Главные вкладки
Турдиева Ольга Николаевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Новые песни, танцы, праздники и развлечения
Увлечения: Вязание
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Тулун
Место работы: МАДОУ ЦРР "Жемчужинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turdieva-olga-nikolaevna"Господи, дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпение принять то, что изменить невозможно; и дай мне Великую мудрость отличить одно от другого!"
Жизнь без музыки была бы ошибкой. Ф.Ницше. Изречение, вынесенное в название книги, принадлежит немецкому философу, большому любителю музыки, Фридриху Ницше. На наш взгляд, это один из самых точных и ёмких афоризмов о музыке. Лишая себя музыки (великий мыслитель имел в виду классическую музыку), человек лишает себя многих жизненных радостей, лишает себя верного помощника и друга. Думаем даже, что у любящих музыку, жизнь интересней, богаче, насыщенней, тем у тех, кто к ней равнодушен… Несмотря на это, интерес к классической музыке в сегодняшнем мире невысок. Во всяком случае, слушателей рок и поп музыки, значительно больше, чем слушателей музыки Баха, Бетховена или Чайковского. По подсчётам социологов сегодня любит и слушает классическую музыку от 3 до 5 % россиян. Это печально и несправедливо. Особенно печально потому, что именно классическая музыка могла бы стать важнейшим средством нравственного, эмоционального воспитания детей и молодёжи. Ведь язык эмоций это и есть язык музыки. Изменить положение можно только в корне перестроив всю систему музыкального воспитания. Чтобы классическая музыка вошла в жизнь каждого ребёнка с раннего детства. Но для этого нужно, чтобы не только учителя, но и родители осознали волшебную силу классической музыки, её огромные возможности в духовном воспитании человека.
О себе
Основными задачами моей работы являются:
- Воспитывать любовь и интерес к музыке. Эту задачу я решаю путём развития музыкального восприятия и музыкального слуха.
- Обогащать музыкальными впечатлениями, знакомя детей с разнообразными произведениями.
- Развивать навыки во всех видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах
- Развивать общую музыкальность путём развития основных и неосновных музыкальных способностей.
- Содействовать воспитанию и формированию музыкального вкуса на основе первоначальных впечатлений от музыки.
- Оказывать влияние на всестороннее развитие ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности ( пение, слушание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах ) и все формы организации музыкальной деятельности ( занятия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни ).
7. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности.
Поставленные задачи решаются во всех формах с детьми: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, спектаклях, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями.
На занятиях осуществляется систематическое и планомерное развитие каждого ребенка, формируется и развивается его эстетическое отношение к окружающему миру, искусству посредством применения и чередования пения, ритмики, восприятия музыки, игры на традиционных и нетрадиционных инструментах, творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- О.Радынова «Музыкальные шедевры» - направлена на формирование у детей эмоциональной отзывчивости на основе высокохудожественной музыки;
- А. И. Буренина «Ритмическая мозаика», «Топ-хлоп малыши» - они помогают мне развивать и формировать у детей средствами музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности;
- Т.Е. Тютюнникова «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение, импровизация»;
- И. Новоскольцева «Ладушки» : помогает превратить каждое занятие в маленький праздник, помогает ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой.
Мои достижения
Учебный год | Название конкурса/фестиваля | Название работы | Участник | Результат |
Декабрь 2022 год | Муниципальный фестиваль «Символ года – 2023» в номинации «Вокал» | Песня «Новогодние игрушки» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Призёры III степени |
21.02.2023 год | Открытый муниципальный творческий смотр-конкурс «Бравые мальчишки» | Песня «Мы будем солдатами тоже» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Участники |
25.02.2023 год | III Международный фестиваль «Мой край родной, моя земля…» | Песня «Во кузнице» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Диплом II степени |
11.03.2023 год | V Межмуниципальный фестиваль-конкурс «Золотые россыпи талантов» в номинации «Серебряные нотки» | Песня «Бабка Ёжка» | Вокальный ансамбль «Весёлая капель» | Участники |
14.03.2023 год | Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Весна Победы» в номинации «Вокал» | Песня «Мы будем солдатами тоже» | Вокальный ансамбль «Разноцветная радуга» | Участники |
Апрель 2023 год | Муниципальный этап регионального конкурса театрального искусства «Байкальская театральная палитра» в номинации «Спектакли, литературные композиции» | Спектакль «Кто сказал «мяу»? | Театральный коллектив «Разноцветная радуга» | Грамота за I место |
Моё портфолио
Звук должен быть окутан тишиной. Г.Нейгауз
Изречение, вынесенное в название книги, принадлежит немецкому философу, большому любителю музыки, Фридриху Ницше. На наш взгляд, это один из самых точных и ёмких афоризмов о музыке. Лишая себя музыки (великий мыслитель имел в виду классическую музыку), человек лишает себя многих жизненных радостей, лишает себя верного помощника и друга. Думаем даже, что у любящих музыку, жизнь интересней, богаче, насыщенней, тем у тех, кто к ней равнодушен…
Несмотря на это, интерес к классической музыке в сегодняшнем мире невысок. Во всяком случае, слушателей рок и поп музыки, значительно больше, чем слушателей музыки Баха, Бетховена или Чайковского. По подсчётам социологов сегодня любит и слушает классическую музыку от 3 до 5 % россиян. Это печально и несправедливо. Особенно печально потому, что именно классическая музыка могла бы стать важнейшим средством нравственного, эмоционального воспитания детей и молодёжи. Ведь язык эмоций это и есть язык музыки. Изменить положение можно только в корне перестроив всю систему музыкального воспитания. Чтобы классическая музыка вошла в жизнь каждого ребёнка с раннего детства. Но для этого нужно, чтобы не только учителя, но и родители осознали волшебную силу классической музыки, её огромные возможности в духовном воспитании человека.