Значение курса «Pазвитие психомоторики и сенсорных процессов» для воспитания личности умственно отсталого школьника (из опыта работы).
статья

Пискунова Ирина Анатольевна

В статье раскрываются подходы к сенсорному воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлен опыт работы соответствии с авторской программой, апробированной в процессе многолетней работы с данной категорией детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doklad_znachenie_kursa.doc1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по курсу "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" Тема" Коррекция недостатков умственной деятельности"

Вся система  коррекционно-педагогической работы признана адаптировать обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школьников к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным...

Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс.Развитие психомоторики и сенсорных процессов...

Нетрадиционный подход в работе с умственно отсталыми детьми. (из опыта работы)

Данный материал включает методы и приемы работы с детьми с умственной отсталостью....

«Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 1, 2 и 3 классов с умственной отсталостью

рабочая программа для 1,2,3 классов для детей с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 доп класс.

Рабочая программа по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»,  обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 доп класс....

Рабочая программа по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 ( 2 класс)

Даннаякоррекционно-развивающая  программа разработана и составлена на основе программы курса коррекционных занятий по "Развитию психомоторики и сенсорных процессов" для обучающихся 1-4 ...

Рабочая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (Вариант 2)

Данная программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Вариант 2. Програм...