Главные вкладки
Пискунова Ирина Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: цветоводство, чтение книг
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Сергиев Посад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piskunova-irinaУчитель - это человек, который может делать трудные вещи легкими.
В школе работаю любимой,
Средней и почти типичной.
Есть у меня закон -
Коррекционный и воспитательный уклон.
Не привыкла я лениться,
Научить хочу учиться,
Обучаю в школе всех,
Знаю, ждет детей успех.
Своим сполна хочу поделиться секретом.
С охотой чтоб учились малыши,
Мы вместе с ними, а не отдельно быть должны!
Не всем учеными большими быть.
Мне важно в каждом что-нибудь открыть.
О себе
Работаю в образовательной отрасли 32 года . В 1992 году закончила Московский заочный педагогический институт по специальности "Дефектология". Учителем-логопедом работаю - 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь соавтором книги "Вызывающее проблемное поведение детей с множественными пороками развития. Оценка и воздействие" (пособие для учителей, воспитателей социальных учреждений и родителей).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература.
Мой взгляд на мир
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Мои достижения
Награждена отраслевой наградой Министерства образования и науки Российской Федерации, присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования
Моё портфолио
Специальность логопеда необычная,
Непосвященный сразу не поймет.
И если есть дефект в наличии,
Пусть помощи всегда найдет.
Соединив в себе врача и педагога,
Их ремеслом он должен обладать,
С надеждой и любовью терпеливо
Ошибки речи исправлять.
Я – учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Основная цель моей работы - осуществление коррекции речевых нарушений, закрепление правильных речевых навыков, формирование практического уровня усвоения языка.Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, применяю приемы, методы и средства, обеспечивающие эффективность коррекции и компенсации, как первичных дефектов, так и дефектов в структуре ребенка с отклонениями в развитии. Реализуя дидактические принципы научности и доступности в обучении, применяя индивидуальный и дифференцированный подход при обучении каждого ребенка,добиваюсь стабильных результатов в коррекции нарушений как устной, так и письменной речи.Стараюсь полноценно работать и не останавливаться на достигнутом – постоянно нахожусь в поиске новых форм работы, интересных для моих учеников. Работаю в тесном контакте с учителями начальных классов, учителями русского языка, родителями.Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты