Кудашова Елена Ивановна

Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие устной и письменной речи учащихся и повышение качества знаний

Увлечения: Литература, связанная с моей работой, с моим образованием и с моими увлечениями!!!

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п.Мордовская-Поляна

Место работы: МБОУ "Мордовско-Полянская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenakudashova

О себе

О себе

Меня зовут Елена Ивановна. Я работаю учителем начальных классов

Учитель – это пример. Учитель, для детей младшего школьного возраста это – идеал для подражания.  Какими будут манеры, стиль и даже характер учителя, такими будут и ученики. Наверное, нет детей, которые не играли бы в учителей в раннем возрасте.

 Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их   ясные,  добрые, любопытные глаза  оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!..

 Я не просто учитель! Я – первый учитель! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги формируют  внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с  литературными героями  этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны,  их отличает чистота души  и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.

  Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!

Моё портфолио

В основе профессии учителя лежит человечность. Деятельность учителя проявляются в общении, основу которого составляют взаимоуважение и взаимопонимание с учащимися, с коллегами, с родителями. Когда удается достичь этих двух составляющих, диалоговое общение исключает проблемы дисциплины. Только уважая и себя, и окружающих, никогда не сорвешься на крик, не позволишь себе унизить и оскорбить более слабого, сможешь постоять за себя.

 На каждом уроке я не только организую деятельность учащихся по формированию УУД, новых знаний,  умений и навыков, но и сама учусь у детей. Никогда не боюсь сказать ребятам, что чего-то не знаю, и предлагаю найти решение вместе.

Я принимаю свою профессию со всеми ее достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия – мой выбор.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы