Матрицы для оценки развития УУД учащихся 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Таминдарова Линиза Мадисовна

Матрицы  для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД (2 класс)

Ученики

Понимает, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Понимает, в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  решения учебной задачи.

Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Сравнивает  и группирует предметы по нескольким основаниям.

Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков.

Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках.

Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания.

Умение наблюдать и делать самостоятельные  выводы

Умение составлять простой план небольшого текста-повествования

ВЫВОДЫ

Лист наблюдений  за формированием  коммуникативных   УУД (2 класс)

Ученики

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

ВЫВОДЫ

Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД (2 класс)

Ученики

Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Умение учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Умение учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Умение высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

Умение работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

ВЫВОДЫ



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость предметных результатов по математике (2 класс)

Учитель: ____________________________________________

ФИ ученика

Общая оценка сформированности предметных результатов

Работа с именованными числами

Части и целое

Складывать числа в пределах 100

Вычитать числа в пределах 100

Сравнивать числа

Решать простые задачи

Находить числа на числовой прямой и луче

Решение выражений

Общая оценка сформированности предметных результатов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость предметных результатов по русскому языку (2 класс)

Учитель: ________________________

ФИ ученика

Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в соответствии с рабочей программой)

Общая оценка сформированности предметных результатов

Применять правила правописания заглавной буквы .

Делить слова на слоги

Перенос слов

Гласные после шипящих

Жи-ши; ча-ща; чу-щу

Различать предложения по цели высказывания.

Фонетика

Записывать  текст под диктовку

Согласные буквы и звуки; твердые и мягкие

Гласные  буквы и  звук и

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость предметных результатов по литературному чтению (3 класс)

Учитель: ___________________________________

ФИ ученика

Перечень основных критериев усвоения предметных результатов

Общая оценка сформированности предметных результатов

Осознанно правильное чтение вслух

Формирование умения самоконтроля и самооценки навыка чтения

Самостоятельная работа по заданиям и вопросам к тексту

Пересказ по готовому плану

Поиск информации в тексте

Выделять положительных и отрицательных героев

Сравнивать произведения по жанру

Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки обучения и развития, учащихся 1 класса.

Известно, что четырехбалльная или какая-либо другая количественная шкала отметок является элементом начального обучения, травмирующим ребенка. Основные отрицательные эффекты отметки: - искажение отно...

Оценка развития метапредметных компетенций учащихся 1-го класса

Диагностические материалы для оценки метапредметных результатов...

Матрицы для оценки развития УУД учащихся 1 класса

Матрицы  для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)...

Матрицы для оценки развития УУД учащихся 3 класс

Матрицы  для оценки развития УУД учащихся  (метапредметные результаты)...

Матрицы для оценки развития УУД учащихся 4 класс

Матрицы  для оценки развития УУД учащихся (метапредметные результаты)...

Оценка развития предметно-практической деятельности и сенсорного развития

Критерии для отслеживания предметно-практической деятельности и сенсорного развития обучающихся с ОВЗ (У/О)...