Главные вкладки
Неверова Светлана Павловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: методическая копилка
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Пелым
Место работы: МАДОУ детский сад "Колобок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nsvetlana75Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Страница создана для поиска единомышленников и для обмена опытом.
О себе
Я-Неверова Светлана Павловна, родилась 14 февраля 1975 года.
Закончила в 1994 году Кунгурское педагогическое училище; по специальности "Дошкольное воспитание".
Работаю над самообразованием по теме «Воспитание звуковой культуры речи».
Педагогический стаж 25 лет. Имею первую квалификационную категорию.
«Почему я работаю в детском саду?»
Я - воспитатель, и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд – это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных порою, решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность!
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто УРА!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, где добро всегда побеждает зло; люблю читать самую разную литературу, стихи А. Ахматовой, М.Цветаевой, а также романы, детективы и поучительные басни Крылова и т.д.
Мой взгляд на мир
Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих воспитанников. Отрадно, когда спустя годы встречаешь своих выпускников, и узнаешь об их успехах. Когда улыбаются родители и благодарят за то время, когда их ребенок посещал наше дошкольное учреждение.
Моё портфолио
Профессия воспитателя - профессия творческая и интересная. Для того, чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно самообразовываться, перенимать передовой опыт коллег, но не слепо, а творчески подходить к воспитательному процессу.