Организация сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями по АООП (вариант 1)
презентация к уроку
Изменение парадигмы педагогического образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое, означает необходимость такого содержания, которое позволит осуществлять в процессе своей профессиональной деятельности обучение, ориентированное на развитие обучающихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их личностного потенциала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 775.37 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование оборудования сенсорной комнаты в психологическом сопровождении обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Сенсорные комнаты представляют собой помещения, оборудованные по стандартному или индивидуальному проекту, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимула...

Мультимедийный тренажер. Тема "Обращение" русский язык, 9 класс (АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Авторская разработка. Русский язык, 9 класс (АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)...

Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)
Представленная рабочая программа предназначена для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599
Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...

Функциональная грамотность Читательская грамотность Тест по чтению для 9 класса ОО, реализующих АООП (предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) Ю.И.Коваль «Приключение Васи Куролесова» главы 1, 2.
Материал предназначен для проверки сформированности читательских навыков, умения работать с текстом...