План самообразования
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Таминдаровой Л.М..
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Самообразование (чтение литературы, учеба в ОО) | Участие в профессиональных конкурсах |
1) Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся через освоение технологии проектирования и активных методов обучения. 2) Освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача национальных проектов в области образования и целей региональной инновационной площадки) | 2020-2021 учебный год | ||||
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС (Педкампус) | II Всероссийская практическая педагогическая конференция c международным участием «Организация проектной деятельности и проектного управления в современном образовании» (Экстерн) | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Материалы по теме Щедровицкий, Г.П. «О методе исследования мышления» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» | |
«Работа с одаренными детьми: развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС» (Институт современного образования) | Участие на семинаре ФГБОУ ВО «Шадринский педагогический университет» 2020г на тему «Проектная деятельность как форма развивающего обучения» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги», «Фоксфорд» | Материал по теме Хромов, С.П. «Методы обучения детей с различными типами обучаемости» | ||
2021-2022 учебный год | |||||
Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания»(Педкампус) | Видеолекция «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота» (Инфоурок) | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | «Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка» Кен Робинсон | Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС | |
«Педагогические основы проведения учебных занятий по шахматам в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (Педобучение.РФ) | Семинар-практикум для педагогов «Обучение дошкольников игре в шахматы» (Инфоурок) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги» | «Книгоед. Курс скорочтения» Юрий Жданович | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением | |
Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания»(Педкампус) | Сетевой семинар «Дидактические принципы и инструменты интерактивного обучения младших школьников» | «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ) | |||
2022-2023 учебный год | |||||
Методика обучения технике скорочтения и формирование читательских компетенций школьников в условиях реализации ФГОС (Педкампус) | Вебинар «Одаренные дети или дети с повышенными способностями. Система работы образовательной организации: нормативно-правовой и практический аспекты» (Урок.РФ) | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. | Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС | |
Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания (Центр дополнительного образования «Луч знаний» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги», «Фоксфорд» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...