Главные вкладки
Неупокоева Людмила Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neupokoeva-lyudmila-sergeevna"Учитель и ученик растут вместе ..."
Добро пожаловать на мой мини-сайт.
Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны.
Буду рада вашим комментариям.

О себе
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" г.Курган, 2012-2016гг., МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №5" город Когалым ХМАО-Югра с 2016 года
Квалификация: учитель начальных классов
Образование: среднее специальное; ГБОУ СПО "Курганский педагогический колледж", 2012 год ; специальность: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования. Высшее; ОУП ВО "Академия труда и социальных отношений", 2015 год; специальность: управление персоналом.
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж работы: 10 лет
Участник Городского конкурса "Педагогический дебют - 2017"
Призёр Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (региональный этап), 2017
С 2018 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.
С 2019 года являюсь руководителем пункта проведения экзаменов.
Курсы повышения квалификации: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» 72ч., 2016г.;
« Инклюзивное образование: история и современность», 6ч., 2016г.;
«Опасность экстремистских сект», 4ч., 2016г.;
«Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты», «Специальные образовательные условия инклюзивной школы», «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма», итого 18ч., 2017г.;
«Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС» 72ч., 2017г.;
«Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 108ч., 2017г.
«Организация образовательного процесса по ОРКСЭ в контексте ФГОС», 108ч., 2018г.,
«Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС», 72 ч., 2018г.;
«Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования», 72ч., 2019г.;
«Духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности», 16ч., 2019г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского.

Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.

Мои достижения
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
2015г.- Благодарственное письмо АНО «ЦДМО» г.Кургана за помощь в организации и проведении Олимпиады «Математический праздник» для учащихся МАОУ СОШ №7 г.Кургана.
2015г. – Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование».
2017г. - Диплом участника городского профессионального конкурса «Педагогический дебют – 2017» от начальника УО С.Г. Гришиной (Пр. №832 от 30.10.2017)
2018г. - Грамота в честь празднования Дня учителя (пр.УО от 18.09.2018 №649)
2019г. - Благодарственное письмо за личный вклад и активное участие в организации и проведении муниципального тура Олимпиады по светской этике.
2019г. - Благодарность за подготовку призера городского конкурса проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего».
2019г. - Благодарственное письмо от Управления образования Администрации города Когалыма за высокий уровень подготовки участников городского фестиваля проектных задач среди учащихся 4-5 классов общеобразовательных организаций города Когалыма «Решаем проектные задачи – 2019», приказ УО от 18.10.2019 №761.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
2017г. - Грамота за 3 место в региональном этапе Всероссийского конкурса проф.мастерства «Мой лучший урок».
2018г. – Благодарность за активное участие в региональном конкурсе для обучающихся дошкольных образовательных организаций и начального общего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Край, в котором я живу. Моя Югра».
ВСЕРОССИЙСКИЙ и МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВНИ:
2016, 2017г. – Благодарственные письма за помощь в проведении международной онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным»
2017, 2018, 2019г. - Благодарственное письмо за помощь в проведении Онлайн-Олимпиады «Плюс»
2017, 2018, 2019г. - Благодарственное письмо за помощь в проведении Межпредметной Онлайн-Олимпиады «Дино-олимпиада».
2017, 2018, 2019г. - Благодарственное письмо за помощь в проведении Онлайн-Олимпиада «Заврики»
2018г.- Благодарственное письмо за отличную подготовку школьников к Всероссийскому конкурсу-игре по русскому языку «Журавлик» и вклад в развитие дистанционных соревнований.
2018г. - Благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийского конкурса-игры по русскому языку «Журавлик» и вклад в развитие дистанционных соревнований.
2018г. - Благодарственное письмо онлайн-олимпиада по математике для учеников начальной школы BRICSMATH.com.
2018г. - Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса в номинации Методическая разработка.
2019г. - Диплом победителя II степени Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Зимнее вдохновение» в номинации «Рисунок».
2019г. - Диплом победителя III степени во Всероссийском конкурсе «ФГОС класс» блиц-олимпиада «Внеурочная деятельность в начальной школе».
2019г. - Диплом призера III степени в международной олимпиаде «Учителями славится Россия».
2019г. - Диплом победителя (1 место) Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к начальному общему образованию.
2019г. - Благодарность за активную помощь при проведении III Международного дистанционного конкурса «Старт».
2019г. - Благодарственное письмо от Яндекс.Учебника и Центрального педагогического мастерства за вклад в развитие олимпиадного движения по математике.
2019г. - Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей mir-olimp.ru.
2019г. - Почетная грамота «Активный учитель региона» от Учи.ру.
2019г. - Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Юный предприниматель» на Учи.ру.

Моё портфолио
Предлагаю просмотреть портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты