Главные вкладки
Емельянова Ирина Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе учащихся
Увлечения: чтение книг, занятия спортом, посещение музеев, выставок
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Красногорск
Место работы: МБОУ ОЦ "Полёт"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyanova-irina-vladimirovnaНикто не знает, каковы его силы, пока их не использует.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)
О себе
В 2002 году закончила Кубанский Государственный Университет факультет общей математики по специальности математик (преподаватель по специальности)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени" Р.Бах "Чайка" Л.Н. Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолиоДобавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты