Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599
презентация к уроку
Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo_-_pedagogicheskoe_soprovozhdenie.pdf | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное сопровождение ребенка с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОСНОО
Введение федерального государственного образовательного стандарта фактически изменило педагогическое образование на психолого-педагогическое, что обозначило необходимость обучения, ориентированного на...
Консультация для педагогов и родителей "Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС специального коррекционного образования".
Консультация для педагогов и родителей содержит характеристику базовых учебных действий в соответствии с этапами обучения ребёнка, имеющего трудности в обучении. раскрыта связь с содержанием учебных п...
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. Формы и методы работы.
В соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой из категории детейс ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) должно осуществляться комплексное социально-педагогическое сопровождение ...
Организация сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями по АООП (вариант 1)
Изменение парадигмы педагогического образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое, означает необходимость такого содержания, которое позволит осуществлять в процессе...
Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...
Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС
Представлена методическая разработка на тему "Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГО...
Доклад "Преподавание истории обучающимся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС"
Материал доклада предлагает опыт работы на уроках истории с обучающимися СКОШ с интеллектуальными нарушениями....