Главные вкладки
Ахиярова Раушана Магсумовна
Персональный сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Садоводство,цветоводство, походы на природу
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Агидель
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raushanaКаждый человек должен считать, что его работа самая важная.
Меня зовут Ахиярова Раушана Магсумовна. В своей работе стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог занять свое место в обществе, чтобы вне стен нашего детского сада он нашел себя, свою судьбу. Для меня миссия воспитателя – идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее. И по пути в каждом ребенке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность, а значит вести к успеху!
О себе
1. Ф.И.О. - Ахиярова Раушана Магсумовна
2. Дата рождения - 01.01.1965 года
3. Должность - воспитатель коррекционной группы
4. Образование - средне специальное. Специальность: «Дошкольное воспитание». Квалификация: воспитатель детского сада. 1985 год.
5. Стаж педагогической деятельности - 31 год, общий стаж -33 года
6. Квалификационная категория - высшая
7. Повышении квалификации:
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обучение навыкам оказания первой помощи пострадавшему» в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Башкирский республиканский учебно - курсовой комбинат» 2016 г.;
- Курсы повышения квалификации по программе «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» в ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан в объеме 2016 г.;
- Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО» в ООО «Высшая школа делового администрирования»г. Екатеринбург 2018 г.;
- Методический семинар «Комплексное развитие ребенка в соответствии с ФГОС ДОО» Учебно- методический центр «Школа 2100» 2019г.;
- Курсы повышения калификаци по дополнительной профессиональной программе "Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации вусловиях реализации ФГОС"2020 г.;
- Курсы повышения по программе "Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в свете требований ФГОС ДО"в ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан 2020 г.
8. Участие в работе городского методического объединения педагогических работников дошкольных организаций:
- Участие в городском мероприятии «День открытых дверей»;
- Мероприятие с родителями «Рыцарские поединки» на городском семинар - практикуме «Развитие социально - коммуникативных навыков у дошкольников посредством разных форм образовательной деятельности»;
- Мастер-класс на педагогическом августовском совещании «Исследовательская деятельность ДОО»;
- Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности»;
- Выступление на зональном семинар - практикуме «Современные образовательные технологии в ДОУ применяемые в познавательно-исследовательской деятельности» с докладом «Проектно - исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»;
- Выступление «Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников»;
- Мастер-класс «Использование ТРИЗ - технологии в развитии речи дошкольников».
Мое педагогическое кредо
Каждый ребенок - маленький цветочек, и от того, с какой теплотой, добротой, усердием растить, зависит, как раскроется этот цветок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте, дети!
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма" В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии.
Н.А.Островский "Как закалялась сталь"-это автобиографический роман о том,что "самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
А.М.Иванов "Вечный зов"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Произведения русских классиков А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова,С.Есенина и др.
Народные сказки, легенды, сказки зарубежных писателей.
Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моя работа в детском саду — это неотъемлемая часть моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моей души и сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Основанием своей профессии я считаю Преданность, Любовь и Заботу. Своим призванием принимать детей такими какие они есть, развивать тот потенциал , который заложила в них природа.
«… Чтоб настоящим воспитателем стать,
Сердце свое нужно детям отдать».
Мы учим их жить, быть друг к другу добрей,
Природу любить, уважать труд людей,
Чтобы ребенок с утра был бы рад
От мысли, что снова идет в детский сад.
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.