Опыт организация сопровождения обучающихся по АООП (вариант 1)
презентация к уроку

Пискунова Ирина Анатольевна

     Сопровождение обучающихся  с различными интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС О УО  (ИН) направлено на :

-  процесс развития ребенка, организацию его обучения и воспитания, коррекцию имеющихся нарушений;

- коррекционную работу, которая раскроет потенциальные возможности и поможет достичь оптимального уровня развития обучающегося;

-  выбор  пути сопровождения ребенка, помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ учителем-логопедом в коррекционной школе

  Дети, которые получают коррекционное сопровождение по логопедии это обучающиеся с  умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развит...

Содержание коррекционно-развивающей работы и осуществление личностно-ориентированного подхода к обучающимся по АООП вариант 2, на занятиях учителя-дефектолога

Доклад . Областной дистанционный семинар "Пути дифференциации учащихся по ступени самостоятельности выполнения заданий на уроках в начальной школе"...

Рабочая программа учителя - логопеда для обучающихся 2 класса, обучающихся по АООП вариант 2 ТМНР

Программа обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ. Данная программа разработана с учетом особенностей развития и образовательных потребностей дет...

Бланк контроля усвоения учебных навыков обучающихся по АООП 8.4 (РАС+ТМНР, УУО, ТУО), по АООП для УО 2 вариант

Бланк составлен для ежемесячного учета развития учебных навыков, выявления зон актуального и ближайшего развития. Бланк был составлен для тьюторов классов и представлен для работы на методическом объе...

Дифференцированное групповое занятие педагога - психолога и учителя - логопеда для обучающихся 1(дополнительного) класса по АООП вариант 7.2, вариант 1.

Данное занятие может быть полезно для узких специалистов и учителей начальных классов работающих с детьми ОВЗ....

Диагностическое обследование уровня сформированности сенсорных процессов для обучающихся по АООП (вариант 2)

При переходе на ФГОС появились новые учебные предметы, коррекционные курсы. Один из новых курсов, который я преподаю это «Сенсорное развитие». По данному курсу нужно было разрабатывать диа...