Главные вкладки
Соловьева Наталья Сергеевна
воспитатель 1 категории
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, развивать их. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Профессиональные интересы, вязание, рукоделие, фотографии, походы, дартс, велосипед
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Надым
Место работы: МДОУ "Детский сад "Улыбка" г. Надыма"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-sИстинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем.
О себе
Соловьева Наталья Сергеевна, воспитатель, первой квалификационной категории МДОУ "Детского сада "Улыбка" г.Надыма. Работаю в детском саду с 2010 года , стаж работы воспитателем более 5 лет
Образование: высшее профессиональное, закончила в 2019г., ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», по спицальности «Психология»,
прошла переподготовку в 2020г. ООО «Верити» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования»
«Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать!»
Воспитатель – это просто состояние души, без которой невозможно в мир ребенка нам войти.
Почему я выбрала профессию воспитатель? Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее. Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитателя мы апробируем на детях. Вся мудрость, прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе. Мало кто поверит в факт озарения, я в детстве играя с куклами, ощущала себя воспитателем, или точнее будущим воспитателем. Кто из нас не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушается весь поток педагогических средств. Но как только в руки нам попадает кукла или мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности. Мне очень нравилось чему-то учить, играть. Как правильно вести себя, быть добрыми. Профессия педагога необычна еще тем, что универсальна.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. К
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды
В последнее время читаю литературу помогающую и развивающую меня в профессиональном плане.
Моё портфолио
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.