Опыт организация сопровождения обучающихся по АООП (вариант 1)
презентация к уроку
Сопровождение обучающихся с различными интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС О УО (ИН) направлено на :
- процесс развития ребенка, организацию его обучения и воспитания, коррекцию имеющихся нарушений;
- коррекционную работу, которая раскроет потенциальные возможности и поможет достичь оптимального уровня развития обучающегося;
- выбор пути сопровождения ребенка, помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ учителем-логопедом в коррекционной школе
Дети, которые получают коррекционное сопровождение по логопедии это обучающиеся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развит...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-979510-1673353851.jpg)
Содержание коррекционно-развивающей работы и осуществление личностно-ориентированного подхода к обучающимся по АООП вариант 2, на занятиях учителя-дефектолога
Доклад . Областной дистанционный семинар "Пути дифференциации учащихся по ступени самостоятельности выполнения заданий на уроках в начальной школе"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803523-1469593400.jpg)
Рабочая программа учителя - логопеда для обучающихся 2 класса, обучающихся по АООП вариант 2 ТМНР
Программа обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ. Данная программа разработана с учетом особенностей развития и образовательных потребностей дет...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/02/picture-1330248-1683038424.jpg)
Бланк контроля усвоения учебных навыков обучающихся по АООП 8.4 (РАС+ТМНР, УУО, ТУО), по АООП для УО 2 вариант
Бланк составлен для ежемесячного учета развития учебных навыков, выявления зон актуального и ближайшего развития. Бланк был составлен для тьюторов классов и представлен для работы на методическом объе...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/19/picture-1530053-1724052039.jpg)
Дифференцированное групповое занятие педагога - психолога и учителя - логопеда для обучающихся 1(дополнительного) класса по АООП вариант 7.2, вариант 1.
Данное занятие может быть полезно для узких специалистов и учителей начальных классов работающих с детьми ОВЗ....
Диагностическое обследование уровня сформированности сенсорных процессов для обучающихся по АООП (вариант 2)
При переходе на ФГОС появились новые учебные предметы, коррекционные курсы. Один из новых курсов, который я преподаю это «Сенсорное развитие». По данному курсу нужно было разрабатывать диа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/11/picture-1468916-1681185449.jpg)
Коррекционно-развивающая программа (1-4 классы) по сопровождению обучающегося с ТНР (вариант 5.2)
Коррекционно-развивающая программа (1-4 классы) по сопровождению обучающегося с ТНР (вариант 5.2)...