В рамках лексической недели "Осень" в коррекционной группе № 5 проведено коллективное творческое дело "Создание поделки из природного материала".
Одна из работ подготовлена воспитанником нашей группы и учащейся 3 "а" класса СОШ № 9. Решающим фактором выбора детей стало то, что воспитанник моей группы Миша Т. проживает в соседнем доме с моей внучкой Валерией Ф. и они дружат по-соседски: часто проводят время вместе: играя и занимаясь продуктивной деятельностью. Лера по старшенству взяла шефство над Мишей и передает ему свои навыки и умения.
Я предположила, что от такой совместной деятельности выиграют все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.
Дети и их родители с удовольствием откликнулись на призыв принять участие в конкурсах осенних поделок в школе и детском саду.
Родителями был составлен план работы и они приступили к реализации творческого процесса:
Конечно, я помогала ребятам советами. Они были очень активными и даже спорили, кто и как будут делать. Лера помогала Мише и объясняла как надо пользоваться красками, кистью и клеем.
В результате получилась очень красивая картина-поделка. Лере в школе вручили Диплом победителя. А Миша принял участие в интернет конкурсе и работа тоже победила.
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Сверчок
Девочка-Снегурочка
Мастер-класс "Корзиночка"
Комментарии
Светлана Владимировна,
Светлана Владимировна, замечательная идея преемственности. Работа получилась хорошая, но в этом случае больше привлекает внимание не только результат, а сама форма организации коллективной творческой деятельности.
Преемственность для меня -
Преемственность для меня - постоянная тема для изучения. Это слово меня всегда пугает. И поэтому захотелось рассмотреть её как-то нетрадиционно.