Приказ о наставничестве
материал на тему
2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_257_ot_31.08.2016_o_nastavnikah_2016-2017.doc | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»
ПРИКАЗ
31.08.2016 | № | 257 |
О назначении наставников молодых специалистов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.Назначить:
1.1.Учителя начальных классов Таминдарову Л.М. – наставником учителя начальных классов Золотухиной Д.А.
1.2.Учителя биологии Кузнецову Л.С. – наставником учителя химии и биологии Бессоновой Г.А.
1.3.Учителя истории и обществознания Соломенникову М.А. – наставником учителя истории и обществознания Сартасова А.Е.
1.4.Учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Свердловой К.С.
1.5.Учителя технологии Ледяеву Е.Ю. – наставником учителя изобразительного искусства Ивановой А.Р.
1.6.Учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.
1.7.Учителя географии Леухину Л.Е. – наставником учителя биологии Нагорных Е.М.
1.8.Учителя математики Редько В.И. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.
2.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:
2.1.Организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы в соответствии с приложением 1,2,3,4,5,6,7,8.
2.2.Осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.
3.Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Л.И. Степкина
Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Золотухиной Д.А. по адаптации к профессии
(1-й год сотрудничества).
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Форма отчетности наставника | Форма отчетности молодого специалиста | |
Золотухина Дарья Алексеевна, учитель начальных классов | Таминдарова Линиза Мадисовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь по разработке рабочих программ по предметам, по составлению программ внеурочной деятельности | Сентябрь | Отметка в тетради контроля | Предъявление программы | |
Совместная разработка образцов конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)
| Сентябрь-ноябрь | Конспекты уроков | |||||
Проверка умения составлять поурочные планы разных типов уроков. | 1 раз в четверть (октябрь-май) | Справка | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
| В течение года | Отметка в тетради контроля.
| ||||
| 1 раз в полугодие | Справка. | Устранение замечаний по факту проверки. | ||||
Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов». | Октябрь. | Отметка в тетради контроля. | Готовые таблицы пробелов, журналы УУД | ||||
Консультация по ведению электронного журнала. | Сентябрь (далее – по необходимости) | ||||||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1 урока в 2 недели | Тетрадь контроля; справки по анализу уроков. Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму). | Самоанализ уроков. | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть). | Визитные тетради Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму). | |||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала; по систематизации дидактики и созданию электронного каталога | 1 раз в полугодие | Отметка в тетради контроля. | Предъявление разработанного материала. | ||||
Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ. | Октябрь | Материалы консультации | |||||
Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников» | Ноябрь | Материалы консультации | |||||
Подготовка к декаде молодых специалистов | Декабрь | Открытые мероприятия | |||||
Консультация «Организация работы с учащимися высоких учебных возможностей» | Февраль | Материалы консультации | |||||
Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов) | Март | Материалы консультации | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных и диагностических работ. | В соответствии с планом контроля образовательных результатов | Анализ результатов. | Анализ результатов. План последействий. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год. | Обработка и интерпретация анкет. | ||||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Таминдарова Л.М.).
Молодой специалист: _________________________ (Золотухина Д.А.).
Дата: ______________.
Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Бессоновой Г.А. по адаптации к профессии (3-й год работы сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Бессонова Гуля Александровна, учитель химии и биологии | Кузнецова Любовь Степановна, учитель биологии первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы. | Сентябрь | Предъявление программы | |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация по ведению электронного журнала. | Сентябрь | Качество ведения электронного журнала. | |||
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями - соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ. | 1 раз в год (сентябрь) | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | ||||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели |
Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2-недели | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии как условие реализации личностно-ориентированного подхода» | Октябрь | Перечень рекомендованной литературы. Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
| ||||
«Особенности работы с родителями. Методика проведения родительского собрания. Психологические основы общения с родителями» | Ноябрь | |||||
Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста | Декабрь | |||||
«Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации». | Март | |||||
«Исследовательская деятельность учащихся» | Апрель | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. | Анализ результатов. План последействий. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Кузнецова Л.С.)
Молодой специалист: _________________________ (Бессонова Г.А.) Дата: ______________.
Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Сартасовым А.Е., по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Сартасов Анатолий Евгеньевич, учитель истории и обществознания | Соломенникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ. | Сентябрь | Предъявление программы |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей. | 1 раз в год (сентябрь) | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Нормы отметок. | 1 раз в год |
| |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Уроки истории и обществознания: особенности методики» | Сентябрь | Перечень рекомендованной литературы. Через посещение уроков и конспекты уроков.
| |||
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения) | Октябрь | ||||
Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов | Ноябрь | ||||
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке. | Декабрь | ||||
Современные образовательные технологии на истории и обществознания: ТРКМ, «метапредметное погружение | Январь | ||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Март | ||||
Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию (нетрадиционные формы работы) | Апрель | ||||
Помощь при подготовке к муниципальному конкурсу молодых специалистов «Педагогический дебют» | Декабрь – март | Результативность участия | |||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Соломенникова М.А..)
Молодой специалист: _________________________ (Сартасов А.Е.). Дата: ______________.
Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Свердловой К.С. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Свердлова Ксения Сергеевна учитель английского языка | Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ. Совместная разработка программ. | Сентябрь | Предъявление программы |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
| 1 раз в год (сентябрь) | Памятки, рекомендации. Качество проверки работы учителя с тетрадями | ||
| 1 раз в четверть | Устранение замечаний по факту проверки. | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2-е недели | Совместный анализ | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Урок иностранного языка – особенности методики» | Октябрь | Перечень рекомендованной литературы. Через посещение уроков и конспекты уроков.
| |||
Компетентностный, системно-деятельностный подход к преподаванию иностранного языка. | Ноябрь | ||||
Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы. | Декабрь | ||||
Организация внеурочной деятельности по иностранному языку | Январь | ||||
Работа с учащимися разных учебных возможностей. | Март | ||||
Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка: ТРКМ, метод развивающих игр | Апрель | ||||
Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста | Ноябрь-декабрь | Результативность и качество участия | |||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год. | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)
Молодой специалист: _________________________ (Свердлова К.С.). Дата: ______________.
Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Ивановой А.Р. по адаптации к профессии.
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Иванова Альбина Рудольфовна, учитель изобразительного искусства | Ледяева Елена Юрьевна, учитель технологии первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей программы по предмету | Сентябрь | Предъявление программы, соответствующей требованиям |
Помощь в корректировке рабочих программ (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти |
Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла. | 1 раз в четверть | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть | Конспекты уроков с устраненными замечаниями | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультации по ведению электронного журнала | 1 раз в полугодие | Качество работы молодого специалиста с документацией | ||
Консультации «Осуществление анализа практических и проектных работ» | Октябрь. | Схемы анализа работ; готовые таблицы пробелов. | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником; посещение молодым специалистом уроков наставника | Не менее 1-го урока в 2 недели | Самоанализ уроков. | ||
Консультация по отбору содержания материала к урокам. | 1 четверть | Перечень рекомендованной литературы. Через посещение уроков и конспекты уроков. | |||
Консультация «Работа с родителями. Как подготовить и провести родительское собрание» | 2 четверть | ||||
Консультация «Приемы решения изобретательских задач на уроках изобразительного искусства» | 3 четверть | ||||
Консультация «Социальное проектирование» | 4 четверть | ||||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год. | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости | ||||
Помощь при подготовке к открытым урокам, к декаде молодого специалиста, к творческим конкурсам и выставкам. | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: _____________ (Ледяева Е.Ю.) Молодой специалист: _________________ (Иванова А.Р.).
Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог | Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования работы педагога-психолога | Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога | Сентябрь | Предъявление плана |
Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям | Сентябрь | Предъявление плана | |||
Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей. | Сентябрь | Предъявление плана | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла. | 1 раз в четверть | Конспекты уроков | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультации по ведению журнала учета консультаций | 1 раз в полугодие | Качество работы молодого специалиста с документацией | ||
Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов» | Октябрь. | Таблицы результатов диагностики | |||
Организация деятельности по повышению качества работы | Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий | Не менее 1-го занятия в 2 недели | Самоанализ. | ||
Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей. | По мере необходимости | ||||
Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки») | 1 четверть | Перечень рекомендованной литературы. Через посещение занятий и конспекты. | |||
Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий» | 2 четверть | ||||
Консультация «Методика проведения консультаций с родителями» | 3 четверть | ||||
Консультация «Особенности диагностики дошкольников» | 4 четверть | ||||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год. | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)
Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.).
Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Нагорных Е.М. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Нагорных Елена Михайловна учитель биологии | Леухина Любовь Евгеньевна, учитель географии высшей квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы. | Сентябрь | Предъявление программы | |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация по ведению электронного журнала. | Сентябрь | Качество ведения электронного журнала. | |||
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями - соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ. | 1 раз в год (сентябрь) | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | ||||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):
| Сентябрь | Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Особенности при подготовке к урокам естественно-научного цикла» | Сентябрь | Перечень рекомендованной литературы. Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
| ||||
«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения) | Октябрь | |||||
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке. | Ноябрь | |||||
Формирование УУД на уроках естественно-научного цикла: приемы и формы работы. | Декабрь | |||||
Современные образовательные технологии на уроках биологии: ТРКМ, проблемное обучение. | Январь | |||||
Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла («лаборатория исследователей», аукционы знаний и пр.). | Март | |||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Апрель | |||||
Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста | Ноябрь – декабрь | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Леухина Л.Е.)
Молодой специалист: _________________________ (Нагорных Е.М.)
Дата: ______________.
Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель математики | Редько Валентина Ивановна, учитель математики первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы. | Сентябрь | Предъявление программы | |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация по ведению электронного журнала. | Сентябрь | Качество ведения электронного журнала. | |||
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
| 1 раз в год (сентябрь) | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | ||||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):
| Сентябрь | Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Особенности подготовки и проведения уроков математики в 5-6 классах. Учет возрастных особенностей при организации урока» | Октябрь | Перечень рекомендованной литературы. Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
| ||||
Организация самостоятельной работы на уроках математики. | Ноябрь | |||||
«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода. | Декабрь | |||||
ИКТ-технологии на уроках математики | Январь | |||||
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке. | Март | |||||
Организация внеурочной деятельности по математике. | Апрель | |||||
Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста | Ноябрь – декабрь | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Редько В.И.)
Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)
Дата: ______________.
Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2016 № 257
№ п/п | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
Кузнецова Л.С. | |||
Ледяева Е.Ю. | |||
Леухина Л.Е. | |||
Сартасов А.Е. | |||
Свердлова К.С. | |||
Бессонова Г.А. | |||
Соломенникова М.А. | |||
Старыш Л.Н. | |||
Иванова А.Р. | |||
Шевчук С.Б. | |||
Таминдарова Л.М. | |||
Золотухина Д.А. | |||
Шинкаренко Д.А. | |||
Гиззатуллина Ч.Ф. | |||
Нагорных Е.М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ о наставничестве
Приказ о наставничестве...
Приказы о наставничестве
Локальные акты КУ "Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа"...
Приказы о наставничестве
Приказы о наставничестве...
Приказ по наставничеству
Приказ по наставничеству...
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...
Приказ о наставничестве Журавлева М.В.
Приказ о наставничестве Журавлева М.В....
Приказ о наставничестве 2021
Приказ о наставничестве 2021...