Наглядное пособие "Бабочка"
учебно-методическое пособие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 211.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Наглядное пособие «Бабочки» для обучения чтению слогов
Обучение детей с ФФНР и ОНР в детском саду по коррекционно-развивающим логопедическим программам призвано не только устранить речевые нарушения, но и сформировать устно-речевую базу для овладения элементами письма и чтения еще в дошкольный период. Одним из основных направлений работы по развитию речи детей является формирование элементарных навыков письма и чтения специальными методами на основе исправленного звукопроизношения и полноценного фонематического восприятия. Важно отметить, что формирование элементарных навыков письма и чтения – один из эффективных способов формирования устной речи у детей с ОНР и ФФНР.
Большое внимание в логопедической работе уделяется обучению детей умению анализировать слоги (выделять гласный и согласный звук в прямом и обратном слогах), выполнять синтез прямых и обратных слогов. Эти умения служат основой для последующей работы: составления слогов из букв разрезной азбуки (сначала обратных, затем прямых), их преобразования (ас-са), осуществления звуко-буквенного анализа и синтеза слогов, их чтения и печатания.
Наглядное пособие «Бабочки» помогает в работе по закреплению умения читать обратные и прямые слоги, в том числе с согласными буквами, обозначающими сонорные, свистящие и шипящие звуки. Данное пособие способствует упрочению связей между звуками и буквами и автоматизации поставленных звуков в письменной речи детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/13/picture-11907-1528895805.jpg)
Особенности применения графической наглядности на уроках географии в коррекционной школе VIII вида
Методические рекомендации примениния таблиц,пояснительных рисунков и схем на уроках географии...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/16/picture-18509-1663300454.jpg)
МОДЕРНИЗАЦИЯ СЛОВЕСНО-НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ (СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ)
Необходимость в повышении наглядности материала - самая веская причина создания призентаций. Презентация может быть отличным опорным конспектом урока. Единожды сделав презентацию, мы облегчаем себе жи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-42204-1511080280.jpg)
Электронные наглядные пособияЭлектронные наглядные пособия
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МНОЙ ДЛЯ РАБОТЫ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-338231-1540841246.jpg)
Рабочая программа по наглядной геометрии в 6 классе по учебнику "Наглядная геометрия 6", авт. Т.Г.Ходот, А.Ю.Ходот (1час в неделю. всего 35ч)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, темаичекое планирование, краткое содержание и цели изучения курса....
рабочая программа по наглядной геометрии 6 классрабочая программа по наглядной геометрии
рабочая программа по наглядной геометрии 6 класс к пособию Шарыгина "Наглядная геометрия"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-75946-1423389355.jpg)
Развитие наглядно-образного и наглядно-действенного мышления через изучение наглядной геометрии
Выступление на первом съезде учителей математики Хабаровского края....
Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка. Средства реализации принципа наглядности
В современной дидактике утверждается более широкое понимание принципа наглядности как систематической опоры не только на конкретные предметы и их изображения, но и на модели....