СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

сайт воспитателя ДОО

Чтобы увидеть радугу - надо пережить дождь.

Профессия: Воспитатель ДОО

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной пед. культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в сфере ДО, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный пед. опыт для воспитания детей, для развития их способностей.

Увлечения: Творчество, чтение, путешествия.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: городской округ город Нефтекамск

Место работы: МАДОУ детский сад № 11 комбинированного вида

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-fayzullina
"...счастью действительно можно научиться, это сказано вовсе не для красного словца. Нужно только правильно относиться к жизни. Употребляя слово "правильно", я , конечно, сильно рискую - что называется, "нарываюсь на грубость", ведь каждый из нас склонен считать свое отношение к жизни единственно правильным. Я не буду с вами спорить - слишком хорошо я помню те времена, когда у меня тоже была другая "правда жизни", и убеждать меня, как и вас, было бесполезно. Я даже не буду прятаться за авторитетами известных личностей - ученых и практиков. Просто скажу, что информация, которую я однажды встретила и постепенно приняла, осмыслила и неоднократно проверила, изменила меня. И полностью изменила мою жизнь, сделав ее осмысленной, управляемой, здоровой, спокойной и безумно интересной. Потому я и предлагаю вам эту "правду жизни".
Лариса Цуркан, http://miruspeharu.blogspot.ru/2012/07/blog-p

О сайте

Дата создания сайта: 07.01.2012 г.

Сайт стал победителем:

​Мнения о сайте:

Чтобы познакомиться с дипломами, кликните на информацию
КАРТА САЙТА

Чтобы открыть материал, кликните по картинке 

           

МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ТЕМЕ ГОДА

     

О себе

Мой общий педагогический стаж работы 33 года. Свою трудовую деятельность я начала в 1988 году. Еще, будучи студенткой IV курса Уфимского авиационного института я (неожиданно для всех, но ожидаемо для мамы) устроилась работать воспитателем детского сада в г. Ишимбае. Хотя у меня не было педагогического образования, мне пришлось работать в разных группах. Было нелегко, но я занималась самообразованием, консультировалась у педагогов со стажем. Позже поступила в Бирский пединститут.
Так сложилась судьба, что мне пришлось с сыном переехать на постоянное жительство в г. Нефтекамск. Экономическая обстановка того периода (закрывались ДОУ) создала невозможность найти работу в детском саду. Мне предложили работать в школе воспитателем ГПД с обязанностями организатора внеклассной работы.
В 1996 году стала финалисткой городского конкурса вожатых и мне была предложена должность заместителя директора школы по воспитательной работе,  на которой проработала до 2005 года, имела первую квалификационную категорию.
С 2005 года работаю в детском саду. До сентября 2014 года выполняла обязанности социального педагога и ответственного за ОТ. В настоящее время я работаю воспитателем коррекционной группы для детей с ЗПР.
Все свои достижения и знания я посвящаю своим учителям - это коллективы детского сада № 27 г. Ишимбай, СОШ № 6, женской гимназии, СОШ № 9 г Нефтекамск. Я Вас всех помню, люблю и стараюсь быть на вас похожей!
Моя семья
"Моя семья - моё богатство!" - Эти слова известной песни на самом деле являются смыслом моей жизни.
Познакомиться с моей внучкой можно на сайте "ВАЛЕРИЯ ФАЙЗУЛЛИНА. Сайт ученицы."
Познакомиться с моими героическими предками можно ЗДЕСЬ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне надо было найти старый, выпущенный ещё до моего рождения Журнал детской моды, чтобы показать детям одежду (мы изучали тему "Одежда", а в этом журнале иллюстрации красивые и доступные деткам) и я отправилась на веранду, там у нас хранятся старые журналы и книги.

История этих книг интересная. Мама покупала книги в букинистическом магазине, оставляла маленького братика на мое попечение и часами пропадала в этом магазине: выбирала книги, покупала их, потом приносила домой, какие-то относила обратно, много книг оставались дома. Их расставляли на полки и складывали в большие коробки, потому что мебели не хватало.

До сих пор мне не понятно, чем она (фельдшер, много лет, проработавшая в школе) руководствовалась при выборе книг.  Да, она со школьной скамьи любила литературу и русский язык. Да, у нас в доме постоянно были учителя... Но не говорили же они все время о книгах.

Книги, которые она выбирала,  были разные: и классика русских поэтов и писателей, и зарубежная классика, и фантастика, и детективы, и ЖЗЛ (Жизнь замечательных людей), и исторические романы, и мемуары, и энциклопедии, и детские книги и очень много книг по педагогике.

Я читала эти книги все, некоторые по нескольку раз. Классный руководитель в школе иногда округляла глаза, когда я называла книгу, которую читаю. Только сейчас я понимаю, что я "поглощала" книги бессистемно, иногда те, которые по возрасту я не должна была читать. Я читала даже те, которые прятали... находила и читала, пока родителей не было дома. Я читала ночами и когда слышала, что у родителей открывается дверь, вскакивала и выключала свет.

Потом эти книги несколько лет хранились в гараже, аккуратно уложенные в коробки. Несколько лет они жили на нашей веранде, дом у нас был старый и маленький. Иногда, когда я за чем-нибудь выходила на веранду, и в поле моего зрения попадался шкаф с полками книг, я забывала, зачем я зашла. Как-то я нашла старую книгу Амонашвили и перелистывала её, пока у меня не замерзли нос и руки.

Сегодня книги заняли почетное место в гостинной, для них специально купили шкафы и они привлекают даже маленькую внучку. Кто знает, может быть она, когда наступит время, будет читать их с таким же упоением, как и её бабуля.

Мамочка, спасибо тебе за эти книги.

Мой взгляд на мир

Как Луций Анней Сенека (Младший) считаю, что "жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна".
Как Лев Толстой думаю, что "счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь".
Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Терпеть не могу лгать и ненавижу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму - совру и буду собой довольна.
Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по его делам.
Терпеть не могу карьеристов "за чужой счет" - призвание нужно заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.  У меня, как сказал М. Горький, "превосходная должность - быть человеком на земле".
А ещё, я считаю также как Лао Цзы: "Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…" Так уж сложилось, что в мире существует довольно чёткое разграничение людей на бедных и богатых, здоровых и больных, сильных и слабых. Это обусловлено множеством факторов, в том числе занятостью населения, экономическим развитием страны, наследственностью и другими. Человеку свойственно протягивать руку помощи нуждающимся, если есть такая возможность. Вот и я, в меру своих возможностей, помогаю и тем кто рядом и тем кто далеко.
   

Мои достижения

Мои видеозарисовки

     

     

Мои платформы в соцсетях

Приглашаю всех старых друзей и новых гостей сайта на мои новые платформы в социальной сети ВКонтакте и Google Класс:

   

Чтобы открыть материал, кликните по картинке 

  Ссылки на сторонние сайты с моим портфолио и моими разработками
Чтобы открыть материал, кликните по картинке 
               

Моё портфолио

Чтобы открыть материал, кликните на тему

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Краеведение
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Управление ДОУ
Экология
Работы детей:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио