Формирование коммуникативной компетенции обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) посредством применения альтернативных форм обучения
презентация к уроку
Альтернативная система коммуникации - это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка
Возможно три варианта использования альтернативной коммуникации:
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/18/picture-711537-1447844003.jpg)
Формирование коммуникативных компетенций у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития посредствам использования развивающих игр с песком.
Применение развивающих игр с песком как наиболее эффективногометода в формировании коммуникативных навыков у детей с тяжёлымимножественными нарушениями развития. Представлены и описанывозможности дете...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/08/picture-1006771-1581149470.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей.
В статье раставлены акценты в психологическом сопровождении обучающихся с ТМНР. Обозначена основа реабилитационного процесса - сотрудничество учителя, ребёнка и его семьи.Определены задачи психолого-п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1059330-1537288916.jpg)
Доклад «Использование альтернативной коммуникации на уроках адаптивной физической культуры у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития»
В настоящее время актуальность альтернативных средств коммуникации обусловлена тем, что всё большее количество детей испытывают трудности в процессе обучения и общения ввиду различных нарушений развит...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/13/picture-751797-1628853896.jpg)
Сенсорное развитие у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Первая часть иллюстрированного пособия для родителей. ПРОЕКТ «Умелые ручки»НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА: сенсорное развитие у детей с ТМНР с использованием метода альтернативной коммуникацииВ ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-78772-1632226758.jpg)
Семинар-практикум по теме "Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)"
Тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР) – это врожденные или приобретенные в раннем возрасте различные сочетания с разной степенью выраженности сенсорных, двигательных и интеллектуа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/03/picture-1461762-1677861190.jpg)
Сотрудничество специалистов школы и родителей в интерактивной среде «Говорящие уроки» для объективной оценки сформированности навыка чтения у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы)
В статье представлен опыт сотрудничества специалистов школы с родителями (законными представителями) в процессе мониторинга учебных достижений обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развити...