Матрицы для оценки развития УУД учащихся 3 класс
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (метапредметные результаты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_uud_3_kl_kommunik.doc | 54 КБ |
list_uud_3kl_poznav.doc | 59.5 КБ |
list_uud_regul_3kl.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД (3 класс)
Ученики | Высказывание своей точки зрения и попытка её обосновать, приводя аргументы. | Способность принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Чтение вслух и про себя текстов учебников, ведение «диалога с автором» (прогнозирование будущего чтения; постановка вопросов к тексту и поиск ответов). | Отделение нового от известного. | Выделение главного. | Составление плана. | Выполнение различных ролей в группе, сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи). | Уважительное отношение к позиции другого, умение договариваться. |
Повышенный уровень | ||||||||
Умение критично относиться к своему мнению | Понимание точки зрения другого (в том числе автора). | Владение навыками читательской деятельности: самостоятельное использование приемов изучающего чтения на различных текстах, а также приемов слушания. | Умение взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Организация учебного взаимодействия в группе (распределение ролей, умение договариваться друг с другом и т.д.). | Умение прогнозировать последствия коллективных решений. | Выводы | ||
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (3 класс)
Ученики | Отбор необходимых для решения учебной задачи источников информации | Извлечение информации, представленной в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Сравнение и группировка фактов и явлений. | Соотнесение объектов с известными понятиями. | Определение составных частей объектов | Определение причин явлений, событий. Умение делать выводы на основе обобщения знаний. | Решение задач по аналогии. Построение закономерностей. | Создание модели и представление их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | Представление информации в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | |||
Повышенный уровень | ||||||||||||
Самостоятельный отбор для решения предметных учебных задач необходимых словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков. | Сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Анализ, сравнение, классификация и обобщение фактов и явлений. Выявление причины и следствия простых явлений. | Формулировка выводов в виде правил «если …, то …»; по заданной ситуации составление коротких цепочек правил «если …, то …». | Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. | Использование полученной информации в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта. | Представление информации в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ. | Составление сложного плана текста. | Передача содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||||
Выводы: |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД (3 класс)
Ученики | Самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения. | Обнаружение и формулирование учебной проблемы совместно с учителем. | - Работа по плану, сверка своих действий с целью и при необходимости исправление ошибки с помощью учителя. | Выработка в диалоге с учителем критериев оценки и определение степени успешности выполнения своей работы и работы других, исходя из имеющихся критериев. | Понимание причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации. | - Составление плана выполнения задач, решение проблем творческого и поискового характера совместно с учителем. | ВЫВОДЫ | |
Повышенный уровень | ||||||||
Составление плана выполнения проекта совместно с учителем. | Работа по составленному плану, использование наряду с основными, и дополнительных средств (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). | Совершенствование в диалоге с учителем критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. | Умение в ходе представления проекта давать оценку его результатам. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.
Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.Развитие речи тесно связано с нарушением интеллекта детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. ...
Оценка развития метапредметных компетенций учащихся 1-го класса
Диагностические материалы для оценки метапредметных результатов...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 1 класса
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 2 класс
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 4 класс
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (метапредметные результаты)...
МАСТЕР - КЛАСС « Оценка группового проекта учащихся четвёртых классов в рамках реализации ФГОС»
Актуализация.Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.В современном мире особое значение прио...
Оценка развития предметно-практической деятельности и сенсорного развития
Критерии для отслеживания предметно-практической деятельности и сенсорного развития обучающихся с ОВЗ (У/О)...