рабочая программа по алгебре для 10 класса (102 ч)
рабочая программа по алгебре (10 класс)
рабочая программа по алгебре для 10 класса (102 ч) к учебнику Алгебра и начала анализа Алимов Ш.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_algebra_102_ch_.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №14
_____________Краус Ю.А. _____________Грицук Н. С.
«____»____________2018г. «____»_____________2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО алгебре
Учитель Емельянова Ирина Владимировна
Класс 10 (базовый уровень)
Количество часов в неделю 3
Количество часов в год 102
Учебники Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.,(базовый и углубленный уровни) изд. Просвещение
2018-2019 учебный год
__________________________________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика (алгебра и начала математического анализа)» для 10 класса разработана на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебного плана МБОУ СОШ №14 на 2018-2019 учебный год, авторской программы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов (авторы Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин и др. Издательство "Просвещение" М.; 2014), Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника "Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс" (авторы Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федоров, М.И,, Шабунин. Издательство "Просвещение" М.; 2014), входящего в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Рабочая программа предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы для изучения предмета на базовом уровне.
Цели изучения:
∙ овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
∙ интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
∙ формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
∙ воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №14 на изучение математики (алгебры и начал математического анализа) в 10 классе (базовый уровень) отводится 3 ч в неделю, всего 102 часа в год.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(102 ЧАСА).
1.Действительные числа (13 часов)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби; определение корня п-й степени, его свойства; свойства степени с рациональным показателем;
уметь: приводить примеры, определять понятия, подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнуто обосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени; находить значения степени с рациональным показателем.
2.Степенная функция (12 часов)
Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;
уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описывать свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения);решать простейшие уравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решений неравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональные уравнения; составлять математические модели реальных ситуаций; давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.
3.Показательная функция (10 часов)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: определение показательной функции и её свойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;
уметь: определять значения показательной функции по значению её аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие показательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможные последствия своих действий.
4.Логарифмическая функция (15 часов)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств;
уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применять определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции ;решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства.
5. Тригонометрические формулы (20 часов)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основные тригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрических тождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулы двойного угла; вывод формул приведения;
уметь: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям; выполнять преобразование простых тригонометрических выражений; упрощать выражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией, справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.
6. Тригонометрические уравнения (14 часов)
Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.
Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений;
уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg и ctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их по алгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и устранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
7. Повторение курса алгебры 10 класса (14 часов)
Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.
Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникам тренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворного участия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ:
В результате изучения курса ученик должен:
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
- решать рациональные уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Дата проведения | Скорректи-рованные сроки |
Повторене | 4 ч. | |||
1. | Действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | ||
2. | Тождественные преобразования алгебраических выражений. | 1 | ||
3. | Квадратные уравнения. | 1 | ||
4. | Контрольная работа (вводная) | 1 | ||
Глава 1. Действительные числа | 13 ч. | |||
5 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Целые и рациональные числа | 1 | ||
6 | Действительные числа | 1 | ||
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | ||
8 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | ||
9 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | ||
10 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | ||
11 | Степень с рациональным показателем | 1 | ||
12 | Степень с рациональным показателем | 1 | ||
13 | Степень с действительным показателем | 1 | ||
14 | Степень с действительным показателем | 1 | ||
15 | Решение упражнений | 1 | ||
16 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» | 1 | ||
Глава 2. Степенная функция | 12 ч | |||
18 | Анализ контрольной работы. Степенная функции, её свойства и график | 1 | ||
19 | Степенная функции, её свойства и график | 1 | ||
20 | Взаимно обратные функции | 1 | ||
21 | Взаимно обратные функции. | 1 | ||
22 | Равносильные уравнения | 1 | ||
23 | Равносильные уравнения | 1 | ||
24 | Равносильные неравенства | 1 | ||
25 | Иррациональные уравнения | 1 | ||
26 | Иррациональные уравнения | 1 | ||
27 | Иррациональные неравенства | 1 | ||
28 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | ||
29 | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция» | 1 | ||
Глава 3. Показательная функция | 10 ч | |||
30 | Анализ контрольной работы. Показательная функция, её свойства и график | 1 | ||
31 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | ||
32 | Показательные уравнения | 1 | ||
33 | Показательные уравнения | 1 | ||
34 | Показательные неравенства | 1 | ||
35 | Показательные неравенства | 1 | ||
36 | Решение систем показательных уравнений. | 1 | ||
37 | Решение систем показательных неравенств. | 1 | ||
38 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
39 | Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция» | 1 | ||
Глава 4. Логарифмическая функция | 15 ч | |||
40 | Анализ контрольной работы. Логарифмы | 1 | ||
41 | Логарифмы | 1 | ||
42 | Свойства логарифмов | 1 | ||
43 | Свойства логарифмов | 1 | ||
44 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | ||
45 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | ||
46 | Построение графика логарифмической функции. | 1 | ||
47 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
48 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | ||
49 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | ||
50 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
51 | Решение логарифмических неравенств. | 1 | ||
52 | Решение логарифмических неравенств. | 1 | ||
53 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
54 | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция» | 1 | ||
Глава 5. Тригонометрические формулы | 20 ч | |||
55 | Анализ контрольной работы. Радианная мера угла | 1 | ||
56 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | ||
57 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | ||
58 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | ||
59 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | ||
60 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | ||
61 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | ||
62 | Тригонометрические тождества. | 1 | ||
63 | Синус, косинус и тангенс углов α и - α . | 1 | ||
64 | Формулы сложения | 1 | ||
65 | Формулы сложения | 1 | ||
66 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | ||
67 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | ||
68 | Формулы приведения | 1 | ||
69 | Формулы приведения | 1 | ||
70 | Сумма и разность синусов. | 1 | ||
71 | Сумма и разность косинусов. | 1 | ||
72 | Сумма и разность синусов и косинусов. | 1 | ||
73 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
74 | Контрольная работа № 5 по теме «Основные тригонометрические формулы» | 1 | ||
Глава 6. Тригонометрические уравнения | 14 ч | |||
75 | Анализ контрольной работы. Уравнение cosx = а | 1 | ||
76 | Уравнение sinx х = а | 1 | ||
77 | Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений вида cosx = а и sinx х = а» | 1 | ||
78 | Уравнение tgх = а | 1 | ||
79 | Решение уравнений вида tg х = а | 1 | ||
80 | Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений вида tg х = а» | 1 | ||
81 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 1 | ||
82 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнение asinx + bcosx = c | 1 | ||
83 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. | 1 | ||
84 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | ||
85 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 1 | ||
86 | Примеры решения тригонометрических неравенств | 1 | ||
87 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | ||
Глава 7 . Повторение курса алгебры 10 класса | 14 ч | |||
89-90 | Степенная, показательная и логарифмическая функции. | 2 | ||
91-92 | Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. | 2 | ||
93-94 | Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. | 2 | ||
95-96 | Тригонометрические тождества. | 2 | ||
97-98 | Решение тригонометрических уравнений. | 2 | ||
99-100 | Решение систем показательных и логарифмических уравнений. | 2 | ||
101-102 | Итоговая контрольная работа № 7 | 2 | ||
Итого | 102 |
УЧЕБНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- Ш.А. Алимов и др.. "Алгебра и начала математического анализа 10-11класс.
учебник: базовый уровень и углубленный уровни". Изд. "Просвещение" М.; 2014.
- М.И. Шабунин. "Алгебра и начала математического анализа: дидактические материалы для 10 класса". Изд." Просвещение" М.; 2010.
- Н.Е. Федорова. "Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе: книга для учителя" Изд. "Просвещение" М.; 2008.
- М.В. Ткачева. "Алгебра и начала математического анализа: тематические тесты для 10 класса". Изд. "Просвещение" М.; 2009.
- Н.И. Фирсова." Математика. 10-11 классы. Тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь" Изд. "Эксмо" М.;2010).
- А.Л. Семенова, А.Л. Ященко. "Типовые экзаменационные варианты. ФИПИ, ЕГЭ математика " Изд " экзамен" М.; 2013.
Л.Ф. Пичурин. "За страницами учебника алгебры" Изд. "Панарама " М.; 2005. - Д.А. Мальцев. "Алгебра. 10-11 классы. Тематические тесты и упражнения: учебно-методическое пособие" (авторы Каибханова С.З., Мальцева Л.И., Лысенко Р.П., Кирилюк Н.Н., Мальцев А.А., Мальцев Д.А., Монастырская Г.А., Приходько С.В., Старовойт Н.И., Чиркова Е.И.; под редакцией Д.А. Мальцева). НИИ школьных технологий М.; 2011.
- Ф.Ф. Лысенко. " Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012". Изд "Легион" Ростов на Дону; 2010.
Интернет - ресурсы:
http://www.alleng.ru/edu/math3.htm - типовые математические задания ЕГЭ
http://eek.diry.ru/p62222263.htm - подготовка к ЕГЭ по математике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...