Главные вкладки
Таминдарова Линиза Мадисовна
Сайт Таминдаровой Линизы Мадисовны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: технология критического мышления, проектная технология
Увлечения: книги, песни,театр
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: МБОУ СОКШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madlizЕсли бы у каждого пальца функции были одинаковыми, то они были бы бесполезными.

О себе
Образование высшее. В 2011 году окончила Сургутский государственный педагогический университет, специальность - «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Логопедия», квалификация – учитель начальных классов и учитель-логопед. Наша школа является региональной инновационной площадкой в области патриотического воспитания. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание пронизывает все стороны образовательной деятельности. В связи с чем считаю, что для повышения эффективности работы школы необходимо создать единое образовательное пространство, способствующее социализации, развитию творческой инициативы и познавательных способностей учащихся на основе духовно-нравственных, культурно-исторических и этнографических ценностей народов России. Очень важным считаю интеграцию урочной и внеурочной деятельности (индивидуальные и групповые проекты, социальные практики, событийные мероприятия).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая", книги Аркадия Гайдара.

Мой взгляд на мир
Альберт Эйнштейн

Моё портфолио
Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.
Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты