Перспективный план работы в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) на лето
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематический план разработан, используя следующие учебно-методические пособия:
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. "Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие"
Волчкова В.Н., Степанова В.Н. "Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология"
О.В. Дыбина "Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа"
Алешина Н.В. "Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа"
В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду: Старшая группа"
Лыкова И.А. "Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_5-6_let_leto.docx | 57.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | ФЦКМ | Развитие речи | Рисование | |||
ИЮНЬ 2021 г | 39 | 1 неделя: «День защиты детей. Пушкинский день России «Лукоморье» 31.05 – 04.06 | 1. «Здравствуй, солнечное лето!» (Интернет ресурсы) О. - расширение, уточнение и систематизация словаря по теме. Закрепить знания о признаках лета. Обогащение выразительных средств речи. Р. - грамматического строя, связной речи. В. - интерес к природе. 2. «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» (интернет- ресурсы) О. - углублять знания содержания сказок «О попе и его работнике Балде», «О рыбаке и рыбке». Р. - активизировать речь детей при составлении устного пересказа, использование в речи малознакомых слов (например, душегрейка, дворянка), В - формировать умение понимать и объяснять содержание и смысл пословицы. | 1. «Мы воспитанники старшей группы» (В.В Гербова., стр 26) О. - дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить чем занимаются на занятиях по развитию речи. 2. Чтение стихотворения Я. Аким «Лето!» (С.Д. Томилова «Полная хрестоматия для дошкольников» стр.554. Г.Я. Затулина , стр. 166) О. - познакомить детей со стихотворением Я. Акима «Лето». Способствовать заучиванию стихотворения. Использование в речи предложения разных видов, раскрывая содержание. Р. - умения детей передавать свои впечатления в рассказе. В. - любовь к природе родного края | 1. «Солнышко нарядись!» (Лыкова И.А., стр.154) О. - вызвать интерес у детей на изображение солнышка на основе декоративно-прикладного искусства и книжной графики Р. - умение использовать в работе разнообразные прямые, умело пользоваться кистью В. - самостоятельность | |
40 | 2 неделя: «День России, города Сургута! Мой родной край» 07.06 – 11.06 | 1. «Игры во дворе». (Дыбина О.В.. стр. 20) О. - знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности. Закрепить правила поведения при играх во дворе дома, катании на велосипеде. Р. - внимание, мышление и речь, формировать навык безопасного поведения на улице. В. - культуру поведения. 2. «Безопасность на дороге» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 182) О. - закрепить знания об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице; правила дорожного движения; закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков. Р. - внимание, наблюдательность. В. - чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому. | 1. Литературный калейдоскоп. Рассказы о Югре. (Интернет- ресурсы) О. - познакомить детей с рассказами о малой родине – Югре, способствовать формированию патриотических чувств, гордости за свой край. Р. - умения детей передавать свои впечатления в рассказе. В. - любовь к природе родного края 2. Чтение рассказов В. Клименко «Происшествие с игрушками»; Н. Калинин «Как ребята переходили улицу». (Интернет ресурсы.) О. - закрепить первоначальные представления детей о том, кто регулирует движение транспорта и пешеходов. Р. - умение соблюдать правила поведения на улицах города. В. - устойчивый интерес к занятию. | 1. «Транспорт нашего города» (Интернет ресурсы) О. - расширить знания детей об окружающем транспорте, закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений Р. - умение в рисовании и закрашивании рисунков карандашами, развивать творчество В. - интерес | ||
41 | 3 неделя: «Книга. Библиотека. Золотой фонд детской книги» 15.06-18.06 | 1. «Там, на неведомых дорожках…» (Интернет ресурсы) О. - создать условия для развития интереса к русской народной сказке, формирования представления у детей о сказке как жанре словесного фольклора, для развития умения отличать русскую народную сказку от авторской сказки. Р. - память, мышление, речь детей. В. - эстетическое отношение к произведениям устного народного творчества. 2. «Эти мудрые русские сказки!» (Интернет ресурсы.) О. - познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Р. - интерес к русским сказкам. В. - желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями. | 1. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» (В.В Гербова., стр 46) О. - вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» в обработке (А.Н Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения Р. - умение отличать сказочные ситуации от реальных 2. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». (Гербова В.В., стр.43) О. - познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный». Помочь понять ее смысл. Р. - интерес к устному народному творчеству. В. - эмоциональное восприятие содержания рассказа. | 1. «Фантастические цветы» (Лыкова И.А., стр.134) О. - вызвать интерес к рисованию по мотивам экзотических растений, Р. - творчество и воображение, пробудить интерес к природе В. - самостоятельность | ||
42 | 4 неделя: «День друзей. Наши дружные ребята» 21.06 – 25.06 | 1. «Общаемся друг с другом» (Интернет ресурсы) О. - уточнить знания о средствах общения людей; развивать фантазию, любознательность. Р. - мыслительную активность. В. - добрые чувства к сверстникам, желание общаться; наладить новые контакты в мире детей. 2. «Секреты дружбы» (Интернет ресурсы) О. - обогащать лексику дошкольников (дружба, чуткость, понимание, ласковые имена); продолжить учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения; познакомить детей с секретами дружбы. Р. социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание, доброжелательные отношения; развивать мыслительную активность. В. - культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них. | 1. Придумывание сказки «О том, как дружба в беде помогла» (О.А Скоролупова., стр. 91) О. - развивать связную речь, обучая их рассказыванию, формировать умению придумывать действующих лиц, сюжет, кульминацию, конец Р. - формировать умение придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании, использовать средства связи частей предложения, рассказа. В. – интерес к придумыванию сказки. 2. Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела». (Гербова В.В., стр.57) О. - формировать умение пересказывать сказку. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки. Р. - внимание, память. В. - любовь к животным. | 1. «Рисуем лето» (Интернет ресурсы) О. - средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности. Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона. Р. - у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе. В. - инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы | ||
ИЮЛЬ 2021 г | 43 | 1 неделя: «ПДД- Безопасность на дороге. День ГАИ (ГИБДД)!» 28.06 – 02.07 | 1. «Игры на улице» (Н.Н. Авдеева «Безопасность», стр.124, 127) О. - формировать знания о правилах безопасного поведения на улице во время прогулок и игр (опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, самокате) Р. - наблюдательность, внимание. В. - дисциплинированное поведение на улице. 2. «Правила пешехода» (Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова «Правила дорожного движения», стр. 88) О. - расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания дошкольников о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход». Р. - наблюдательность, внимание. В. - дисциплинированное поведение на улице | 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ш (В.В Гербова, стр 58) О. - совершенствовать слуховое восприятие с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. 2. Чтение рассказа Н. Калинина «Разве так играют?» (О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет», стр. 39) О. - учить выразительно пересказывать текст. Активизировать в речи глаголы. Р. - интерес к художественной литературе. В. - заботливое отношение к игрушкам. | Дидактическая игра «Найди квадрат такого же цвета, но другого оттенка» (Г.С. Швайко. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа») О. - умение различать до пяти оттенков одного цвета. Р. - у детей цветовое восприятие В. - интерес | |
44 | 2 неделя: «Почта. Неделя Российской почты». 05.07 -09.07 | 1. «Профессия почтальон». Часть 1 (интернет - ресурсы) О. - знакомство с профессией почтальона Р. - расширять представления о необходимости и пользе его труда, В. - воспитывать уважение к труду почтальона. 2. «Профессия почтальон". Часть 2 (интернет - ресурсы) О. - закрепление темы Р. - расширять представления о необходимости и пользе его труда, В. - воспитывать уважение к труду почтальона. | 1. Обучение рассказыванию Дидактическое упражнение «Что это?» (В.В Гербова., стр 72) О. - упражнять детей в творческом рассказывании, в умении употреблять обобщающие слова 2. Чтение рассказа Л Толстого «Пожарные собаки» (О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет», стр. 97) О. - закреплять умение детей связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов воспитателя. Р. - разговорную, монологическую речь. В. - устойчивый интерес к занятию. | 1. «Мы рисуем почтальона» (интернет- ресурсы) О. - закрепить знания детей о профессии Почтальон. Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств. Закреплять умение выполнять карандашный набросок перед использованием цвета. Р. - чувство композиции, закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа. Развивать творчество, продумывая рисунок и изображая его на бумаге. Развивать умение самостоятельно выбирать изобразительные средства. В. - умение самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки. | ||
45 | 3 неделя: «Парк. Парки города Сургута» 12.07 – 16.07 | 1. «Чудеса окружающего мира». (интернет ресурсы) О. - формировать исследовательские умения, основы системного мышления и логического анализа окружающей нас действительности. Р. - познавательные способности, инициативу и творческую активность; связную речь, речемыслительную деятельность. В. - интерес к окружающему миру. 2. «Пусть всегда будет солнце!» (интернет ресурсы) О. - формировать у детей элементарные представления о Солнечной системе, взаимосвязях живых организмов со средой обитания, в частности, со сменой дня и ночи. Познакомить дошкольников с расположением планет в Солнечной системе; Р. - наблюдательность, мышление, речь. В. - интерес к окружающему миру. | 1. Рассказывание по теме «Как мы в парк ходили…» (интернет- ресурсы) О. - закреплять умение детей связно, выразительно составлять рассказ Р. - разговорную, монологическую речь. В. - устойчивый интерес к занятию. 2. Чтение рассказа Е. Пермяк «Для чего руки нужны». (В.Н. Волчкова Развитие речи детей в ст.гр. стр.63.) О. - познакомить с рассказом Е. Пермяка «Для чего руки нужны ». Помочь понять ее смысл. Р. - интерес к устному народному творчеству. В. - эмоциональное восприятие содержания рассказа. | 1. «Жостовский орнамент» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.63) О. - закрепление техники и приемов декоративно-прикладного искусства, Р. - умение рисовать орнаменты, правильно держа кисть. В. - любовь к народному творчеству | ||
46 | 4 неделя: Насекомые! 19.07-23.07 | 1. «Таинственный мир насекомых» О. - расширить представления о насекомых, познакомить с их разнообразием. Р. - интерес к жизни насекомых, умение наблюдать. В. - любознательность. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В., с.119) 2. «Шестиногие малыши» (Скоролупова О.А. «Примерное тематическое планирование в группах детей старшего дошкольного возраста») О. - продолжать знакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки; Р. - закреплять представления о том, что в природе нет «ненужных» созданий, в ней все целесообразно, все находится в великом равновесии; развивать творческие способности, речь, мышление В. - воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете.. | 1. «Небывальщина да неслыхальщина» (интернет ресурсы) О. - формирование умения передавать с помощью речи события, комментировать их, придумывать небылицы. Использование знаний детей о лесных животных и растениях; формирование умения сопоставлять информацию, подбирать рифму. Р. - внимания, речи. В. - интерес к народному творчеству. 2. Чтение рассказа В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок». (Гербова В.В., стр.97) О. - познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Р. - словарь детей. В. - эмоциональное восприятие содержания рассказа. | 1. «Радуга дуга» (Лыкова И.А., стр.204) О. - совершенствовать знания детей о цветах спектра, их последовательном расположении; учить узнавать, называть, выделять из нескольких каждый цвет спектра, определять недостающий цвет в спектре по представлению; способствовать развитию внимания к цвету, упражнять в нахождении ошибок, допущенных при построении ряда из цветов спектра; Р. - внимание, наблюдательность; чувствовать настроение и характер цвета В. - интерес к рисованию в нетрадиционной технике – губкой по мокрому листу; научить смотреть на мир внимательно и с любовью – как настоящий художник; | ||
47 | 5 неделя: Музей. «В гостях у старинных вещей» 26.07 – 30.07 | 1. «Мы – изобретатели» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий по познавательному развитию в старшей группе детского сада» стр. 100) О. - познакомить с жизнедеятельностью замечательного изобретателя-самоучки Ивана Петровича Кулибина; закрепить понятие «человек-изобретатель»: это человек, обладающий такими качествами, как наблюдательность, целеустремленность, любознательность, изобретательность; обогатить знание о мире открытий и изобретений. Р. - конструкторско-технические умения. В. - уважение к изобретателям. 2. «Песня колокольчика» (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 37-38) О. - совершенствовать знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; формировать представления об истории колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. Р. - мышление, память. В. - познавательный интерес к творческой деятельности. | 1. Дидактическое упражнение «Хоккей», «Кафе» (В.В Гербова., стр. 55) О. - упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»), вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе») Р. - умение поддерживать беседу В. - речевую активность. 2. Чтение художественных произведений. (В.Н. Волчкова Развитие речи детей в ст.гр. стр.32.) О. - вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение; помочь пониманию содержания и идеи. Р. - коммуникативные навыки (бесконфликтное положительное решение различных ситуаций; умение поддерживать беседу). В.- речевую активность. | 1. «Чем пахнет лето?» (Лыкова И.А., стр.208) О. - вызвать интерес к выразительному созданию образов природы, Р. - умение к воссозданию увиденного В. - интерес к природе | ||
АВГУСТ 2021 г | 48 | 1 неделя: «Мы здоровые ребята!» Неделя физкультурника 02.08 -06.08 | 1. «Береги свое здоровье» (интернет ресурсы) О. - систематизировать знания детей о бережном отношении к своему здоровью, о том, как нужно заботиться о нем, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Р. - социальные чувства (эмоции): сопереживание, доброжелательное отношение. В. - дошкольников к добрым поступкам. 2. «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» (интернет ресурсы) О. - формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья. Уточнить представления о предметах личной гигиены, и о благотворном воздействии звуков на здоровье человека. Р. - умение заботиться о своем здоровье. В. - у детей правильное отношение к здоровью. | 1.Беседа на тему «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму» (В.В Гербова, стр 64) О. - формировать умение участвовать в коллективном разговоре, помогая содержательно строить высказывания Р. - интерес к игре В. - организованность, дисциплинированность 2. Чтение стихотворения С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» (Интернет ресурсы.) О. - познакомить детей со стихотворением С. Михалкова «Дядя Степа - милиционер». Р. - умение внимательно слушать педагога и ответы детей. В. - уважение к труду взрослых. | 1.«Если хочешь быть здоров» (Интернет ресурсы) О. - формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Уточнить и активизировать словарь: смелость, выносливость (коммуникация). Формировать умения рисовать по памяти, развивать технические способности рисовать мелками, используя разный нажим и штриховку. Вызвать интерес к созданию оригинальной композиции Р. - чувство формы, ритма и композиции. Способствовать развитию мелкой моторики В. - интерес к полезным продуктам. | |
49 | 2 неделя: «Музыка. Лето красное - пора прекрасная» 09.08 – 13.08 | 1. «Земля – наш общий дом» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 119) О. - показать Землю как общий дом для всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранение жизни человечества и всех природных обитателей; способствовать осмыслению своего места в системе всех земных обитателей, ответственности за сохранение нашего общего дома. Р. - мышление, речь. В. - познавательный интерес ко всем живим существам, живущих рядом с человеком. 2. «Земля – наш дом» (интернет ресурсы) О. - формировать знания детей по планете Земля. Дать понятие, что в природе все взаимосвязано посредством составление экологических цепочек. Учить классифицировать живую и неживую природу, природу и рукотворный мир. Р. - любознательность, память. В. - чувство ответственности за сохранение природы, ввести понятие «Золотые запреты». | 1. Звуковая культура речи: Дифференциация звуков З-Ж. (В.В Гербова., стр 68) О. - совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж 2. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» (О.С. Ушакова "Занятия по развитию речи в детском саду" стр.50) О. - учить детей выразительно пересказывать рассказ Е. Чарушина «Лисята». Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Р. - интерес к миру животных. В. - организованность, дисциплинированность | 1. «Скатертью, салфетками украсим дома стол» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.84) О. - раскрыть понятие уютный, красивый дом, учить одним или двумя цветами украсть салфетку, Р. - воображение В. - аккуратность | ||
50 | 3 неделя: «Символика России. Российский флаг. Герб» 16.08 – 20.08 | 1. Беседа «Наша Родина-Россия» (интернет - ресурсы) О. - уточнить, углубить знания и представления о России (территория, президент, столица, язык). Р. - прививать интерес и любовь к родному городу, району. В. - воспитывать патриотические, гражданские чувства. 2. «Государственный флаг РФ», «Государственный гимн России» (интернет- ресурсы) О. - закрепить знания о Государственном флаге РФ, назначении, символике цветов и их взаиморасположении; познакомить с государственным гимном России и правилами его использования, рассказать о его происхождении, назначении, содержании; определить его признаки, сходные с признаками других музыкальных произведений и отличные от них. | 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (В.В Гербова., стр 88) О. - продолжать формировать умение дифференцировать звуки ц-ч, познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Ба-бах» (Перевод М. Боровицкий) Р. - развивать читательский интерес В. - воспитывать любовь к родному языку и литературе. 2. Чтение сказки К. Чуковский «Федорино горе» (интернет ресурсы) О. - формировать у детей интерес к творчеству детского писателя - К. Чуковского. Р. - интерес к художественной литературе. В. - культурно-гигиенических навыков | Рисование «Моя Родина» (интернет- ресурсы) О. - вызвать у детей желание отражать в рисунке свои впечатления и представления. Р. - формировать умение строить сюжет В. - любовь и уважение к Родине. | ||
51 | 4 неделя: «Театр. Театральная неделя. Краски лета. Прощание с летом» 23.08 – 27.08 | 1.«Летнее путешествие» (интернет ресурсы) О. - формировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы). Р. - познавательную активность детей в процессе формирования представлений о первоцветах. Продолжать знакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями. В. - бережное отношение к окружающей среде 2. «До свидания лето» (интернет ресурсы) О. - закрепить названия диких животных и летних цветов. Продолжить развивать бережное отношение к животному и растительному миру. Р. - мелкую моторику кистей и пальцев рук, воображения, память, речь, творческие способности. В. - чувство взаимопомощи. | 1. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны» (Н.В. Лободина «Комплексные занятия в старшей группе», с.58) О.-познакомить детей с новым стихотворением М. Исаковского, учить его наизусть. Р.- память. В.- любовь к поэзии. 2. Чтение рассказов Б. Житкова из цикла «Что я видел». (Интернет ресурсы. Книга «Что я видел» Б.С. Житкова) О. - познакомить детей с творчеством Б.С. Житкова. Учить думать о прочитанном, сопереживать герою, оценивать его поступки; Р. -речь В. - у детей нравственные убеждения. | 1. «Волшебный конек – горбунок» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.43) О. - формировать умение творчески самовыражаться: отображать впечатление, полученное в результате просматривание сказки в своих работах, передавать в рисунке характер героя, Р. - мелкую моторику, глазомер, контроль за движением руки; В. - художественный вкус, интерес к волшебным сказкам, к предметному рисованию, эстетические чувства. |
Сроки | Учебная неделя | Тема | Даты |
Учебный период | |||
сентябрь | 1 | Детский сад. Игрушки. День Знаний | 31.08 – 04.09 |
2 | Овощи (Огород) | 07.09 – 11.09 | |
3 | Фрукты (Сад) | 14.09 – 18.09 | |
4 | Профессии. День воспитателя | 21.09 – 25.09 | |
октябрь | 5 | Лес (грибы, ягоды, деревья). Осенний калейдоскоп | 28.09 – 02.10 |
6 | Перелетные птицы | 05.10 – 09.10 | |
7 | Домашние животные и птицы | 12.10 – 16.10 | |
8 | Дикие животные | 19.10 – 23.10 | |
9 | Дикие животные Севера | 26.10 – 30.10 | |
ноябрь | 10 | Спорт. День народного единства - «Дружат дети на планете» | 02.11 – 06.11 |
11 | Одежда, головные уборы. «Ателье. Швея. Закройщица. Трудовые действия» | 09.11 – 13.11 | |
12 | Обувь | 16.11 – 20.11 | |
13 | Семья (День матери); «Мама, папа, я – спортивная семья» | 23.11 – 27.11 | |
декабрь | 14 | Зима. Зимние забавы. (Солнце для всех) | 30.11 – 04.12 |
15 | Мой дом. Мебель | 07.12 – 11.12 | |
16 | Бытовая техника. Посуда | 14.12 – 18.12 | |
17 | Безопасность (ППБ). День спасателя | 21.12 – 25.12 | |
18 | Новогодний праздник. Ёлочные игрушки | 28.12 – 31.12 | |
январь | 19 | Рождество. Рождественские колядки, встречи | 11.01 – 15.01 |
20 | «Речные, озёрные и аквариумные рыбы» | 18.01 – 22.01 | |
21 | Животные жарких стран. Саванна | 25.01 – 29.01 | |
февраль | 22 | «Стройка. Профессии. Трудовые действия» | 01.02 – 05.02 |
23 | «Транспорт: грузовой и пассажирский». Профессии. | 08.02 – 12.02 | |
24 | День Защитника Отечества. Профессии. Наша Армия | 15.02 – 19.02 | |
25 | Продукты питания. Наша пища. Профессии. Откуда хлеб пришел? | 22.02 – 26.02 | |
март | 26 | 8 Марта - Мамин праздник весны. Прилёт птиц | 01.03 – 05.03 |
27 | «Весна. «Весна красна» Приметы | 09.03 – 12.03 | |
28 | Цветущие комнатные растения | 15.03 – 19.03 | |
29 | «Инструменты» (садовые, столярные) | 22.03 – 26.03 | |
апрель | 30 | Соцветие. Дружат дети всей земли! | 29.03 – 02.04 |
31 | Безопасность. (ПДД) | 05.04 – 09.04 | |
32 | Космос | 12.04 – 16.04 | |
33 | Планета Земля – наш общий дом. День земли | 19.04 – 23.04 | |
34 | Праздник весны и труда «Мир, Труд, Май!» Профессии. Светлая Пасха | 26.04 – 30.04 | |
май | 35 | День Победы. «Помним, чтим, храним!» | 04.05 – 07.05 |
36 | Человек. Части тела | 11.05 – 14.05 | |
37 | Посуда | 17.05 – 21.05 | |
38 | Лето. Мир цветов (садовые, полевые, лесные, луговые) | 24.05 – 28.05 | |
Летний период | |||
июнь | 39 | День защиты детей. Пушкинский день России «Лукоморье» | 31.05 – 04.06 |
40 | День России, города Сургута. Мой родной край | 07.06 – 11.06 | |
41 | Книга. Библиотека. Золотой фонд детской книги | 15.06 – 18.06 | |
42 | День друзей. «Наши дружные ребята» | 21.06 – 25.06 | |
июль | 43 | ПДД - Безопасность на дороге. День ГАИ | 28.06 – 02.07 |
44 | «Почта». Неделя Российской почты | 05.07 – 09.07 | |
45 | Парк. Парки города Сургута | 12.07 – 16.07 | |
46 | Насекомые | 19.07 – 23.07 | |
47 | Музей. «В гостях у старинных вещей» | 26.07 – 30.07 | |
август | 48 | «Мы здоровые ребята!» Неделя Физкультурника | 02.08 – 06.08 |
49 | Музыка. «Лето красное - пора прекрасная» | 09.08 – 13.08 | |
50 | Символика России. Российский флаг. Герб | 16.08 – 20.08 | |
51 | Театр. «Театральная неделя». Краски лето. «Прощание с летом» | 23.08 – 27.08 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков культурного поведения
Работая более 20 лет с детьми дошкольного возраста, непосредственное общение с родителями воспитанников, определенная осведомлённость о жизни детей, позволяют мне сделать вывод о том, что самым ценным...
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста (дополнительное образование по изодеятельности)
Перспективный план работы педагога дополнительного образования по изодеятельности...
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по правовому воспитанию.
План работы с детьми по месяцам...
Перспективный план работа с родителями (старший дошкольный возраст 6-7 лет)
Перспективный план с родителями...
"Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД"
1. Блок " Улица " ( сентябрь - октябрь )Цель: знакомство с улицей ( тротуар, проезжая часть, пешеходный переход..), обучение детей правилам поведения на улице и необходимым мерам предосторожности.Форм...
Перспективный план работы в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) на учебный год
Тематический план разработан, используя следующие учебно-методические пособия:В.А. Позина, И.А. Помораева "Занятия по формированию элементарныхматематических представлений в старшей группе детско...
Перспективный план работы в группе среднего дошкольного возраста (4-5 лет) на лето
Календарно-тематический план разработан для работы по программе "От рождения до школы"...
- Мне нравится (1)