Матрицы для оценки развития УУД учащихся 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_nablyudeniy_uud_2_klass.doc | 101 КБ |
matritsa_predm_rez-v_matem_2kl.docx | 16.14 КБ |
matritsa_predm_rez-v_russ_2kl.docx | 18.19 КБ |
matritsa_predm_rez-v_chtenie_2kl.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (2 класс)
Ученики | Понимает, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Понимает, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи. | Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Сравнивает и группирует предметы по нескольким основаниям. | Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков. | Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках. | Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания. | Умение наблюдать и делать самостоятельные выводы | Умение составлять простой план небольшого текста-повествования | ВЫВОДЫ |
Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД (2 класс)
Ученики | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. | Вступать в беседу на уроке и в жизни | Слушать и понимать речь других. | Выразительно читать и пересказывать текст. | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) | ВЫВОДЫ |
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД (2 класс)
Ученики | Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Умение учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Умение учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Умение высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки | Умение работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем | ВЫВОДЫ |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость предметных результатов по математике (2 класс)
Учитель: ____________________________________________
№ | ФИ ученика | Общая оценка сформированности предметных результатов | ||||||||
Работа с именованными числами | Части и целое | Складывать числа в пределах 100 | Вычитать числа в пределах 100 | Сравнивать числа | Решать простые задачи | Находить числа на числовой прямой и луче | Решение выражений | Общая оценка сформированности предметных результатов | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость предметных результатов по русскому языку (2 класс)
Учитель: ________________________
№ | ФИ ученика | Перечень основных критериев усвоения предметных результатов (вынести ключевые темы курса в соответствии с рабочей программой) | Общая оценка сформированности предметных результатов | |||||||
Применять правила правописания заглавной буквы . | Делить слова на слоги | Перенос слов | Гласные после шипящих Жи-ши; ча-ща; чу-щу | Различать предложения по цели высказывания. | Фонетика | Записывать текст под диктовку | ||||
Согласные буквы и звуки; твердые и мягкие | Гласные буквы и звук и | |||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость предметных результатов по литературному чтению (3 класс)
Учитель: ___________________________________
№ | ФИ ученика | Перечень основных критериев усвоения предметных результатов | Общая оценка сформированности предметных результатов | ||||||||
Осознанно правильное чтение вслух | Формирование умения самоконтроля и самооценки навыка чтения | Самостоятельная работа по заданиям и вопросам к тексту | Пересказ по готовому плану | Поиск информации в тексте | Выделять положительных и отрицательных героев | Сравнивать произведения по жанру | Рассказывать наизусть небольшое поэтическое произведение | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки обучения и развития, учащихся 1 класса.
Известно, что четырехбалльная или какая-либо другая количественная шкала отметок является элементом начального обучения, травмирующим ребенка. Основные отрицательные эффекты отметки: - искажение отно...
ПОЛОЖЕНИЕ об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов
Материал для МОучителей начальных классов...
Оценка развития метапредметных компетенций учащихся 1-го класса
Диагностические материалы для оценки метапредметных результатов...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 1 класса
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (предметные и метапредметные результаты)...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 3 класс
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (метапредметные результаты)...
Матрицы для оценки развития УУД учащихся 4 класс
Матрицы для оценки развития УУД учащихся (метапредметные результаты)...
Оценка развития предметно-практической деятельности и сенсорного развития
Критерии для отслеживания предметно-практической деятельности и сенсорного развития обучающихся с ОВЗ (У/О)...