В помощь воспитателям
ВЫ СПРОСИЛИ - Я ОТВЕЧАЮ!
ВОПРОС: Часто презентации не загружаются на сайте, так как очень объемные. Что делать?
ВОПРОС: Как организовать публикацию фото и персональных данных в интернете?
ВОПРОС: Чем руководствоваться при планировании работы с родителями в новом учебном году?
ВОПРОС: Как организовать прогулку правильно?
ВОПРОС: Какие требования предьявляет ФГОС к организации экспериментов с дошкольниками?
ВОПРОС: Как составить индивидуальный маршрут дошкольника?
ВОПРОС: Как разработать авторскую программу дополнительного образования?
ВОПРОС: Что такое инклюзивное пространство? Как вы взаимодействуете с родителями детей-инвалидов?
ВОПРОС: Как оформить презентацию к докладу на НПК?
ВОПРОС: Какую документацию нужно вести в работе с воспитанниками группы "риска"?
ВОПРОС: Как организовать работу с родителями дошкольников по соблюдению прав ребёнка?
ВОПРОС: Как оформить протокол и выписку из протокола?
ВОПРОС: Какой материал можно использовать на занятиях с ИКТ?
- Картотека презентаций по лексическим темам
- Картотека мультфильмов, мультимедийных развивающих игр и музыкальных презентаций
- Картотека музыкальных произведений для прослушивания
ВОПРОС: Как организовать работу с детьми на год по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста?
ВОПРОС: Где и как составить рецензию на методический материал?
Можно попросить коллег с сайта составить рецензии на публикацию. Можно заказать на "умных" сайтах, но это за деньги:
- https://articulus-info.ru/kak-poluchit-retsenziyu/
- http://perspektivs.ru/retsenzirovanie/
- http://pedrazvitie.ru/servisy/recenziya/forma
- https://конспекты-уроков.рф/recenziya-na-publikaciyu
Я ЗДЕСЬ помещала материал и ради интереса заказала рецензию, смотрите .
ВОПРОС: Какие образовательные технологии Вы используете?
- Новая информационная технология образования "Мультимедийная презентация".
- Информационно-коммуникационная технология "Газета для детей, родителей и педагогов группы № 5 "Капельки".
- Информационно-коммуникационная технология "Виртуальный мини-музей".
- Информационно-коммуникационная технология "Виртуальная библиотека".
- Информационно-коммуникационная технология "Тренажёр по развитию речи "Пересказ "Белочка и зайчик"
- Информационно-коммуникационная технология "Тренажёр по составлению описания предмета с помощью схемы"
- Обучающая игровая технология "ЛЭПБУК".
- Образовательная игровая технология "Книжка-раскраска".
- Новая игровая технология "Румбокс".
- Технология дистанционного обучения "Домашнее задание по изучаемым лексическим темам".
- Здоровьесберегающие технологии с использованием тренажёров и мобилей, сделанных своими руками (тренажёры "Зайка", "Жираф", "Котик", мобили для поддувания "Снежинки", "Насекомые").
- Здоровьесберегающие технологии в рамках краткосрочного проекта "Неделя Здоровья"
- Здоровьесберегающая технология "Семейные проекты "Секреты Здоровья", "Как я провел лето".
- Технологии создания предметно-развивающей среды.
- Личностно-ориентированная технология "Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей".
- Личностно-ориентированная технология "Структурно - функциональная модель взаимодействия детского сада и родителей воспитанников с ОВЗ в социализации личности ребенка".
- Личностно-ориентированная технология "Рабочая тетрадь по формированию правового сознания дошкольников "Мои права".
- Технологии проектной деятельности.
- Технология семейной проектной деятельности "Социальный проект "Книга Памяти "Рассказы о войне"
- Технология семейной проектной деятельности "Социальный проет "Книга рецептов народов Башкортостана "Готовим вместе с мамой"
- Технология семейной проектной деятельности "Социальный проект "Клуб выходного дня"
- Технология сопровождения семей попавших в трудную жизненную ситуацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рецензия на методический материал | 222.55 КБ |