лет.

     И вот мне 26 лет. Захотелось попробовать свои силы в другой  сфере деятельности: торговле. Я ушла из детского сада и работала в магазине «Мясной двор» 6 лет. «Засосала» меня скучная, однообразная, рутинная работа. Стала я скучать по детям, коллективу детского сада, многочисленным праздникам (я всегда на утренниках играла главную роль!) И потянуло мою душу обратно в детский сад.

     Но прежде чем снова окунуться в детство, я решила, что мне недостаточно тех знаний, что я имела. Я поступила в 2013 году на заочное отделение  в Сургутский педагогический университет по специальности  дошкольная педагогика. Причем, успешно сдала вступительные экзамены и прошла на бюджетное место.

     Ну, а теперь и пора устраиваться на работу к детям – детский сад №57 «Дюймовочка». И сейчас для меня детский сад стал вторым домом. Ежедневно, видя доверчивые глаза детей, чувствуя любящие, преданные взгляды, ощущая массу вопросов, мне хочется обнять их всех и сказать: «Я люблю вас, малыши!» И эту любовь я готова дарить всю дальнейшую свою жизнь.

    С 10 апреля 2017 года (в связи с реорганизацией) наш детский сад носит название "КОЛОКОЛЬЧИК".

    В 2018 году закончила обучение в СурГПУ с отличием!!! Получила красный диплом БАКАЛАВРА по направлению подготовки "педагогическое образование" (рег. номер 2245 от 20 апреля 2018 года). И вновь поступила в этот же вуз в магистратуру на факультет "менеджмент в дошкольном образовании".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сфомировали мой внутренний мир, прочитала мне моя мама. Да-да, еще с детства всегда рядом со мной сказки: волшебные и забавные, русские народные и авторские, совсем коротенькие и с продолжением.

Мой взгляд на мир

МОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

•не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
•детям больше самостоятельности и права выбора;
•не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
•«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
•уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
•помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
•предоставляя требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
•все новое – это интересно!

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: