рабочая программа по алгебре для 11 класса (136 ч)
рабочая программа по алгебре (11 класс)
рабочая программа по алгебре для 11 класса (136 часов) к учебнику Алгебра и начала математического анализа 10-11 Алимов Ш.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl_algebra_136_ch.docx | 33.95 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР Директор МБОУСОШ№14
_____________Краус Ю.А. _____________Грицук Н. С.
«____»____________2019г. «____»_____________2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО алгебре
Учитель Емельянова Ирина Владимировна
Класс 11 (профильный уровень )
Количество часов в неделю 4
Количество часов в год 136
Учебники Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., (базовый и углубленный уровни)изд. Просвещение
2019-2020 учебный год
__________________________________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика (алгебра и начала математического анализа)» для 11 класса разработана на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебного плана МБОУ СОШ №14 на 2019-2020 учебный год, авторской программы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов (авторы Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин и др. Издательство "Просвещение" М.; 2014), Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника "Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс" (авторы Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федоров, М.И,, Шабунин. Издательство "Просвещение" М.; 2014), входящего в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Рабочая программа предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы для изучения предмета на профильном уровне.
Цели изучения:
∙ овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
∙ интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
∙ формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
∙ воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №14 на изучение математики (алгебры и начал математического анализа) в 11 классе (профильный уровень) отводится 4 ч в неделю, всего 136 часов в год.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(136 ЧАСОВ).
1. Тригонометрические функции
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x.
Основные цели: формирование представлений об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде; формирование умений находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; овладение умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства;
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:область определения и множество значений элементарных тригонометрических функций; тригонометрические функции, их свойства и графики;
уметь: находить область определения и множество значений тригонометрических функций; множество значений тригонометрических функций вида kf(x) m, где f(x)- любая тригонометрическая функция; доказывать периодичность функций с заданным периодом; исследовать функцию на чётность и нечётность; строить графики тригонометрических функций; совершать преобразование графиков функций, зная их свойства; решать графически простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
2. Производная и её геометрический смысл
Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.
Основные цели: формирование понятий о мгновенной скорости, о касательной к плоской кривой, о касательной к графику функции, о производной функции, о физическом смысле производной, о геометрическом смысле производной, о скорости изменения функции, о пределе функции в точке, о дифференцировании, о производных элементарных функций; формирование умения использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента; овладение умением находить производную любой комбинации элементарных функций; овладение навыками составления уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях, нахождения углового коэффициента касательной, точки касания.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие производной функции, физического и геометрического смысла производной; понятие производной степени, корня; правила дифференцирования; формулы производных элементарных функций; уравнение касательной к графику функции; алгоритм составления уравнения касательной;
уметь: вычислять производную степенной функции и корня; находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; находить производные элементарных функций сложного аргумента; составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах; осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения; самостоятельно искать необходимую для решения учебных задач информацию.
3.Применение производной к исследованию функций
Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика. Точки перегиба.
Основные цели: формирование представлений о промежутках возрастания и убывания функции, о достаточном условии возрастания функции, о промежутках монотонности функции, об окрестности точки, о точках максимума и минимума функции, о точках экстремума, о критических точках; формирование умения строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков; овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, точки перегиба и интервалы выпуклости.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие стационарных, критических точек, точек экстремума; как применять производную к исследованию функций и построению графиков ;как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции;
уметь: находить интервалы возрастания и убывания функций; строить эскиз графика непрерывной функции, определённой на отрезке; находить стационарные точки функции, критические точки и точки экстремума; применять производную к исследованию функций и построению графиков; находить наибольшее и наименьшее значение функции; работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
4.Первообразная и интеграл
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.
Основные цели: формирование представлений о первообразной функции, о семействе первообразных, о дифференцировании и интегрировании, о таблице первообразных, о правилах отыскания первообразных; формирование умений находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; овладение умением находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций y = f(x) и y = g(x), ограниченной прямыми x = a. х = b, осью Ох и графиком y = h(x).
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие первообразной, интеграла; правила нахождения первообразных; таблицу первообразных; формулу Ньютона Лейбница; правила интегрирования;
уметь: проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста в учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять; доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции; находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы; выводить правила отыскания первообразных; изображать криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций; вычислять интеграл от элементарной функции простого аргумента по формуле Ньютона Лейбница с помощью таблицы первообразных и правил интегрирования; вычислять площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми x = a, х = b, осью Ох и графиком квадратичной функции; находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной параболами; вычислять путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость; предвидеть возможные последствия своих действий; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
5.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочерёдный и одновременны выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов. Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. Решение практических задач по теме «Статистика».
Основные цели: формирование представлений о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; формирование умения анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; развитие комбинаторно-логического мышления; формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий; формирование умения вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; овладение умением выполнения основных операций над событиями; овладение навыками решения практических задач с применением вероятностных методов;
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие комбинаторной задачи и основных методов её решения (перестановки, размещения, сочетания без повторения и с повторением);понятие логической задачи; приёмы решения комбинаторных, логических задач; элементы графового моделирования; понятие вероятности событий; понятие невозможного и достоверного события; понятие независимых событий; понятие условной вероятности событий; понятие статистической частоты наступления событий;
уметь: использовать основные методы решения комбинаторных, логических задач; разрабатывать модели методов решения задач, в том числе и при помощи графвого моделирования; переходить от идеи задачи к аналогичной, более простой задаче, т.е. от основной постановки вопроса к схеме; ясно выражать разработанную идею задачи; вычислять вероятность событий; определять равновероятные события; выполнять основные операции над событиями; доказывать независимость событий; находить условную вероятность; решать практические задачи, применяя методы теории вероятности.
6. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 10- 11 классы
Числа и алгебраические преобразования. Уравнения. Неравенства. Системы уравнений и неравенств. Производная функции и ее применение к решению задач. Функции и графики. Текстовые задачи на проценты, движение, прогрессии.
Основные цели: обобщение и систематизация курса алгебры и начал анализа за 10- 11 классы; создание условий для плодотворного участия в групповой работе, для формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов; развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей; воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.
В рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем и итоговое повторение в сторону уменьшения по отношению к типовой программе. Высвободившиеся часы отведены на обобщающее повторение по каждой теме, работу с тестами и подготовку к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. Подготовку к экзаменам планируется проводить в системе, начиная с 10 класса
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Дата проведения | Скорректированные сроки |
Повторение | 6 ч. | |||
1 | Иррациональные уравнения, неравенства. | 1 | ||
2 | Показательные уравнения, неравенства. | 1 | ||
3 | Логарифмические уравнения, неравенства. | 1 | ||
4 | Тригонометрические уравнения, неравенства. | 1 | ||
5-6 | Вводная контрольная работа № 1 | 2 | ||
Глава 7. Тригонометрические функции | 18 ч. | |||
7 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | ||
8 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 | ||
9 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 | ||
10 | Свойства функции у = cos х и её график | 1 | ||
11 | Свойства функции у = cos х и её график | 1 | ||
12 | Свойства функции у = sin х и её график | 1 | ||
13 | Свойства функции у = sin х и её график | 1 | ||
14 | Самостоятельная работа по теме «Свойства функции у = cos х , у = sin х и их график» | 1 | ||
15 | Свойства функции у = tg х и её график | 1 | ||
16 | Свойства функции у = tg х и её график | 1 | ||
17 | Самостоятельная работа по теме «Свойства функции у = tg х и её график» | 1 | ||
18 | Построение графиков тригонометрических функций | 1 | ||
19 | Построение графиков тригонометрических функций | 1 | ||
20 | Обратные тригонометрические функции | 1 | ||
21 | Обратные тригонометрические функции | 1 | ||
22 | Обратные тригонометрические функции | 1 | ||
23 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | ||
Глава 8.Производная и её геометрический смысл | 20 ч. | |||
25 | Производная | 1 | ||
26 | Производная степенной функции. | 1 | ||
27 | Производная степенной функции. | 1 | ||
28 | Правила дифференцирования | 1 | ||
29 | Правила дифференцирования | 1 | ||
30 | Применение правил дифференцирования. | 1 | ||
31 | Самостоятельная работа по теме «Правила дифференцирования» | 1 | ||
32 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | ||
33 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | ||
34 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | ||
35 | Самостоятельная работа по теме «Производные некоторых элементарных функций» | 1 | ||
36 | Применение правил дифференцирования и формул производных к решению задач | 1 | ||
37 | Применение правил дифференцирования и формул производных к решению задач | 1 | ||
38 | Применение правил дифференцирования и формул производных к решению задач | 1 | ||
39 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
40 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
41 | Геометрический смысл производной | 1 | ||
42 | Решение задач на вычисление производной функции. | 1 | ||
43 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
44 | Контрольная работа № 3 по теме « Производная и ее геометрический смысл» | 1 | ||
Глава 9. Применение производной к исследованию функций | 16 ч | |||
45 | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функций | 1 | ||
46 | Возрастание и убывание функций | 1 | ||
47 | Возрастание и убывание функций | 1 | ||
48 | Экстремумы функции | 1 | ||
49 | Экстремумы функции | 1 | ||
50 | Самостоятельная работа по теме «Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции » | 1 | ||
51 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | ||
52 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | ||
53 | Построению графиков функций с помощью производной. | 1 | ||
54 | Построению графиков функций с помощью производной. | 1 | ||
55 | Самостоятельная работа по теме «Применение производной к построению графиков» функций | 1 | ||
56 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | ||
57 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | ||
58 | Самостоятельная работа по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции» | 1 | ||
59 | Обобщение по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | ||
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | ||
Глава 10.Интеграл | 15 ч | |||
61 | Анализ контрольной работы. Первообразная | 1 | ||
62 | Первообразная | 1 | ||
63 | Правила нахождения первообразной | 1 | ||
64 | Правила нахождения первообразной | 1 | ||
65 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | ||
66 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | ||
67 | Вычисление интегралов | 1 | ||
68 | Вычисление интегралов | 1 | ||
69 | Самостоятельная работа по теме «Вычисление интегралов» | 1 | ||
70 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | ||
71 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | ||
72 | Решение задач на вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | ||
73 | Решение задач на вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | ||
74 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
75 | Контрольная работа № 5 по теме «Интеграл» | 1 | ||
Глава 11. Комбинаторика | 13 ч. | |||
76 | Анализ контрольной работы. Правило произведения данных. | 1 | ||
77 | Перестановки. | 1 | ||
78 | Размещения. | 1 | ||
79 | Сочетания и их свойства | 1 | ||
80 | Решение комбинаторных задач. | 1 | ||
81 | Решение комбинаторных задач. | 1 | ||
82 | Биноминальная формула Ньютона. Бином Ньютона | 1 | ||
83 | Свойства биноминальных коэффициентов. | 1 | ||
84 | Треугольник Паскаля. | 1 | ||
85 | Решение упражнений | 1 | ||
86 | Решение упражнений | 1 | ||
87 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Комбинаторика» | 1 | ||
Глава 12. Элементы теории вероятностей | 12 | |||
89 | События.Элементарные и сложные события. | 1 | ||
90 | Комбинация событий. Противоположное событие. | 1 | ||
91 | Вероятность события. Вероятность и статистическая частота наступления события. | 1 | ||
92 | Вероятность события. Вероятность и статистическая частота наступления события. | 1 | ||
93 | Сложение вероятностей. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 1 | ||
94 | Сложение вероятностей. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 1 | ||
95 | Независимые события. Умножение вероятностей. | 1 | ||
96 | Статистическая вероятность. Решение практических задач с применение вероятностных методов. | 1 | ||
97 | Статистическая вероятность. Решение практических задач с применение вероятностных методов. | 1 | ||
98 | Статистическая вероятность. Решение практических задач с применение вероятностных методов. | 1 | ||
99 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
100 | Контрольная работа № 7 по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | ||
Глава 12. Статистика | 8 | |||
101 | Случайные величины | 1 | ||
102 | Случайные величины | 1 | ||
103 | Центральные тенденции | 1 | ||
104 | Центральные тенденции | 1 | ||
105 | Меры разброса | 1 | ||
106 | Меры разброса | 1 | ||
107 | Решение практических задач по теме «Статистика» | 1 | ||
108 | Решение практических задач по теме «Статистика» | 1 | ||
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 10-11 классы | 28 ч | |||
109-110 | Числа и алгебраические преобразования | 2 | ||
111-112 | Решение уравнений | 2 | ||
113-114 | Решение уравнений | 2 | ||
115-116 | Решение неравенств | 2 | ||
117-118 | Решение неравенств | 2 | ||
119-120 | Системы уравнений и неравенств | 2 | ||
121-122 | Решение систем уравнений и неравенств | 2 | ||
123-124 | Текстовые задачи | 2 | ||
125-126 | Решение текстовых задач | 2 | ||
127-128 | Производная функции и ее применение к решению задач | 2 | ||
129-131 | Функции и графики | 2 | ||
131-132 | Текстовые задачи на проценты, движение, прогрессии. | 2 | ||
133-134 | Итоговая контрольная работа № 8 | 2 | ||
135 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
136 | Итоговый урок | 1 | ||
Итого | 136 ч | |||
УЧЕБНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- Ш.А. Алимов и др.. "Алгебра и начала математического анализа 10-11класс.
учебник: базовый уровень и углубленный уровни". Изд. "Просвещение" М.; 2014.
- М.И. Шабунин. "Алгебра и начала математического анализа: дидактические материалы для 11 класса". Изд." Просвещение" М.; 2010.
- Н.И. Фирсова." Математика. 10-11 классы. Тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь" Изд. "Эксмо" М.;2010).
- А.Л. Семенова, А.Л. Ященко. "Типовые экзаменационные варианты. ФИПИ, ЕГЭ математика " Изд " экзамен" М.; 2013.
Л.Ф. Пичурин. "За страницами учебника алгебры" Изд. "Панарама " М.; 2005. - Д.А. Мальцев. "Алгебра. 10-11 классы. Тематические тесты и упражнения: учебно-методическое пособие" (авторы Каибханова С.З., Мальцева Л.И., Лысенко Р.П., Кирилюк Н.Н., Мальцев А.А., Мальцев Д.А., Монастырская Г.А., Приходько С.В., Старовойт Н.И., Чиркова Е.И.; под редакцией Д.А. Мальцева). НИИ школьных технологий М.; 2011.
- Ф.Ф. Лысенко. " Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012". Изд "Легион" Ростов на Дону; 2010.
Интернет - ресурсы:
http://www.alleng.ru/edu/math3.htm - типовые математические задания ЕГЭ
http://eek.diry.ru/p62222263.htm - подготовка к ЕГЭ по математике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...