Матрицы для оценки развития УУД учащихся 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matritsa_predm_rez-v_chtenie_1_kl.docx | 15.87 КБ |
matritsa_predm_rezultatov_matem_1_klass.docx | 15.97 КБ |
matritsa_predm_rezultatov_russ_1_kl.docx | 17.83 КБ |
matritsa_uud_1_klass.doc | 99.5 КБ |
otsenochnye_listy_predmetnyh_rezultatov.docx | 39.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость предметных результатов политературному чтению (1 класс)
Учитель:____________________________
№ | ФИ ученика | Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в соответствии с рабочей программой) | Общая оценка сформированности предметных результатов | |||||||||
Знание алфавита | Различение на слух гласных и согласных | Соотношение слова со схемой-моделью | Чтение целыми словами вслух | Чтение про себя | Поиск информации в тексте | Пересказ небольшого текста | Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение | |||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость предметных результатов по математике (1 класс)
Учитель: _____________________________________
№ | ФИ ученика | Общая оценка сформированности предметных результатов | ||||||||
Сравнивать предметы | Части и целое | Складывать числа | Вычитать числа | Сравнивать числа | Решать простые задачи | Находить числа на числовой прямой | Решение выражений | Итоговая оценка освоения предметных результатов | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость предметных результатов по русскому языку (1 класс)
Учитель: __________________________________-
№ | ФИ ученика | Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в соответствии с рабочей программой) | Общая оценка сформированности предметных результатов | ||||||||||||
Ставить ударение | Делить слова на слоги | Перенос слов | Имена собственные | Оформление предложений | Фонетика | Записывать текст под диктовку. Списывать текст | |||||||||
согласные | гласные | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (1 класс)
Ученики | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке | Умение ориентироваться в учебнике | Умение делать выводы в результате совместной работы всего класса | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение называть последовательность простых знакомых действий | Умение пересказывать небольшие тексты | |
Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД (1 класс)
Ученики | Число ответов (размышлений) ученика в ходе дискуссии («+/-» логичные/ нет ) | Число вопросов ученика в ходе дискуссии («+ + +») | Стиль поведения в обсуждении (вежливость, грубость, внимание/невнимание к чужому мнению) | Действия в конфликтной ситуации столкновения мнений и интересов (реакция на критику, форма критики чужого мнения, проявление способности к компромиссу, выработке и признанию общего решения и т.п.) | |
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД (1 класс)
Ученики | Умение учиться, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя | Умение проговаривать последовательность действий на уроке | Умение учиться высказывать своё предложение (версию) | Умение работать по предложенному плану | Умение давать эмоцианальную оценку деятельности класса на уроке | Умение отличать верно выполненное задание от неверного | |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист предметных результатов по математике
ученика 1__ класса
1 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Называть и записывать числа от 1 до 10 (включительно) и число 0; | |||
2. | Пересчитывать предметы | |||
3. | Сравнивать предметы по размеру, форме, количеству | |||
4. | Различать части и целое | |||
5. | Складывать числа (таблица сложения до 10) | |||
6. | Вычитать числа (таблица вычитания до 10) | |||
7. | Сравнивать числа | |||
8. | Решать простые задачи | |||
9. | Находить числа на числовой прямой | |||
10. | Различать число и цифру |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по русскому языку
ученика 1__ класса
1 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Различать звуки и буквы | |||
2. | Различать слово и предложение | |||
3. | Ставить ударение | |||
4. | Делить слова на слоги | |||
5. | Перенос слов | |||
6. | Различать гласные и согласные | |||
7. | Списывать слова | |||
8. | Записывать под диктовку слова | |||
9. | Оформление предложений | |||
10. | Строить модели слов |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по литературному чтению
ученика 1__ класса
1 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Знание алфавита | |||
2. | Различение на слух гласных и согласных | |||
3. | Соотношение слова со схемой-моделью | |||
4. | Чтение целыми словами вслух | |||
5. | Чтение про себя | |||
6. | Поиск информации в тексте | |||
7. | Пользоваться словарями и справочниками | |||
8. | Высказывать мнение о прочитанном | |||
9. | Пересказ небольшого текста | |||
10. | Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по математике
ученика 1__ класса
2 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Называть и записывать числа от 1 до 10 (включительно) и число 0; | |||
2. | Пересчитывать предметы | |||
3. | Сравнивать предметы по размеру, форме, количеству | |||
4. | Различать части и целое | |||
5. | Складывать числа (таблица сложения до 10) | |||
6. | Вычитать числа (таблица вычитания до 10) | |||
7. | Сравнивать числа | |||
8. | Решать простые задачи | |||
9. | Находить числа на числовой прямой | |||
10 | Измерять длину предмета | |||
11 | Различать геометрические фигуры | |||
12 | Различать число и цифру |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по русскому языку
ученика 1__ класса
2 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Различать звуки и буквы | |||
2. | Различать слово и предложение | |||
3. | Ставить ударение | |||
4. | Делить слова на слоги | |||
5. | Перенос слов | |||
6. | Различать гласные и согласные | |||
7. | Списывать слова | |||
8. | Записывать под диктовку слова | |||
9. | Оформление предложений | |||
10. | Строить модели слов | |||
11 | Правильно называть буквы русского алфавита | |||
12 | Характеризовать звуки русского языка |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по литературному чтению
ученика 1__ класса
2 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Знание алфавита | |||
2. | Различение на слух гласных и согласных | |||
3. | Соотношение слова со схемой-моделью | |||
4. | Чтение целыми словами вслух | |||
5. | Чтение про себя | |||
6. | Поиск информации в тексте | |||
7. | Пользоваться словарями и справочниками | |||
8. | Высказывать мнение о прочитанном | |||
9. | Пересказ небольшого текста | |||
10. | Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по математике
ученика 1__ класса
3 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Называть и записывать числа от 1 до 20 (включительно) и число 0; | |||
2. | Работать с множествами | |||
3. | Сравнивать предметы по размеру, форме, количеству | |||
4. | Различать части и целое | |||
5. | Складывать числа (таблица сложения до 20) | |||
6. | Вычитать числа (таблица вычитания до 20) | |||
7. | Сравнивать числа | |||
8. | Решать простые задачи | |||
9. | Находить числа на числовой прямой | |||
10 | Измерять длину предмета, чертить отрезок заданной длины, обозначать длину | |||
11 | Различать геометрические фигуры | |||
12 | Различать число и цифру |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по русскому языку
ученика 1__ класса
3 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Различать звуки и буквы | |||
2. | Различать слово и предложение | |||
3. | Ставить ударение | |||
4. | Делить слова на слоги | |||
5. | Перенос слов | |||
6. | Различать гласные и согласные | |||
7. | Списывать слова и предложения | |||
8. | Записывать под диктовку слова и предложения | |||
9. | Оформление предложений | |||
10. | Строить модели слов | |||
11 | Правильно называть буквы русского алфавита | |||
12 | Характеризовать звуки русского языка |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по литературному чтению
ученика 1__ класса
3 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Знание алфавита | |||
2. | Различение на слух гласных и согласных | |||
3. | Соотношение слова со схемой-моделью | |||
4. | Чтение целыми словами вслух | |||
5. | Чтение про себя | |||
6. | Поиск информации в тексте | |||
7. | Пользоваться словарями и справочниками | |||
8. | Высказывать мнение о прочитанном | |||
9. | Пересказ небольшого текста | |||
10. | Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по математике
ученика 1__ класса
4 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Называть и записывать числа от 1 до 20 (включительно) и число 0; | |||
2. | Работать с множествами | |||
3. | Сравнивать предметы по размеру, форме, количеству | |||
4. | Различать части и целое | |||
5. | Складывать числа (таблица сложения до 20) | |||
6. | Вычитать числа (таблица вычитания до 20) | |||
7. | Сравнивать числа | |||
8. | Решать простые задачи | |||
9. | Находить числа на числовой прямой | |||
10 | Измерять длину предмета, чертить отрезок заданной длины, обозначать длину | |||
11 | Различать геометрические фигуры | |||
12 | Различать число и цифру |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по русскому языку
ученика 1__ класса
4 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Различать звуки и буквы | |||
2. | Различать слово и предложение | |||
3. | Ставить ударение | |||
4. | Делить слова на слоги | |||
5. | Перенос слов | |||
6. | Различать гласные и согласные | |||
7. | Списывать слова и предложения | |||
8. | Записывать под диктовку слова и предложения | |||
9. | Оформление предложений | |||
10. | Строить модели слов | |||
11 | Правильно называть буквы русского алфавита | |||
12 | Характеризовать звуки русского языка | |||
13 | правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
Оценочный лист предметных результатов по литературному чтению
ученика 1__ класса
4 четверть 2014-2015 уч.г.
Критерии | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка | |
1. | Знание алфавита | |||
2. | Различение на слух гласных и согласных | |||
3. | Соотношение слова со схемой-моделью | |||
4. | Чтение целыми словами вслух | |||
5. | Чтение про себя | |||
6. | Поиск информации в тексте | |||
7. | Пользоваться словарями и справочниками | |||
8. | Высказывать мнение о прочитанном | |||
9. | Пересказ небольшого текста | |||
10. | Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение |
Шкала самооценки:
«+» - знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» - пока не знаю и не умею.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.
Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.Развитие речи тесно связано с нарушением интеллекта детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. ...
Оценка развития метапредметных компетенций учащихся 1-го класса
Диагностические материалы для оценки метапредметных результатов...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 2 класс
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 3 класс
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (метапредметные результаты)...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 4 класс
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (метапредметные результаты)...
МАСТЕР - КЛАСС « Оценка группового проекта учащихся четвёртых классов в рамках реализации ФГОС»
Актуализация.Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.В современном мире особое значение прио...
Оценка развития предметно-практической деятельности и сенсорного развития
Критерии для отслеживания предметно-практической деятельности и сенсорного развития обучающихся с ОВЗ (У/О)...