Главные вкладки
Артемова Мария Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие устной и письменной речи детей с использованием современных педагогических технологий, создание авторских дидактических пособий, разработка методических материалов.
Увлечения: Чтение
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Кантемировка
Место работы: МБОУ "Кантемировский лицей",МКДОУ Кантемировский детский сад№1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemova-mariya-vladimirovnaМногие нервные задачи, которые сначала могут казаться совершенно невыполнимыми, в конце концов, при постепенности и осторожности, оказываются удовлетворительно решенными... ничто не остается неподвижным, неподатливым. И все, всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия.
Уважаемые коллеги, родители, гости!
Я рада приветствовать Вас на моем сайте!
Надеюсь, что представленная информация будет для Вас полезна и интересна!
О себе
Закончила Тамбовский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт в 1990г по специальности "Педагогика и методика начального обучения", Липецкий государственный педагогический университет в 2002 г по специальности "Логопедия". Занимаюсь педагогической деятельностью с 1990 г,с 2001 года работаю учителем-логопедом.
«Почему я люблю свою работу»
Я люблю свою работу.
Логопед – это нужная и интересная профессия, это:
Л – любовь к детям,
О – оптимизм,
Г – готовность прийти на помощь,
О – отдача,
П – поиск решений,
Е – единомышленники,
Д – достижение цели.
«Всё начинается с любви!» - сказал поэт. И профессия педагога начинается с бескорыстной любви к детям. А любовь к детям рождает огромное желание помочь тем из них, кто в этом очень нуждается. Я стремлюсь оказать помощь каждому ребенку с нарушениями речи. И мне радостно осознавать, что я приношу пользу людям.
Преодоление речевых недостатков у детей – это нелегкий труд, требующий полной отдачи от педагога. Но - «дорогу осилит идущий». И вот каждый день мы с детьми делаем маленькие шажочки на пути к правильной и красивой речи, настойчиво преодолевая трудности, упорно тренируясь, постепенно овладевая новыми умениями. И мне приятно видеть счастливые глаза ребенка, когда у него получилось выполнить «трудное» упражнение или произнести «трудный» звук.
Конечно, не всё на этом пути бывает гладко. И очень важно – вселить в ребенка надежду и уверенность в собственных силах. Я и сама всегда стараюсь настойчиво идти к поставленной цели, никогда не опускать руки. И тогда успех не обходит стороной, и работа приносит удовлетворение.
Все дети разные, и дефекты речи у них тоже разные. И часто нет готовых решений возникающих проблем. Учитель-логопед находится в постоянном поиске новых методов, приемов, технологий.
Повысить эффективность коррекционной работы позволяет взаимодействие с педагогами и родителями. Меня радует, когда воспитатели становятся моими единомышленниками и помогают исправлять нарушения в речи детей. И я очень довольна, когда удается вовлечь в процесс родителей.
Я горжусь своей профессией, ощущая причастность к судьбам детей. Ведь, возможно, и от меня зависит, станет ли сегодняшний малыш в будущем успешным, образованным человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", Ф. М, Достоевский "Преступление и наказание"
Моё портфолио
В этом разделе Вы найдете разработки логопедических занятий, дидактические материалы, программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, рекомедации для родителей и другую полезную информацию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты