Опыт организация сопровождения обучающихся по АООП (вариант 1)
презентация к уроку
Сопровождение обучающихся с различными интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС О УО (ИН) направлено на :
- процесс развития ребенка, организацию его обучения и воспитания, коррекцию имеющихся нарушений;
- коррекционную работу, которая раскроет потенциальные возможности и поможет достичь оптимального уровня развития обучающегося;
- выбор пути сопровождения ребенка, помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/28/picture-1053272-1559069281.png)
"Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»
quot;Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ для успешной реализации АООП»Работа учителя- логопеда с обучающимися с ЗПР....
Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ учителем-логопедом в коррекционной школе
Дети, которые получают коррекционное сопровождение по логопедии это обучающиеся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развит...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-979510-1673353851.jpg)
Содержание коррекционно-развивающей работы и осуществление личностно-ориентированного подхода к обучающимся по АООП вариант 2, на занятиях учителя-дефектолога
Доклад . Областной дистанционный семинар "Пути дифференциации учащихся по ступени самостоятельности выполнения заданий на уроках в начальной школе"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/02/picture-548487-1704182421.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Музыкально-ритмические занятия» для обучающихся по АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.2) по индивидуальному учебному плану для 1 класса
Рабочая программа учебного прдмета "Музыкально-ритмические занятия" для обучающихся по АООП с РАС (вариант 8.2)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803523-1469593400.jpg)
Рабочая программа учителя - логопеда для обучающихся 2 класса, обучающихся по АООП вариант 2 ТМНР
Программа обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ. Данная программа разработана с учетом особенностей развития и образовательных потребностей дет...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-557068-1449661064.jpg)
Презентация к уроку литературного чтения по теме «Рассказ А.И.Куприна «Скворцы. Словарная работа" по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. (вариант 2.2), 4 класс »
Данный материал предназначен для детей с нарушением слуа, а также для родителей, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Презентация поможет школьникам понять новые слова и выражения из изучаемого текст...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/02/picture-1330248-1683038424.jpg)
Бланк контроля усвоения учебных навыков обучающихся по АООП 8.4 (РАС+ТМНР, УУО, ТУО), по АООП для УО 2 вариант
Бланк составлен для ежемесячного учета развития учебных навыков, выявления зон актуального и ближайшего развития. Бланк был составлен для тьюторов классов и представлен для работы на методическом объе...