Родительское собрание "Круглый стол "Азы воспитания"
методическая разработка
В последнее время в условиях развития демократии в жизни образовательной организации существенно изменился характер взаимоотношений и с воспитанником и его семьей:
|
Как тактично и ненавязчиво познакомить родителей с требованиями ДОУ, узнать родителей поближе, довести до родителя необходимую информацию? Вот какой вопрос мучает педагога сегодня. Ответ я вижу в заранее продуманной и четко организованной системе сотрудничества.
Родительское собрание - одна из эффективных форм взаимодействия с родителями. На собраниях родителей, как правило, идет разговор общего плана, связанный с задачами или результатами образовательного процесса. При этом активную роль играет педагог, а родители пассивно воспринимают информацию. Спонтанные и плохо организованные родительские собрания, встречи с семьями воспитанников ничего, кроме недоверия и тревоги, не могут вызвать у отцов и матерей. Такие собрания нерезультативны и не достигают своей цели.
Впервые к нам в группу приходят дети уже в среднюю группу , как правило они уже посещали другие детские сады и к нам попадают по направлению городской ПМПК. У родителей уже сформировалось своё представление о детском садике, как правило оно чаще негативное или потребительское. И первая главная задача педагогов нашего ДОУ познакомить их с нами и нашим видением решения проблем в воспитании и развитии их детишек.
Первое родительское собрание "Азы воспитания" - организационное, проводится в форме круглого стола. На собрание приглашаются специалисты, непосредственно работающие с детьми в группе и всем им дается возможность выступить.
Тема собрания выбрана нейтральная - все хотят, чтобы дети были воспитанными. Но, раскрывая эту тему, каждый специалист ДОУ ненавязчиво рассказывает о своем представлении каким должен быть будущий подопечный, о том, какие требования он предъявляет к своим будущим подопечным, представляет себя как специалиста.
Задачи:
- Познакомить родителей с группой, воспитателями и специалистами, работающими с детьми, детским садом, администрацией учебного заведения, а также родителей друг с другом.
- Помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребенка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние.
При составлении плана-конспекта родительского собрания использовала источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2012/07/19/roditelskoe-sobranie-v-sredney-gruppe-azy#comment-139041, http://shkola.tsu.ru/blog/index.php?page=post&blog=u731-blog&post_id=589,
Скачать:
Предварительный просмотр:
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 1
В СРЕДНЕЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ГРУППЕ №14
Предварительная работа:
- Анкетирование родителей «Давайте познакомимся», «Оценка работы группы и детского сада»
- Вручение памяток «Родительские собрания в ДОУ»
- Объявление на стенде
- Вручение приглашения каждому родителю
- Выпуск № 2 газеты группы «Капелька»
Повестка:
- Теоретическая часть: «Азы воспитания»
- Подготовка к учебному году, задачи на год, родительские договора и правила детского сада.
- Выборы родительского комитета.
- Разное.
Ведущий: воспитатель группы
Выступающие: воспитатели, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог, медсестра, заведующий ДОУ.
Участники: родители.
Решение родительского собрания:
- Родителям ознакомиться с информацией, данной педагогами ДОУ, использовать рекомендации в воспитании детей в повседневной жизни.
- Родителям ознакомиться с задачами на год, правилами детского сада, всячески поддерживать требования образовательно-воспитательного процесса и исполнять условия договора.
- Утвердить список родительского комитета группы.
- Родителям активно участвовать в жизни группы, вносить предложения и замечания в образовательно-педагогический процесс, проявлять толерантность к себе, детям и педагогам ДОО.
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: «АЗЫ ВОСПИТАНИЯ»
- Культурное поведение (воспитатель).
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня! И так, начнём.
Для первого знакомства мы (все взрослые, которые в течение 3-х лет будут работать с нашими детьми) хотели бы поговорить о простых вещах, с которыми сталкиваемся ежедневно и иногда не придаём должного значения. Хотя, по сути, эти мелочи мешают нам быть счастливыми и правильно воспитывать наших детей.
Многих родителей как гром среди ясного неба поражает поведение их детей в подростковом возрасте. Был вроде нормальный ребёнок и вдруг грубит, хлопает дверью…
Нравственность подростка зависит от того, как его воспитывали в годы детства, что заложили в его душу от рождения до 10-11 лет. Родители для ребёнка – камертон: как они прозвучат, так он и откликнется. Основные правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4-5 лет.
- Умение считаться в игре с желаниями и намерениями других детей, играть вместе общими игрушками, уступать.
- Регулярно участвовать в труде, в умении приготовить столы к завтраку, обеду.
- Детей нужно научить соблюдению правил культурного поведения в автобусе, в общественных местах.
- У детей должна быть воспитана привычка всегда говорить правду.
- Важной задачей, приобретающей на этой возрастной ступени особое значение, является формирование взаимоотношений с взрослыми и сверстниками: вежливое внимательное отношение к взрослым, умение дружно играть с детьми, защищать слабого, обиженного.
- Необходимо научить детей поддерживать порядок в комнате, в игровом уголке. Правило: «Каждой вещи – своё место».
С чего начинать воспитание культуры?
- Конечно же, с создания вежливой, терпимой, сочувственной и ласковой семейной атмосферы.
- И плюс к этому, учитывая возраст детей, начинать его воспитание надо с создания духа игры, с приветливо-вежливой сказки. Ежедневно можно вывешивать на стене оценку-маску (доброй феи или злого дракона, или хотя бы оценка в виде улыбающегося или грустного смайлика). Это является главным в воспитании навыков культурного поведения и хороших манер.
- Конечно же, одним из главных компонентов в воспитании навыков культурного поведения и хороших манер является личный пример взрослых, то есть вас, родителей. Именно вы авторитет для ребёнка. И именно с вас, в первую очередь, он берёт пример во всём.
Методы, которые используют родители для привития детям навыков культурного поведения и хороших манеры:
- Чтение книг с ярким примером хороших манер
- Общение с авторитетными для ребёнка людьми
- Постоянство и настойчивость в обучении
- Хорошее уважительное отношение друг к другу в семье
- Влияние общества
- Круг общения.
Все эти методы, несомненно, имеют положительные результаты.
- Речевой этикет (учитель-логопед)
Ребёнок усваивает родную речь так называемым «материнским способом», подражая близким, поэтому так важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета. Вот что писал выдающийся педагог А.С. Макаренко о роли примера взрослых, окружающих ребёнка: «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы разговариваете с другими людьми и говорите о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газеты – всё это для ребёнка имеет большое значение».
Необходимо избавить ребёнка от грубостей, исключить из семейного обихода бранные, тем более нецензурные слова.
А часто ли вы обращаетесь к своему ребёнку не в форме приказания, а просьбы? Часто ли Вы употребляете слово «пожалуйста», благодарите его, высказываете своё родительское одобрение по поводу проявленной им вежливости? Задумайтесь над этим.
Включается спокойная музыка.
- «Чтобы ребёнок слушался» (педагог – психолог)
Уважаемые родители! Перед Вами на столах лежат Памятки, познакомьтесь, пожалуйста, с советами А.С. Макаренко. Многие из советов, конечно же, проверены вами на практике и, наверняка, имеют положительные результаты.
Известная поэтесса А. Барто в одном из своих стихотворений писала: «Когда не ладятся дела, Мне помогает похвала!»
Как часто и за что вы хвалите своего ребёнка? Предлагаю ответить на этот вопрос с помощью игры.
Конкурс «Кто дольше может похвалить ребёнка за проявление вежливости?» (передаётся игрушка по кругу)
- Похвала (учитель-дефектолог)
Да, похвала очень помогает в достижении результатов. Ни одного дня без похвалы, без слов восхищения. Продолжайте и дома хвалить ребёнка. Пусть первую порцию похвалы ребёнок получает утром до прихода в детский сад, вечером по дороге домой - обязательно найдите возможность похвалить, а дома в присутствии родственников, соседей, друзей – хвалите, и тогда произойдут большие перемены.
Игра с фишками
А сейчас мы предлагаем вам, как бы со стороны посмотреть на своих детей и проанализировать их поведение с помощью фишек, лежащих на подносах.
Если ребёнок выполняет данное правило, то вы кладёте на стол фишку красного цвета; если не всегда выполняет или не совсем правильно – жёлтого цвета; если не выполняет совсем - синего цвета.
- Ребёнок умеет мыть руки, причём моет их всегда перед едой, после посещения туалета. Умеет вытираться развёрнутым полотенцем.
- Аккуратно складывает одежду.
- Всегда пользуется носовым платком по мере необходимости. Зевает и высмаркивается бесшумно.
- Вежливо обращается с просьбой завязать шапку, застегнуть пальто, благодарит за оказанную помощь.
- Умеет вовремя извиниться и говорит это слово с нужной интонацией, чувством вины.
- Не указывает пальцем на окружающих, на предметы.
- Не вмешивается в разговор без надобности, в случае срочной просьбы, соответственно правилам, извиняется.
- При встрече приветливо здоровается, прощаясь, всегда говорит «до свидания».
- Не бросает на улице, в помещении бумажки, обёртки и т.д.
- Не говорит матерных слов.
Посмотрите на фишки, их цвета помогут вам решить, над чем следует поработать с детьми, используя испытанные практикой примеры, похвалу и упражнения.
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
мысли…»,- так сказал когда-то великий классик А.П. Чехов. Да, приятные манеры, достойный вид и мудрые мысли украшают человека, показывают его с выгодной стороны и всё это очень важно. Но какие могут быть мудрые решения и чистые помыслы, если человек не здоров.
- Закаливание (медсестра)
Самая большая ценность для человека – здоровье. В преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения здоровье характеризуется как «состояние наибольшего физического психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов». В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада и семьи.
Традиционные методы закаливания в средней группе:
- Утренняя гимнастика.
- Одежда в группе и на улице по погоде.
- Температурный режим.
- Прогулки каждый день с подвижными играми.
- Соляная комната.
- Кислородный коктейль.
- Гимнастика бодствования после сна и хождение по ребристым дорожкам.
- Фитонциды – лук, чеснок.
И многое многое другое.
Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает семья. По степени воздействия на личность ребенка трудно выделить другой социальный институт, который мог бы сравниться с семейным. Несоблюдение здорового образа жизни родителей ведет к нарушениям психического и личностного развития детей, а значит, и к проблемам в области семейного здоровья. Особенно актуальной она становится, когда мы говорим об оздоровительной деятельности в семье, ведь прежде всего в семье закладываются основы личности, сознания ребенка, модель здорового образа жизни, которую во взрослой жизни ребенок будет подсознательно реализовывать. Таким образом, чтобы ребенок рос здоровым, сознательное отношение к здоровью следует прививать у ребенка в семье.
Здоровье ребенка зависит не только от неукоснительного соблюдения ЗОЖ и закаливания в семье, но и от правил поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их безопасность. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их выполнением.
- Безопасность в ДОУ и быту (воспитатель)
Стоит отметить, что изучение ОБЖ так же необходимо, как и изучение основных предметов (математики, развития речи, рисования). Ведь безопасность жизни наших детей важна не менее показателя их интеллектуального и культурного развития, и даже намного значительнее. Безопасность жизни наших детей – главная и первостепенная задача окружающих взрослых. В современной ситуации становится особо опасно маленькому ребенку одному находиться на дороге, на улице, дома.
Обучая ребенка правилам безопасного поведения и правилам дорожного движения, взрослый должен сам четко представлять, чему нужно учить, и как это сделать более эффективно. Он сам должен хорошо разбираться в опасных ситуациях (на дороге, в общении с посторонними на улице, в употреблении лечебных растений, при использовании огня и т.д.). Поэтому родителям следует не только заранее проанализировать свой жизненный опыт, постоянно соблюдать ПДД и ПБП, но и изучить необходимую литературу. То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения в быту и на улице привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь.
Вручение буклетов
- Подведение итогов (воспитатель)
Уважаемые родители! Воспользуйтесь советами, которые вы сегодня услышали, и вы увидите, как измениться мир вокруг. И это не из области фантастики, потому что всё в наших руках.
Воспитан ли мой ребёнок? Не стыдно ли за него в обществе? Присущи ли ему чуткость, внимательность, предупредительность? Крепкое ли у него здоровье? Владеет ли он азами безопасности? На эти вопросы у каждого будет свой ответ сегодня, завтра, спустя многие годы и зависеть он будет от нашего желания и умения.
Так пусть же хватит нам, взрослым, терпения, любви, душевных сил для того, чтобы поднять наших детей к высотам здоровой и безопасной культуры поведения.
- ПОДГОТОВКА К УЧЕБНОМУ ГОДУ, ЗАДАЧИ НА ГОД, РОДИТЕЛЬСКИЕ ДОГОВОРА И ПРАВИЛА ДЕТСКОГО САДА.
- Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса средней группы (воспитатель).
Ознакомление с задачами на год, программой обучения, методической литературой и списком необходимых канцтоваров для полноценного обеспечения учебно-образовательного процесса
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ (заведующий).
Обсуждение правил детского сада
в рамках договора между родителями и ДОУ.
- ВЫБОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
- Председатель –
- Заместитель председателя родительского комитета-
- Ответственный за проведение хозяйственных работ-
- Ответственный за проведение хозяйственных работ-
- Ответственный за проведение хозяйственных работ-
- Ответственный за организацией праздников и поздравлений-
- Ответственный за организацией праздников и поздравлений-
- Ответственный за художественное оформление-
- Ответственный за художественное оформление-
- Ответственный за обеспечение перевозок членов родительского комитета-
- Ответственный по организации экскурсий и походов-
- РАЗНОЕ
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей Родительские собрания в детском саду Родительские собрания в детском саду – основная форма взаимодействия между воспитателями и родителями, а также способ для родителей познакомиться между собой и вместе оказать влияние на условия пребывания детей в дошкольном учреждении. Родительский комитет в детском саду На самом первом родительском собрании избирается родительский комитет. Число родителей, входящих в него, - от 3 до 7, но обязательно нечетное количество, чтобы в случае голосования по спорным вопросам можно было прийти к какому-то решению. Вступать в родительский комитет или нет – личное дело каждого родителя. В этом статусе есть свои плюсы и свои минусы. Если говорить о плюсах, то, вступив в родительский комитет, вы будете иметь полное представление о том, на что расходуются средства, собираемые на нужды группы (все наличные деньги сдаются именно родительскому комитету, потому что воспитатели и детский сад в целом не имеет право принимать от родителей наличные), сможете участвовать в голосованиях по важным вопросам и будете иметь более тесный контакт с воспитателями, чем родители, не являющиеся членами родительского комитета, а соответственно, сможете получить больше информации о вашем ребенке и его жизни в детском саду. Разумеется, есть и минусы: вам придется выкроить время на то, чтобы заниматься делами группы и взять на себя ряд организационных моментов. Например, во многих группах практикуется массовая закупка канцтоваров или подарков для детей на праздники в детском саду, и эта задача ложится на плечи членов родительского комитета. Также родительский комитет занимается разрешением конфликтных ситуаций с другими родителями. Многие родители вообще не посещают родительские собрания и не сдают деньги на нужды группы (в том числе и на подарки собственным детям). Таких родителей приходится обзванивать, проводить с ними беседу, объясняя, что остальные родители не испытывают восторга от того, что оплачивают подарки чужим детям из собственного кармана. Такая нелицеприятная сторона пребывания в родительском комитете тоже имеет место быть, так что думайте и решайте. Как проходят родительские собрания в детском саду В течение учебного года в детском саду проводится 3-4 собрания. Первое, наиболее официальное собрание проходит в сентябре с участием заведующей (также могут присутствовать и другие работники детского сада в зависимости от вопросов, которые будут подняты на родительском собрании). На этом собрании заведующая очерчивает план работы с детьми на текущий учебный год, дает родителям советы по работе с детьми для лучшего усвоения программы и обращает внимание на режимные и дисциплинарные моменты (приводить детей в строго установленное время, принимать участие в субботниках и т.д.). Затем воспитатели и специалисты, работающие непосредственно с детьми, более детально информируют родителей о том, по какой методике будут заниматься с детьми, над чем следует поработать дома, какие учебные пособия требуются для занятий в детском саду и вообще в чем группа нуждается (это может быть ковер, пылесос, шторы на окна, моющие средства, игрушки в группу, игрушки для прогулки и т.д.). Далее родители обсуждают с родительским комитетом, что из вышеперечисленного они готовы купить и сколько денег на это сдать члену родительского комитета. Во время родительских собраний может проводиться анкетирование родителей, с целью выяснить условия проживания ребенка, особенности воспитания ребенка в семье и готовность родителей принимать активное участие в жизни группы. Последующие родительские собрания проводятся в более тесном кругу – только воспитатели, учитель-дефектолог и родители. Спектр обсуждаемых вопросов остается прежним, но помимо этого педагоги рассказывают о работе, проведенной с детьми, о проблемах, возникших у конкретных детей, о дисциплинарных моментах. В последнее время стали популярны так называемые нетрадиционные родительские собрания, предполагающие совместное присутствие родителей с детьми. Такие собрания посвящены заранее оговоренной теме, например, «Будь здоров» (о здоровье ребенка). Нетрадиционные родительские собрания проводятся с полуигровой форме, чтобы детям тоже было интересно, но, по сути, это лекция для родителей по педагогике – советы о том, на что обратить внимание в процессе воспитания ребенка. Такие собрания действительно очень информативны и полезны для родителей. Уважаемые родители! Будьте активны, посещайте родительские собрания, следуйте советам педагогов и тогда нашим детям станет комфортно не только в детском саду, но и в дальнейшей повседневной жизни! Воспитатель средней диагностической группы № 14 МДОБУ д/с № 11администрации г. о. г. Нефтекамск РБ Файзуллина С.В. | Памятка для родителей Родительские собрания в детском саду Родительские собрания в детском саду – основная форма взаимодействия между воспитателями и родителями, а также способ для родителей познакомиться между собой и вместе оказать влияние на условия пребывания детей в дошкольном учреждении. Родительский комитет в детском саду На самом первом родительском собрании избирается родительский комитет. Число родителей, входящих в него, - от 3 до 7, но обязательно нечетное количество, чтобы в случае голосования по спорным вопросам можно было прийти к какому-то решению. Вступать в родительский комитет или нет – личное дело каждого родителя. В этом статусе есть свои плюсы и свои минусы. Если говорить о плюсах, то, вступив в родительский комитет, вы будете иметь полное представление о том, на что расходуются средства, собираемые на нужды группы (все наличные деньги сдаются именно родительскому комитету, потому что воспитатели и детский сад в целом не имеет право принимать от родителей наличные), сможете участвовать в голосованиях по важным вопросам и будете иметь более тесный контакт с воспитателями, чем родители, не являющиеся членами родительского комитета, а соответственно, сможете получить больше информации о вашем ребенке и его жизни в детском саду. Разумеется, есть и минусы: вам придется выкроить время на то, чтобы заниматься делами группы и взять на себя ряд организационных моментов. Например, во многих группах практикуется массовая закупка канцтоваров или подарков для детей на праздники в детском саду, и эта задача ложится на плечи членов родительского комитета. Также родительский комитет занимается разрешением конфликтных ситуаций с другими родителями. Многие родители вообще не посещают родительские собрания и не сдают деньги на нужды группы (в том числе и на подарки собственным детям). Таких родителей приходится обзванивать, проводить с ними беседу, объясняя, что остальные родители не испытывают восторга от того, что оплачивают подарки чужим детям из собственного кармана. Такая нелицеприятная сторона пребывания в родительском комитете тоже имеет место быть, так что думайте и решайте. Как проходят родительские собрания в детском саду В течение учебного года в детском саду проводится 3-4 собрания. Первое, наиболее официальное собрание проходит в сентябре с участием заведующей и специалистов ДОУ (также могут присутствовать и другие работники детского сада в зависимости от вопросов, которые будут подняты на родительском собрании). На этом собрании заведующая очерчивает план работы с детьми на текущий учебный год, дает родителям советы по работе с детьми для лучшего усвоения программы и обращает внимание на режимные и дисциплинарные моменты (приводить детей в строго установленное время, принимать участие в субботниках и т.д.). Затем воспитатели и специалисты, работающие непосредственно с детьми, более детально информируют родителей о том, по какой методике будут заниматься с детьми, над чем следует поработать дома, какие учебные пособия требуются для занятий в детском саду и вообще в чем группа нуждается (это может быть ковер, пылесос, шторы на окна, моющие средства, игрушки в группу, игрушки для прогулки и т.д.). Далее родители обсуждают с родительским комитетом, что из вышеперечисленного они готовы купить и сколько денег на это сдать члену родительского комитета. Во время родительских собраний может проводиться анкетирование родителей, с целью выяснить условия проживания ребенка, особенности воспитания ребенка в семье и готовность родителей принимать активное участие в жизни группы. Последующие родительские собрания проводятся в более тесном кругу – только воспитатели, учитель-дефектолог и родители. Спектр обсуждаемых вопросов остается прежним, но помимо этого педагоги рассказывают о работе, проведенной с детьми, о проблемах, возникших у конкретных детей, о дисциплинарных моментах. В последнее время стали популярны так называемые нетрадиционные родительские собрания, предполагающие совместное присутствие родителей с детьми. Такие собрания посвящены заранее оговоренной теме, например, «Будь здоров» (о здоровье ребенка). Нетрадиционные родительские собрания проводятся с полуигровой форме, чтобы детям тоже было интересно, но, по сути, это лекция для родителей по педагогике – советы о том, на что обратить внимание в процессе воспитания ребенка. Такие собрания действительно очень информативны и полезны для родителей. Уважаемые родители! Будьте активны, посещайте родительские собрания, следуйте советам педагогов и тогда нашим детям станет комфортно не только в детском саду, но и в дальнейшей повседневной жизни! Воспитатель средней диагностической группы № 14 МДОБУ д/с № 11администрации г. о. г. Нефтекамск РБ Файзуллина С.В. |
Предварительный просмотр:
СРЕДНЯЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ГРУППА № 14 Памятка для родителей СОВЕТЫ А.С.МАКАРЕНКО. Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:
| СРЕДНЯЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ГРУППА № 14 Памятка для родителей СОВЕТЫ А.С.МАКАРЕНКО. Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:
|
Памятка для родителей «СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОГО РЕБЕНКА». Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если вы, уважаемые родители:
Желаем Вам успехов! | Памятка для родителей «СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОГО РЕБЕНКА». Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если вы, уважаемые родители:
Желаем Вам успехов! |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
к первому родительскому собранию «Азы воспитания»
- Какие привычки культурного поведения имеет Ваш ребенок? Пожалуйста, приведите примеры.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Знает ли Ваш ребенок правила безопасного поведения? С какими правилами он знаком? Как Вы этого добиваетесь?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Что, по-Вашему, является главным в воспитании навыков культурного поведения и хороших манер?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое ЗОЖ? Как Вы проводите семейный досуг?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие методы укрепления здоровья Вашего ребенка Вы используете дома?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На какие вопросы на собрании Вы хотели бы получить ответы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Родительская любовь и воспитание"
Данное собрание используется в подготовительной к школе группе...
Конспект родительского собрания "Родительская любовь и воспитание"
«Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет. Вот, по-моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства» ...
Родительское собрание "Азы воспитанности или воспитание культуры поведения дошкольников в семье"
Представленное собрание позволит родителям задуматься о воспитанни культуры поведения детей. Встреча с родителями проходит в форме игры "Брейн-ринг"....
Родительское собрание "Родительский авторитет в воспитании ребёнка дошкольника"
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется организм человека, осуществляется развитие личности. И то же время это период, когда дети находятся в полной за...
Родительское собрание «Родительская любовь и воспитание»
Расширить представления родителей о формах проявления любви к своему ребёнку, проанализировать ошибки, допускаемые родителями, в общении с детьми, заострить внимание на положительных моментах воспитан...
Конспект проведения родительского собрания "Родительский авторитет в воспитании детей"
Родительское собрание (форма круглый стол) на тему "Родительский авторитет в воспитании детей"...
Протокол №1 Родительского собрания в средней группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» Дата проведения 20.09. 2019 Тема: Организационное родительское собрание: «Задачи воспитания и обучения на учебный год».
Протокол №1Родительского собрания в средней группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»Дата проведения 20.09. 2019Тема: Организационное родительское собрание: &l...
- Мне нравится (2)