Матрицы для оценки развития УУД учащихся 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Таминдарова Линиза Мадисовна

Матрицы  для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводная ведомость предметных результатов политературному чтению (1 класс)

Учитель:____________________________

ФИ ученика

Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в соответствии с рабочей программой)

Общая оценка сформированности предметных результатов

Знание алфавита

Различение на слух гласных и согласных

Соотношение слова со схемой-моделью

Чтение целыми словами вслух

Чтение про себя

Поиск информации в тексте

Пересказ небольшого текста

Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость предметных результатов по математике (1 класс)

Учитель: _____________________________________

ФИ ученика

Общая оценка сформированности предметных результатов

Сравнивать предметы

Части и целое

Складывать числа

Вычитать числа

Сравнивать числа

Решать простые задачи

Находить числа на числовой прямой

Решение выражений

Итоговая оценка освоения предметных результатов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость предметных результатов по русскому языку (1 класс)

Учитель: __________________________________-

ФИ ученика

Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в соответствии с рабочей программой)

Общая оценка сформированности предметных результатов

Ставить ударение

Делить слова на слоги

Перенос слов

Имена собственные

Оформление предложений

Фонетика

Записывать  текст под диктовку.

Списывать текст

согласные

гласные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



Предварительный просмотр:

Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД (1 класс)

Ученики

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке

Умение ориентироваться в учебнике

Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение называть последовательность простых знакомых действий

Умение пересказывать небольшие тексты


 Лист наблюдений  за формированием коммуникативных  УУД (1 класс)

 

Ученики

Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии

(«+/-»

логичные/ нет )

Число вопросов ученика в ходе дискуссии

(«+ + +»)

Стиль поведения в обсуждении

(вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению)

Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов

(реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.)


 Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД (1 класс)

Ученики

Умение учиться, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя

Умение проговаривать последовательность действий на уроке

Умение учиться высказывать своё предложение (версию)

Умение работать по предложенному плану

Умение давать эмоцианальную оценку деятельности класса на уроке

Умение отличать верно выполненное задание от неверного



Предварительный просмотр:

Оценочный лист  предметных результатов по математике

ученика 1__ класса

1 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Называть и записывать числа  от 1 до 10 (включительно) и число 0;

2.

Пересчитывать предметы

3.

Сравнивать предметы по размеру, форме, количеству

4.

Различать части и целое

5.

Складывать числа (таблица сложения до 10)

6.

Вычитать числа (таблица вычитания до 10)

7.

Сравнивать числа

8.

Решать простые задачи

9.

Находить числа на числовой прямой

10.

Различать число и цифру

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по русскому языку

ученика 1__ класса

1 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Различать звуки и буквы

2.

Различать слово и предложение

3.

Ставить ударение

4.

Делить слова на слоги

5.

Перенос слов

6.

Различать  гласные и согласные

7.

Списывать слова

8.

Записывать  под диктовку слова

9.

Оформление предложений

10.

Строить модели слов

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по литературному чтению

ученика 1__ класса

1 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Знание алфавита

2.

Различение на слух гласных и согласных

3.

Соотношение слова со схемой-моделью

4.

Чтение целыми словами вслух

5.

Чтение про себя

6.

Поиск информации в тексте

7.

Пользоваться словарями и справочниками

8.

Высказывать мнение о прочитанном

9.

Пересказ небольшого текста

10.

Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по математике

ученика 1__ класса

2 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Называть и записывать числа  от 1 до 10 (включительно) и число 0;

2.

Пересчитывать предметы

3.

Сравнивать предметы по размеру, форме, количеству

4.

Различать части и целое

5.

Складывать числа (таблица сложения до 10)

6.

Вычитать числа (таблица вычитания до 10)

7.

Сравнивать числа

8.

Решать простые задачи

9.

Находить числа на числовой прямой

10

Измерять длину предмета

11

Различать геометрические фигуры

12

Различать число и цифру

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по русскому языку

ученика 1__ класса

2 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Различать звуки и буквы

2.

Различать слово и предложение

3.

Ставить ударение

4.

Делить слова на слоги

5.

Перенос слов

6.

Различать  гласные и согласные

7.

Списывать слова

8.

Записывать  под диктовку слова

9.

Оформление предложений

10.

Строить модели слов

11

Правильно называть буквы русского алфавита

12

Характеризовать звуки русского языка

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по литературному чтению

ученика 1__ класса

2 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Знание алфавита

2.

Различение на слух гласных и согласных

3.

Соотношение слова со схемой-моделью

4.

Чтение целыми словами вслух

5.

Чтение про себя

6.

Поиск информации в тексте

7.

Пользоваться словарями и справочниками

8.

Высказывать мнение о прочитанном

9.

Пересказ небольшого текста

10.

Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по математике

ученика 1__ класса

3 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Называть и записывать числа  от 1 до 20 (включительно) и число 0;

2.

Работать с множествами

3.

Сравнивать предметы по размеру, форме, количеству

4.

Различать части и целое

5.

Складывать числа (таблица сложения до 20)

6.

Вычитать числа (таблица вычитания до 20)

7.

Сравнивать числа

8.

Решать простые задачи

9.

Находить числа на числовой прямой

10

Измерять длину предмета, чертить отрезок заданной длины, обозначать длину

11

Различать геометрические фигуры

12

Различать число и цифру

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по русскому языку

ученика 1__ класса

3 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Различать звуки и буквы

2.

Различать слово и предложение

3.

Ставить ударение

4.

Делить слова на слоги

5.

Перенос слов

6.

Различать  гласные и согласные

7.

Списывать слова и предложения

8.

Записывать  под диктовку слова и предложения

9.

Оформление предложений

10.

Строить модели слов

11

Правильно называть буквы русского алфавита

12

Характеризовать звуки русского языка

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по литературному чтению

ученика 1__ класса

3 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Знание алфавита

2.

Различение на слух гласных и согласных

3.

Соотношение слова со схемой-моделью

4.

Чтение целыми словами вслух

5.

Чтение про себя

6.

Поиск информации в тексте

7.

Пользоваться словарями и справочниками

8.

Высказывать мнение о прочитанном

9.

Пересказ небольшого текста

10.

Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по математике

ученика 1__ класса

4 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Называть и записывать числа  от 1 до 20 (включительно) и число 0;

2.

Работать с множествами

3.

Сравнивать предметы по размеру, форме, количеству

4.

Различать части и целое

5.

Складывать числа (таблица сложения до 20)

6.

Вычитать числа (таблица вычитания до 20)

7.

Сравнивать числа

8.

Решать простые задачи

9.

Находить числа на числовой прямой

10

Измерять длину предмета, чертить отрезок заданной длины, обозначать длину

11

Различать геометрические фигуры

12

Различать число и цифру

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по русскому языку

ученика 1__ класса

4 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Различать звуки и буквы

2.

Различать слово и предложение

3.

Ставить ударение

4.

Делить слова на слоги

5.

Перенос слов

6.

Различать  гласные и согласные

7.

Списывать слова и предложения

8.

Записывать  под диктовку слова и предложения

9.

Оформление предложений

10.

Строить модели слов

11

Правильно называть буквы русского алфавита

12

Характеризовать звуки русского языка

13

правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


Оценочный лист  предметных результатов по литературному чтению

ученика 1__ класса

4 четверть 2014-2015 уч.г.

Критерии

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая оценка

1.

Знание алфавита

2.

Различение на слух гласных и согласных

3.

Соотношение слова со схемой-моделью

4.

Чтение целыми словами вслух

5.

Чтение про себя

6.

Поиск информации в тексте

7.

Пользоваться словарями и справочниками

8.

Высказывать мнение о прочитанном

9.

Пересказ небольшого текста

10.

Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение

Шкала самооценки:

«+» -  знаю и умею применять.

«!» - знаю, но не всегда могу применить.

«?» - не уверен в своих знаниях.

«--» -   пока не знаю и не умею.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.

Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.Развитие речи тесно связано с нарушением интеллекта детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. ...

Оценка развития метапредметных компетенций учащихся 1-го класса

Диагностические материалы для оценки метапредметных результатов...

Матрицы для оценки развития УУД учащихся 2 класс

Матрицы  для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)...

Матрицы для оценки развития УУД учащихся 3 класс

Матрицы  для оценки развития УУД учащихся  (метапредметные результаты)...

Матрицы для оценки развития УУД учащихся 4 класс

Матрицы  для оценки развития УУД учащихся (метапредметные результаты)...

МАСТЕР - КЛАСС « Оценка группового проекта учащихся четвёртых классов в рамках реализации ФГОС»

Актуализация.Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.В  современном мире особое значение прио...

Оценка развития предметно-практической деятельности и сенсорного развития

Критерии для отслеживания предметно-практической деятельности и сенсорного развития обучающихся с ОВЗ (У/О)...