Главные вкладки
Гущенская Ирина Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе
Увлечения: Книги, театр, спорт, путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. о. Химки
Место работы: МБОУ Гимназия №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ira-2«Любить человека – значит видеть его таким, каким его задумал Бог, а не таким, каким воспитали родители»
"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов"
Жан-Жак Руссо
О себе
Учить сегодня- сложная задача,
Ученье, как вершина, нас зовет
Быть современным, грамотным,
а это значит - учить себя, чтоб двигаться вперед!
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Война и Мир" Л.Н. Толстой
- "Евгений Онегин" А.С. Пушкин
- "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтов
Мой взгляд на мир
Лучший из миров вокруг нас!
"Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение ее — Радость.
Радуйся на Небо, на Солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей.
И блюди за тем, чтобы Радость эта ничем не нарушалась.
Нарушается эта Радость, значит, ты ошибся где–нибудь, — ищи эту ошибку и исправляй.
Всё в тебе и всё сейчас."
Л.Н .Толстой
Мои достижения
Моё портфолио
Я – учитель начальных классов.
Начала свою педагогическую деятельность в своей родной школе в городе Межгорье Республики Башкортостан. С 1 сентября 2012 года работаю учителем начальных классов в Гимназии № 9 города Химки Московской обл. Уже со школьной скамьи я четко знала, что буду учителем. В школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания. Это было трудно, необычно. Это, пожалуй, и укрепило желание пойти в педучилище, потом в пединститут. Именно в тот период, когда мы, будучи студентами, пробовали свои силы в роли учителей, у меня нередко возникали вопросы: «А как бы проще, доступнее донести тот или иной материал, тему, чтобы это не было для детей в тягость, чтобы учение шло легко? Какие нотки души необходимо затронуть, чем увлечь малышей, зажечь «огонь желания к познанию»? Конечно, на эти и другие вопросы я находила ответы в работах известных педагогов. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске. В учебном процессе предпочтение отдаю образовательной системе "Школа 2100", которая полностью соответствует стандартам второго поколения. Постоянно стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с учащимися стали неизменным кредо. За повседневными делами и заботами я и не заметила, как школа стала вторым домом. Сколько раз только здесь, со своими учениками, я забывала о личных горестях и проблемах! Сколько раз поддержка друзей или добрый совет опытных учителей спасал от необдуманных поступков!
«Краса моя» – мои ученики
Вы мысленно всегда передо мною.
И радости, и гордости не скрою,
За вас, за всех – мои ученики.
С. А. Леднева
Задача всякого человека, его назначение, призвание – всесторонне развивать свои способности. Именно в этом смысл жизни отдельной личности. В этом же собственно смысл жизни и общества.
Роль образования при этом состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Образование должно быть наполнено жизненными проблемами, а не только научными знаниями. Для этого обогащаю образовательный процесс ситуациями творчества, переживания, побуждая каждого учащегося занять в нем активную позицию, поддерживая волю, желание, мужество школьника самому решать задачи своей жизни и учения.
Какие задачи стоят передо мной – учителем начальных классов?
Раскрыть мир человека и через этот мир подвести его к самопознанию, помочь познать себя, угадать свое признание. Разбудить совесть, ответственность, организовать жизнь класса, образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок «прожил» свое образование в поиске ценностей, созидании, творческом труде, добрых делах, переживаниях, любви, совести, ответственности, чтобы у него всегда было пространство свободы для выбора нравственных поступков и чтобы при этом он всегда чувствовал добрую поддержку своего учителя, умного и сердечного наставника, верящего в него и любящего его.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты