Социальные партнеры, реализация инициатив
Осуществляю тесное сотрудничество с социальными партнерами школы. Мои воспитанники ежегодно являются участниками городских мероприятий: конкурса творческих работ «Новогодняя мозаика-2018», «Югре-900!»,сочинений «Учитель-это призвание», конкурса световозвращающих элементов «Выйти из темноты!», открытого фестиваль-конкурса «Под знаком Победы».
Наличие реализованных значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами города Когалыма и учителя Неупокоевой Л.С.
№ | Название организации (социальных партнеров) г. Когалыма | Форма взаимодействия | Результат |
1 | МБУ «Централизованная библиотечная система» г. Когалыма | - участие в тематических мероприятиях, реализация проектов | Социальный проект «В гостях у книги» Библиотечный проект по правам ребенка «Лучше знать,чем догадываться» |
Посещение мастер-классов, экскурсий, творческих конкурсов | Выставки работ по итогам муниципального конкурса «Творческий салют», «Символ нового года» и др. Развитие духовно-нравственного воспитания и творческих способностей учащихся. | ||
2 | «Музейно-выставочный центр» | Посещение мастер-классов, экскурсий, творческих конкурсов. | Выставки работ по итогам муниципального конкурса «Творческий салют», «Новогодняя мозаика-2018», Моя Югра» и др.
|
3 | СКК «Галактика» | ||
4 | МЦ «Метро» | ||
5 | Народный театр «Мираж» | ||
6 | Пожарная часть | Экскурсии, беседы.
| Профориентационная работа «Кем я хочу стать в будущем?» |
7 | Военно-патриотический клуб «Возрождение» | ||
8 | МБУ «Когалымская городская больница» | Мастер-классы,беседы | Реализация проекта «Осанка-залог здоровья», |
9 | Храм, мечеть | Благотворительные акции | Благотворительная акция «Помоги ближнему» |
10 | МАУ ДО «Дом детского творчества» | Концерты, мастер-классы Беседы, экскурсии, организация спортивных мероприятий. | Проект «Читающая мама-читающая Россия» |
11 | МАУ ДО «Детская школа искусств» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_po_itogam_1_klass_tamko_d.doc | 75.5 КБ |
sotsialnye_partnery_spravka.docx | 38.71 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма
ПРИКАЗ
От | « | 20 | » | декабря | 20 | 16 | г. | № | 930 |
Об итогах муниципального конкурса
на лучший световозвращающий элемент «Выйти из темноты!»,
среди обучающихся 1-4 классов города Когалыма
Во исполнение межведомственного плана организационно-профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории г. Когалыма на 2016-2017 учебный год, в соответствии с приказом Управления образования от 11.11.2016 №822 «О проведении муниципального конкурса на лучший световозвращающий элемент «Выйти из темноты!», среди обучающихся 1-4 классов города Когалыма (далее Конкурс) с целью пропаганды правил дорожного движения, популяризации использования световозвращающих элементов юными участниками дорожного движения, профилактики детского дорожно – транспортного травматизма (далее – ДДТТ) 06.12.2016 состоялся Конкурс. Мероприятие проводилось согласно Положению о Конкурсе. В Конкурсе приняли участие все общеобразовательные организации, кроме МАОУ «Средняя школа №6». Всего 82 участника.
По итогам Конкурса
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Считать:
1.1.Победителями:
1.1.1.в номинации «Детская одежда со световозвращающими элементами» Пушина Дмитрия, учащегося 2Г класса МАОУ СОШ №7, учитель начальных классов Бирюк Р.В.;
1.1.2.в номинации «Портфели, сумки, рюкзаки, украшенные световозвращающими элементами» Полянскую Анну, учащуюся 4А класса МАОУ «Средняя школа №5», учитель начальных классов Палиевец А.П..
1.2.Призерами:
1.2.1.в номинации «Детская одежда со световозвращающими элементами»:
-Тамко Дарью учащуюся 1Д класса МАОУ «Средняя школа №5» (2 место), учитель начальных классов Неупокоева Л.С.;
-Гургенидзе Зураба, учащегося 4В класса МАОУ СОШ №1 (2 место), учитель начальных классов Мокеева И.А.;
-Алехину Милу, учащуюся 3А класса МАОУ «Средняя школа №8» (2 место), учитель начальных классов Шабанова В.А.;
-Хрыкину Валерию, учащуюся 1А класса МАОУ «СОШ №10» (3 место), учитель начальных классов Орлова Г. А.;
-Голышева Максима, учащегося 1В класса МАОУ СОШ №1 (3 место), учитель начальных классов Нугманова Л.М.;
-Лысову Ярославу, учащуюся 1В класса МАОУ СОШ №1 (3 место), учитель начальных классов Нугманова Л.М..
1.2.2.в номинации «Портфели, сумки, рюкзаки, украшенные световозвращающими элементами»:
-Жукова Савелия, учащегося 1Б класса МАОУ СОШ №1 (2 место), учитель начальных классов Муквич Т.Е.;
-Манерцеву Анну, учащуюся 3А класса МАОУ «Средняя школа №8» (2 место), учитель начальных классов Шабанова В.А.;
-Горошко Павла, учащегося 2Г класса МАОУ СОШ №7 (2 место), учитель начальных классов Бирюк Р.В.;
-Тимерову Илизу, учащуюся 3Б класса МАОУ «СОШ №10» (3 место), учитель начальных классов Ризванова Р.Р.;
-Волостнову Анастасию, учащуюся 3А класса МАОУ «Средняя школа №8» (3 место), учитель начальных классов Шабанова В.А.;
-Карандашову Софью, учащуюся 1Б класса МАОУ СОШ №1 (3 место), учитель начальных классов Муквич Т.У..
- Наградить почетными грамотами победителей и призёров Конкурса.
- Руководителям образовательных организаций (И.Р. Шарафутдинова, П.И. Заремский, Т.А. Наливайкина, Е.В. Александрова, М.В. Новохатский) рассмотреть вопрос о поощрении педагогов за подготовку обучающихся для участия в Конкурсе, согласно приложению.
- Объявить благодарность директору МАОУ «Средняя школа №3» В.М. Маренюку за организацию и проведение городского мероприятия.
- Руководителям общеобразовательных организаций в дальнейшем обеспечивать участие организаций в проводимых конкурсах.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела безопасности жизнедеятельности управления образования Администрации города Когалыма Т.А. Мельниченко.
Начальник Управления образования С.Г.Гришина
С.А. Тимофеева, 9-36-35
Приложение
к приказу Управления образования
от 20.12.2016 №930
Список педагогических работников.
№ | ФИО педагога, подготовившего участника | Образовательное учреждение | Победитель (призер) |
Пучкова И.А., зам. директора по УВР | МАОУ «Средняя школа №3» | Организатор выставки | |
Палиевец А.П., учитель начальных классов | МАОУ «Средняя школа №5» | Победитель | |
Бирюк Р.В., учитель начальных классов | МАОУ СОШ №7 | Победитель, призер | |
Неупокоева Л.С., учитель начальных классов | МАОУ «Средняя школа №5» | Призер | |
Мокеева И.А., учитель начальных классов | МАОУ СОШ №1 | Призер | |
Шабанова В.А., учитель начальных классов | МАОУ «Средняя школа №8» | 3 призера | |
Орлова Г. А., учитель начальных классов | МАОУ «СОШ №10» | Призер | |
Нугманова Л.М., учитель начальных классов | МАОУ СОШ №1 | 2 призера | |
Муквич Т.Е., учитель начальных классов | МАОУ СОШ №1 | 2 призера | |
Ризванова Р.Р., учитель начальных классов | МАОУ «СОШ №10» | Призер |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 5»)
ул. Прибалтийская, д. 19, г. Когалым, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра (Тюменской области) 628484, факс (34667)2-51-09, тел. (34667) 2-02-44, ОКПО 55443010, ОГРН 1028601441890, ИНН/КПП 8608040611/860801001 БИК 047144000, р/с 40701810100003000007 в РКЦ Сургут г. Сургут |
Справка
Дана, Неупокоевой Людмиле Сергеевне, классному руководителю 3 «Д» класса МАОУ «Средняя школа №5» о проведенных внеклассных мероприятиях с обучающимися и их родителями в 2018-2019 учебном году.
№ | Наименование мероприятия | Дата проведения | Цель | Кол-во учащихся | Кол-во родителей |
1. | Классные часы | ||||
1.1. | Исторический урок «ЮГРЕ-900». День знаний. | 06.09.18 | развитие гражданского общества путем формирования региональной идентичности жителей автономного округа на основе сведений о древней истории родного края, а также современных социально-экономических достижений и перспектив устойчивого развития Югры, патриотического воспитания подрастающего поколения, популяризация исторического наследия. | 19 | |
1.2. | Государственные символы ХМАО-Югры | 13.09.18 | 22 | ||
1.3. | Наш мир без терроризма | 20.09.18 | содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости, формированию чувства милосердия к жертвам терактов. | 21 | |
1.4. | Права и обязанности учащихся в школе | 27.09.18 | познакомить с основными правами и обязанностями детей; формировать умения применять знание прав и обязанностей на практике. | 22 | |
1.5. | Электробезопасность. | 04.10.18 | раскрыть роль электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом, познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; показать, чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает; воспитывать бережное отношение к своей жизни. | 24 | |
1.6. | Устав школы. Положение о школьной форме | 11.10.18 | повторить Устав МАОУ «Средняя школа №5», права и обязанности учащихся, их родителей и учителей; ознакомить учащихся с некоторыми статьями Конституции РФ; воспитывать культуру поведения и общения в школе и вне школы. | 23 | |
1.7. | Положение об использовании мобильной связи в учебно-воспитательном процессе | 18.10.18 | повторить Положение об использовании мобильной связи в МАОУ «Средняя школа №5». | 23 | |
1.8. | Наша безопасность. | 25.10.18 | обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации. | 22 | |
1.9. | Инструктаж по БДД в рамках акции «Осенние каникулы» | 08.11.18 |
| 24 | |
1.10. | Беседа «Внимание! Опасная компания!» | 15.11.18 | познакомить с приемами самозащиты в условиях асоциального окружения. | 24 | |
1.11. | Правила поведения в столовой | 22.11.18 | добиться уяснения учащимися правил поведения в столовой; проработать правила хорошего тона за столом. | 21 | |
1.12. | Роль общения в жизни человека | 29.11.18 | напомнить об основных аспектах общения, продолжить формировать навыки анализа жизненных ситуаций в игровой форме, воспитывать вежливость, внимание, толерантность к окружающим людям. | 24 | |
1.13. | Я – гражданин России | 06.12.18 | ознакомить учащихся с понятиями: «государство», «гражданин», «конституция», «государственные символы страны: флаг, герб, гимн»; развивать интерес к истории России. | 24 | |
1.14. | Беседа по БДД «Правила поведения на новогодних утренниках» | 13.12.18. | познакомить учащихся с основными правилами пожарной безопасности при организации новогодних праздников в школе и дома. | 21 | |
1.15. | Беседа по БДД «Правила поведения на зимних каникулах» | 20.12.18 |
напомнить правила личной безопасности в вечернее время. | 23 | |
1.16. | Беседа по БДД «Правила обращения с пиротехникой» | 27.12.18 | познакомить с правилами использования пиротехнической продукции. | 24 | |
1.17. | Антикоррупционное воспитание. Классный час «Можно и нельзя» | 10.01.19 | показать, что в обществе есть правила, нарушать которые нельзя; объяснить, почему нельзя нарушать эти правила; воспитывать уважение к закону. | 24 | |
1.18. | Мой Бог – моя совесть | 17.01.19 | воспитывать положительное отношение к ценностям человека, к изучению внутреннего мира человека; понять, что значит вести диалог со своей совестью. | 22 | |
1.19. | Конвенция о правах ребенка | 24.01.19 | познакомить учащихся с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка. | 22 | |
1.20. | Чистая Земля – залог здоровья | 31.01.19 | познакомить детей со свойствами земли; показать ее значимость. | 24 | |
1.21. | День российской науки | 07.02.19 | формирование у школьников представление о рождении российской науки, её становлении и развитии, формирование познавательной деятельности учащихся. | 24 | |
1.22. | Мистер Этикет в картинках | 14.02.19 | способствовать формированию нравственной культуры, расширению и творческому применению ранее полученных знаний, умений и навыков. | 24 | |
1.23. | Береза – символ России | 21.02.19 | способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения знаний о берёзе. | 24 | |
1.24. | Моя родословная | 28.02.19 | формировать представления о семье и родственных отношениях. | 24 | |
1.25. | Правила поведения на природе | 07.03.19 | воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе, сформировать у учащихся знания о нормах и правилах поведения в природе, выработать потребность в общении с природой. | 23 | |
1.26. | Уважение и взаимопонимание – основы терпимости | 14.03.19 | способствовать развитию у младших школьников таких качеств, как уважение и понимание, составляющих основы терпимости (толерантности). | 24 | |
1.27. | Комплексная безопасность на весенних каникулах. | 21.03.19 | познакомить учащихся с правилами поведения на весенних каникулах, закрепить полученные знания практическим путем. | 24 | |
1.28. | Табачная зависимость | 04.04.19 | показать негативное влияние курения на человека, подчеркнуть социальную и личную значимость здорового образа жизни. | 24 | |
1.29. | Конституция – главный закон | 11.04.19 | познакомить с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями. | 24 | |
1.30. | Безопасность детей на льду водоемов. | 18.04.19 | познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде. | 22 | |
1.31. | Безопасность в школе. | 25.04.19 | обеспечить знание основных правил поведения на территории школы; провести беседу по предупреждению травматизма в здании школы. | 24 | |
1.32. | Солдат войны не выбирает. | 02.05.19 | воспитание гражданско-патриотических чувств подрастающего поколения, формирование представления о долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению. | 23 | |
1.33. | Семья и Отечество в моей жизни. | 16.05.19 | показать значение семьи и Отечества в жизни человека и сформировать ценностное отношение к семье и Отечеству у учащихся. | 24 | |
1.34. | Инструктажи по ТБ «Поведение у водоема, на воде», «Правила поведения во время летних каникул» | 23.05.19 | учить детей предвидеть и распознавать опасности во время отдыха на водоёмах и по возможности их избегать. | 24 | |
2. | Участие в школьных мероприятиях | ||||
2.1. | Школьный конкурс поделок «Дары осени» | Октябрь 2018 | раскрытие творческих способностей и воображения детей. | 5 | |
2.2. | Школьный конкурс рисунков «Профессия учитель» | Октябрь 2018 | 2 | ||
2.3. | Библиотечный проект по правам ребенка: «Лучше знать, чем догадываться» | Ноябрь 2018 | Елишева В. – поб., Сыманович М. – уч. | ||
2.4. | Школьная библиотечная акция «Книги на родном языке», посвященная Международному дню толерантности | Декабрь 2018 | 2 | ||
2.5. | «Январские посиделки» | 29.01.19г. | 24 | 1 | |
2.6. | Школьный конкурс чтецов «Поэзия Ф.И. Тютчева» | 14.02.19г. | Ухова Вероника – призер, Чунихина Виктория - призер | 1 | |
2.7. | Школьный конкурс «Мальчиши-кибальчиши» | 20.02.19г. | 16 | 1 | |
2.8. | Конкурс «Знатоки устного счета», проведенный в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 1 | ||
2.9. | Олимпиада по математике, проведенная в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 3 (Елишева Веронка – побед.) | ||
2.10. | Олимпиада по окружающему миру, проведенная в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 3 (Мякота Влад – призер) | ||
2.11. | Олимпиада по литературному чтению, проведенная в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 3 (Ухова Вероника – призер, Архипова Эвелина - призер) | ||
2.12. | Конкурс «В стране словарных слов», проведенный в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 1 (Туктарова Мадина – призер) | ||
2.13. | Олимпиада по русскому языку, проведенная в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 3 (Елишева Вероника – призер) | ||
2.14. | Конкурс минипроектов/презентаций учащихся 3-х классов по теме «Научные подвиги Д.И.Менделеева», проведенный в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 2 (Чунихина Виктория - победитель, Туктарова Мадина – призер) | ||
2.15. | Фотовыставка «Мои эксперименты дома/в школе», проведенная в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 3 | ||
2.16. | Конкурс рисунков «Человек и природа. Берегите её!», проведенный в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 4 | ||
2.17. | Конкурс «Обложка любимой энциклопедии», проведенный в рамках Недели начальной школы, посвященной 185-летию Д.И. Менделеева | Февраль 2019 | 3 | ||
2.18. | Февраль 2019 Экологическая акция «Помоги четвероногому другу» | Февраль 2019 | 8 | ||
2.19. | Школьный конкурс «Вперед, девчонки» | 20.03.19г. | 8 | 1 | |
2.20. | Школьная выставка открыток к 8 Марта | 07.03.19г. | 10 | ||
2.21. | Школьная фотовыставка «Движение - жизнь» - | 05.04.19г. | 9 | ||
3. | Участие в городских мероприятиях | ||||
3.1. | Олимпиада Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина «Символы России. Литературный юбилей» Центральная городская библиотека | Ноябрь 2018 | 2 (Тамко Д. - призер, Архипова Э. – призер) | 2 | |
3.2. | Детский конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя мозаика 2018» МБУ «МВЦ» | Декабрь 2018 | 4 | 4 | |
3.3. | Конкурс исследовательских и проектных работ «Гости из будущего» МАОУ «Средняя школа №8» | 15.03.19г. | 1 (Елишева Вероника – призер) | 1 | |
3.4. | Муниципальная викторина "Тайны природы", проводимая в рамках городского фестиваля наук младших школьников "Первые шаги в науку" Администрация г.Когалыма | Февраль 2019 | 8 | 8 | |
4. | Экскурсии | ||||
4.1. | Экскурсия на рябиновый бульвар | Сентябрь 2018 | закрепить знания детей о временах года, развивать интерес к живой природе. | 23 | 2 |
4.2. | Экскурсия в МЦ «Метро» Сочинский парк | 17.09.18 | расширять представление детей о цирке, развивать творчество и воображение, систематизировать знания детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке, атрибутах цирковых артистов. | 16 | 2 |
4.3. | Экскурсия в Пожарную часть №74 | Октябрь 2018 | формировать интерес к профессии «пожарный», систематизировать знания детей о причинах, возникновения пожаров; углублять и расширять знания детей о работе пожарных по охране и жизни людей, о технике помогающей тушить пожар. | 23 | 2 |
4.4. | Экскурсия в театр «Мираж» | Ноябрь 2018 | формирование нравственных, духовных и культурных ценностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе; создание полноценной социально-педагогической воспитывающей среды. | 23 | 2 |
4.5. | Экскурсия в МБУ «МВЦ» | 23.12.18 | закрепить понятия «музей», «исторические источники»; расширить и углубить знания воспитанников по истории родного города; развивать логическое мышление, любознательность; воспитывать любовь к родному краю. | 23 | 15 |
4.6. | Экскурсия в СКК «Галактика» | 13.02.19 | расширять знания детей о морях и океанах их обитателях. | 23 | 4 |
4.7. | Экскурсия в ВПК «Возрождение» | 14.02.19 | познакомить с деятельностью военно-патриотического клуба, сформировать представление о военных памятниках, способствовать формированию патриотических чувств, чувства гордости за свою родину. | 21 | 2 |
4.8. | Экскурсия в театр «Мираж» | 22.05.19 | формирование нравственных, духовных и культурных ценностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе; создание полноценной социально-педагогической воспитывающей среды. | 24 | 3 |
5. | Родительские собрания | ||||
5.1. | Ознакомительное собрание (вводное). Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. «Возрастные особенности ребёнка 9 - 10 лет» | 17.09.18 | - | 17 | |
5.2. | Результаты 1 четверти. Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении. «Мой ребёнок становится трудным.» | 29.11.18 | 16 | ||
5.3. | Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье. «Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка» | 01.03.19 | 16 | ||
5.4. | «Перелистывая страницы учебного года». Итоги года. | 14.05.19 | 17 |
Директор МАОУ «Средняя школа №5» П.И. Заремский
Зам.директора по УВР Ю.С. Сокол