Тема: «В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: «В гостях у сказки»
Цель: Формирование у детей понятий о сказке, нравственных качеств (сочувствие), готовность прийти на помощь.
Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие по сказкам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2nedelya.docx | 66.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «В гостях у сказки»
Цель: Формирование у детей понятий о сказке, нравственных качеств (сочувствие), готовность прийти на помощь.
Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие по сказкам»
Дата проведения: 13.01.2023 Соловьева Н.С
День недели / Дата | Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц. партнерами (театрами, спорт. и художеств. школами, общеобразоват. учреждениями) | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 09 ЯНВАРЯ | Утро | ФР СК ПР | *Прием детей в группе (утренний фильтр). Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни *Пальчиковая гимнастика «Утенок», Ладушки-ладушки» - разв. мелкой моторики. *п/и разучивание «Птички летают»- Упражнять детей спрыгивать с невысоких предметов. *п/и «Поезд»- Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками. *д/и «Подбери по цвету»- Закрепить у детей умение подбирать предметы по цвету. *беседа «Угадай героя сказки»- Обобщить знания детей о сказках; обогащать словарный запас. | РР «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. (Артем, Коля) | *Труд. дея-ть: Расставить стулья- Развивать умение выполнять порученное дело до конца, трудиться рядом, действовать в соответствии с заданием. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей, после выходных. | |||
НОД | ПР ФР | 9-00 Рассматривание картинок (соц.мир). иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»- Побуждать детей к диалогу со взрослыми и сверстниками, к игровому, к речевому взаимодействию с ними; составлять короткие описания, используя образные слова и выражения. продолжать развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства. | ||||||||
9-20 Двигательная деятельность «Прятки»- Развивать умение согласовывать движения со словами; развивать умение ходить на носках друг за другом; формировать умения и навыки в основных видах движений. Воспитывать активность в самостоятельной двигательной деятельности. № 29 ст 18 | ||||||||||
Прогулка | ФР СК ПР | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. *Наблюдение За солнцем- Продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. *п/и «Целься вернее»- Упражнять в бросании мешочков(мячь) горизонтальную цель *п/и «Самолеты»- Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных игр. *д/и «Громко - тихо»- Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. | Упражнение «Метание в цель»- Развитие основных движений (бросание, ловля) (Эльдар, Мария) | *Труд.деятельность: Вынос игрового материала - воспитывать желание помогать друг другу. | Самостоятельные игры детей на участке. | |||||
Под. ко сну | ХР | Прослушивание классической музыки-знакомство с музык. произведениями ,развивать умение слушать, прививать любовь к музыке. | ||||||||
День | ФР СК ПР РР | * Постепенный подъём детей, комплекс гимнастики после сна, закаливающие процедуры - укреплять здоровье детей. * Конструирование «Машина»- Развивать умение сооружать машину по образцу. *п/ и «Поезд»- Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками. *д/и «Что звучит?»- Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов, называть предмет и действие с ним. *подготовка к ср/и Инсценировка сказки «Козлята и волк»- Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей, организуя подвижную игру на основе народных произведений. *рисование «Мы построим дом»- Развивать умение рисовать кисточкой горизонтальные линии. | ФИЗО упражнять в метании снежков в горизонтальную цель, развивать меткость (Эльдар, Мария) | КГН Закреплять умение правильно держать ложку в правой руке не разговаривать за столом | Центр «Театра»- Формировать интерес к театру и совместной теат-ной деятельности. Развивать первичные навыки театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, мелкую моторику рук, кукловедение). Развивать речевую активность. | |||||
Прогулка | ФР | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. *п/и «Поезд»- Упражнять детей идти вперед небольшими группами. Игры с выносным материалом ,катание с горки. | ||||||||
Вечер | РР ХР | КГН «Как правильно мыть руки»- совершенствовать навыки поведения во время умывания. *ЧХЛ Русской народной сказки «Репка»- Закрепить знания детей о русских народных сказках; развивать умение детей пересказывать знакомую сказку. *беседа Безопасность на дороге «Пешеходный переход или как перейти дорогу»- Расширять знания детей о транспорте; знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, пешеходным переходом. | ||||||||
ВТОРНИК 10 ЯНВАРЯ | Утро | ФР СК РР | *Прием детей в группе (утренний фильтр). Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни *Пальчик .гимнастика «Замочек», «Полетели птички»- развитие моторики рук. *д/и «Найди такой же» - развивать умение детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия; разв. разговорную речь. *п/и разучивание «Птички летают»- Упражнять детей спрыгивать с невысоких предметов. *п/и «Поезд»- Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками. * подготовка к ср/и Инсценировка сказки «Козлята и волк»- Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей, организуя подвижную игру на основе народных произведений. *Беседа «Какие сказки я знаю»- Развивать речь, воображение, мышление. | ФЭМП «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. (Арина, Арсений) *Аппликация «Снег»- Закрепить умение клеить готовые детали. (Арина, Элина) | КГН Беседа с детьми как правильно мыть руки и пользоваться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | *Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
НОД | РР ПР | 9-00 Общение со взрослым «В гостях у сказок»- Формировать умение детей повторять и обыгрывать вместе с воспитателем фрагменты сказок. Расширять представления о домашних животных, об овощах и фруктах. Развивать слуховое внимание, понимание речи, звукоподражание, активизировать словарный запас детей. Формировать любовь к сказкам. Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным. №39 ст 107 | ||||||||
9-20 Предметная деятел. и игры с состав. и динамич. игрушками Конструирование «Дорожка широкая и узкая» Развивать умение строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков). Закрепить название строительного материала, цвета, величины (широкая – узкая, длинная – короткая). Обогащение словаря: узкая, длинная, короткая, широкая, разноцветная, одноцветная № 20 ст 38 | ||||||||||
Прогулка | ФР РР ПР СК | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. Наблюдение Как одеты прохожие?- Развивать умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. *п/и «Зайчики»- Побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах. *Беседа «Зимой на горке»- познакомить с правилами поведения при катании с горки; выработать желание избегать травм опасных ситуаций. | Упражнять в прыжках из круга в круг. (Эльдар, Коля, Арина, Элина) | *Труд.деятельность: Вынос игрового материала - воспитывать желание помогать друг другу. | Игры с выносным материалом в песочнице. | |||||
Под. ко сну | РР | *Развивать умение самостоятельно разживаться и складывать вещи на стульчик. * Прослушивание классической музыки-знакомство с музык. произведениями ,развивать умение слушать, прививать любовь к музыке. | ||||||||
День | ФР СК РР ПР | * Постепенный подъём детей, комплекс гимнастики после сна, закаливающие процедуры - укреплять здоровье детей * труд. деятельность: Умывание «Водичка, водичка…»- Закрепить умение мыть лицо, насухо вытираться своим, вешать его на место. *п/и «Поезд»- Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками * д/и «Грибочки»- Развивать умение употреблять в речи названия цвета. * Аппликация по сказке «Колобок»-Развивать умение наклеивать готовые формы, закрепляя навыки работы с клеем | ФИЗО «Подбрось повыше»- упражнять детей бросать мяч вверх. (Эльдар, Арина) ИЗО разв. умение правильно держать карандаш, производить разнонаправленные движения (линии) (Элина, Арсений) | *Ситуативный разговор о правилах поведения за столом - развивать все компоненты устной речи. | Центр «Творчества» - Продолжать развивать умение рисовать карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их; воспитывать интерес к рисованию. | |||||
Прогулка | ФР | *Игры с выносным материалом. *п/ и «Солнышко и дождик»- реагировать на сигнал воспитателя, учить бегать ,не наталкиваясь друг на друга | ||||||||
Вечер | КГН «Сухие рукава»- формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; хорошо намыливать руки и тщательно смывать. *Театр. дея-ть пальчиковый театр по русской народной сказке «Репка»-Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Развивать память, устную речь, имитационные движения, мелкую моторику рук. | |||||||||
СРЕДА 11 ЯНВАРЯ | Утро | ФР РР СК | *Прием детей в группе (утренний фильтр). Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни *д/и «Длинное — короткое»- закреплять умение сравнивать предметы контрастных размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (длине), пользуясь приемом наложения. *п/и разучивание «Мишка идет по мостику»- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании *п/и «Солнышко и дождик»- Равивать внимание, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Прыжки по кружкам-закреплять умение прыгать. (Эльдар, Артем) | КГН «Любим умываться»- способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
«Педикулез», «Что такое аллергия», «Немного о маленьких сладкоежках» | |||
НОД | ПР ХР | 9-00 Предметная деятел. и игры с составными и динамич. игрушками (матем. развитие). «Что изменилось»- Формировать у детей представления о цвете, размере, о геометрических формах; продолжать развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику; воспитывать у детей интерес к занятиям; воспитывать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. №7 ст 159 | ||||||||
Восприятие смысла музыки «Веселая зима»- Учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Развивать ритм дыхания; начинать и заканчивать движение с музыкой; легко прыгать на двух ногах, легко бегать на носочках врассыпную и с окончанием музыки останавливаться и присаживаться. Картотека Январь занятие 1 | ||||||||||
Прогулка | ФР СК ПР | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. *Наблюдение За льдом- Знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. *п/и «Пузырь»- Развивать умение детей становиться в круг. *д/и «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят. | Прыжки по кружкам-закреплять умение прыгать. (Мария, Эльдар) | *Беседа с детьми о том что нужно гулять на своем участке, не убегать с участка. | Вместе с детьми собираем на участке веточки, листики в ведерко- вызвать у детей трудолюбие. Игры с выносным материалом в песочнице, катание с горки | |||||
Под.ко сну | ХР | Прослушивание колыбельных песен перед сном.- приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать . | ||||||||
День | ФР ПР СК РР | *Постепенный подъём детей, оздоров. гимнастика после сна- укреплять здоровье детей. *труд. деятельность: «Поручение» -Обучать детей убирать свои игрушки по местам. * п/и «Самолеты»- закреплять умение внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. * д/и «Составь картинку»- Развивать умение составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей. *хор/и «Водят пчелы хоровод»- Развивать координацию, ориентацию в пространстве, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей. картотека *лепка «Яблочки»- Развивать умение отщипывать пластилин и раскатывать его между ладонями. | ФИЗО Прыжки со скамейки- раз. умение спрыгивать двумя ногами и приземляться на низ.(Вадим, Эльдар) | КГН «Я уже большой!»- закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. | Центр «Ряженья»- Развивать умение с помощи костюмов создавать образ персонажей сказки; развивать навыки одевания на себя одежды. | |||||
Прогулка | СК ФР | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. Игры с выносным материалом в песочнице. Подвижные игры по желанию детей. | ||||||||
Вечер | РР СК | КГН «Мыло душистое»- побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. *подготовка к ср/и «Заиньки»-Обучать простым танцевальным движениям. Развивать внимание, умение быстро бегать в разных направлениях. Т.М.Бондаренко ст 134 *д/и «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова | ||||||||
ЧЕТВЕРГ 12 ЯНВАРЯ | Утро | ФР ПР СК РР | *Прием детей в группе (утренний фильтр). Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни *п/и разучивание «Забрось мяч в корзину»- упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу. д/и «Найди фигуру»- разв. умение различать геометрические фигуры, сравнивать фигуры, развивать долговременную память. *Составление описательных рассказов Картина «Курица с цыплятами»-Развивать умение рассматривать картины; отвечать на вопросы воспитателя; составлять небольшие описательные рассказы. | д/и «Ищи и находи»- развивать умение находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. (Арина, Арсений) | *Ситуативный разговор о правилах поведения за столом - развивать все компоненты устной речи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
НОД | СК ФР | 9-00 Рассматривание картинок Пр.мир «Разноцветные льдинки»-Продолжить знакомить детей со свойствами воды. Дать представление о замерзании воды на морозе; превращении воды в лед. Познакомить со свойствами льда – не льется, принимает форму сосуда, в котором застывает. Закрепить умение устанавливать простейшие связи. Развивать у детей мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности.№13 ст 67 | ||||||||
9-20 Двигательная деятельность «Прятки»- Развивать умение согласовывать движения со словами; развивать умение ходить на носках друг за другом; формировать умения и навыки в основных видах движений. Воспитывать активность в самостоятельной двигательной деятельности. № 29 ст 18 | ||||||||||
Прогулка | ФР ПР РР СК | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. * Наблюдение Как одеты прохожие?- Продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды. *п/и «Забрось мяч в корзину»- упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу. д/и «Что мы видим?»- развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений. | Упраж. в отбивании мяча двумя руками. (Эльдар, Арина) | *Сит. разговор, о том , что нужно обращаться с просьбой ко взрослому ,или к сверстнику - развивать речевую активность | Труд. поручение: Уборка мусора на участке- Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | |||||
Под. ко сну | РР | * Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. | ||||||||
День | ФР РР СК ПР | *Постепенный подъём детей. оздоров. гимнастика после сна. *п/и «Пузырь»- развивать умение детей становиться в круг. *д/и «Что не стало?»- Развивать зрительное внимание и память. * ср/и «Заиньки»- Обучать простым танцевальным движениям. Развивать внимание, умение быстро бегать в разных направлениях. Т.М.Бондаренко ст 134 *Труд. деятельность: «Всему свое место»- Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. | ФИЗО Лазанье по гимнастической скамейке (Арина,Коля, Эльдар, Алена) | КГН «Я умею!» - закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. | Центр «Ряженья»- Развивать умение с помощи костюмов создавать образ персонажей сказки; развивать навыки одевания на себя одежды. | |||||
Прогулка | ФР | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. *Игры с выносным материалом в песочнице. *п/и «Зайчики»- Побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах. * п/и «Пройди по дорожке»- Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | ||||||||
Вечер | КГН «Чистые руки»- Формировать умение детей правильно и аккуратно мыть руки (по мнимо- таблице) * Беседа Что такое народные промыслы (Холома)- Познакомить воспитанников с историей художественного промысла Хохлома. Развивать творческую и познавательную активность, фантазию, художественный вкус. *Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
ПЯТНИЦА 13 ЯНВАРЯ | Утро | ФР ПР СК РР | *Прием детей в группе (утренний фильтр). Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни *п/и разучивание ««Звени колокольчик»- Развивать умение менять движение двигаясь по кругу. *д/и «Внизу – вверху»- Воспитатель называет различные предметы, которые находятся либо только на земле, тогда дети говорят: «Внизу», либо только в воздухе, на «Вверху». *п/и «Зайчики»- Побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах. | д/и «Ищи и находи»- развивать умение находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. (Арсений, Элина) | *Ситуативный разговор о правилах поведения за столом - развивать все компоненты устной речи. | Центр «Творчества» -Закреплять умение держать правильно карандаш. Развивать мелкую моторику рук. | ||||
НОД | СК ФР | 9-00 Эксперимент. с материалами и вещ-ми Аппликация «Домики»- Совершенствовать умение составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность. Развивать внимание, мелкую моторику. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник), знание о цвете. Воспитывать аккуратность при работе с клеем. №17 ст 117 | ||||||||
9-20 Восприятие смысла музыки «Зимние забавы»- Познакомить детей с треугольником. Показать, как извлекается звук. Обратить внимание детей на звонкое звучание инструмента. Развивать ритм дыхания. Продолжать учить начинать и заканчивать движение с музыкой. Продолжать учить выполнять шаг на всей ступней в колонне друг за другом. Учить ритмично хлопать в ладоши. Картотека Январь занятие 2 | ||||||||||
Прогулка | ФР ПР РР СК | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. * Наблюдение Как одеты прохожие?- Продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды. *п/и «Птички летают»- закрепить умение спрыгивать с невысоких предметов . д/и «Что мы видим?»- развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений. | Упраж. в отбивании мяча двумя руками. (Эльдар, Арина) | *Сит. разговор, о том , что нужно обращаться с просьбой ко взрослому ,или к сверстнику - развивать речевую активность | Труд. поручение: Уборка мусора на участке- Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | |||||
Под. ко сну | РР | * Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. | ||||||||
День | ФР РР СК ПР | *Постепенный подъём детей. оздоров. гимнастика после сна. *п/и «Пузырь»- развивать умение детей становиться в круг. *д/и «Что не стало?»- Развивать зрительное внимание и память. *Труд. деятельность: «Всему свое место»- Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. * Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие по сказкам»- Формирование у детей понятий о сказке, нравственных качеств (сочувствие), готовность прийти на помощь. | ФИЗО Лазанье по гимнастической скамейке (Арина, Арсений) | КГН «Я умею!» - закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. | Центр «Творчества» -Закреплять умение держать правильно карандаш. Развивать мелкую моторику рук. | |||||
Прогулка | ФР | *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги. *Игры с выносным материалом в песочнице. *п/и «Зайчики»- Побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах. * п/и «Пройди по дорожке»- Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | ||||||||
Вечер | *КГН «Чистые руки»- Формировать умение детей правильно и аккуратно мыть руки (по мнимо- таблице ) *Театр. деятельность «Репка»- Продолжать знакомить с театром через театрализованные представления; следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться. Ю.А.Афонькина ст 20 *д/и «Урожай» - счет до трех. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «В гости к сказке" ( по сказкам К.И.Чуковского).
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема "В гости к сказке" (по сказкам К.И.Чуковского)....
НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему "В гостях у сказки"(по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь")
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Основная цель деятельности: развитие эмоционально-личностной сферы и коммуникативной деятельности дошкольников ...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:· развив...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
«Нравственные уроки в народных сказках, драматизациях» (старшая группа) по теме: «В гостях у сказки «Кот, петух и лиса»
Цель: формирование у детей нравственных качеств через восприятие русской народной сказки «Кот, петух и лиса».Задачи:Образовательные:- учить детей эмоционально воспринимат...
Конспект логоритмического занятия ТЕМА: В гостях у сказки. По мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Цель: Закреплять умения и навыки детей координировать речь с движениями под музыку.Задачи:-развивать все компоненты устной речи (лексическую сторону, грамматический строй речи, произносительную и прос...
Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа).
Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать сказку , пользуясь схемой ,создавать сочинения на осн...