"День Музыки - 2015"
материал (подготовительная группа) на тему

Турдиева Ольга Николаевна

Развлечение ко Дню Музыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_muzyki_2015.docx21.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения к Дню Музыки

Ведущий: 

Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом прекрасном зале мы собрались, чтобы отметить День музыки. 

Сегодня утром в детский сад принесли телеграмму 
Давайте прочитаем, что в ней 

«Спешу из сказочной страны, 
На праздник к вам, ребята 
Подготовьтесь, ждите, буду скоро 
Фея Музыки 
Собственной персоной». 

Ну что же ребята, пока фея Музыки в пути 
мы почитаем о ней стихи 

Дети читают стихи о музыке

1 ребенок: 

Что только есть прекрасного на свете – 
Все музыка нам может передать: 
И шум волны, и пенье птиц, и ветер. 
Про все она нам может рассказать 

2 ребенок: 

То звонкою капелью засмеется, 
То вьюгой заметет, запорошит, 
Дождем весенним радостно прольется, 
Листвою золотою закружит. 

3 ребенок: 

Поют, танцуют, веселятся дети 
И просто слушают, закрыв глаза. 
Прекрасно, что есть музыка на свете! 
Нам без нее прожить никак нельзя! 

Ведущий:

Ребята я слышу шаги это наверно фея Музыки 

Звучит дисгармония. Входит Фальшивая Нота. 

Фальшивая нота: 

А вот и я. Узнаёте меня? Я – Фальшивая Нота. Вы про меня совсем забыли. Вот за это я вам весь праздник испорчу. Закрыла я вашу Фею Музыки в домике на ключ. И теперь я буду царить на этом празднике. Захочу, и вы все будете спать. Чтобы вы быстрее заснули, я вам песенку спою. 

Фальшивая Нота громко и фальшиво поет. 

Спят усталые игрушки, куклы спят 
Одеяла и подушки ждут ребят. 
Даже сказка спать ложится 
Чтобы снова нам присниться …
(Дети смеются.) 

Чего вы смеетесь? Неужели я тихо пою?
 (Начинает петь ещё громче, но закашливается) Объясните, почему вы смеётесь и не спите? 

Ведущая: Нотка разве ты не знаешь, что колыбельную песенку надо петь тихо, ласково, спокойно. 

Фальшивая нота: 

А я и не знала, как надо петь колыбельные песни. Какие вы умненькие, но всё равно вашу Фею не выпущу. А помочь вы ей не сможете. Нот вы не знаете, ключ я потеряла. 

Ведущая:

А наши дети умеют загадки музыкальные отгадывать. 

Фальшивая нота:

Да? Вот сейчас и проверим 

Загадаю вам ребятки 
Музыкальные загадки. 

Загадки:
***

Хоть на ней и три струны,

Далеко они слышны.

Веселее заиграй-ка,

Верный друг наш… (балалайка)

***

Я играю от души,

Ритм мой очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа… (бубен)

***

Чтоб мелодия звучала –

Струны ущипни сначала.

Любят все её недаром,

Задушевную… (гитару)

***

Смычок на ней пиликает –

Как воробей чирикает… (скрипка)

***

Оно похоже на комод.

Под крышкой музыка живёт.

Внутри там очень много струн.

И молоточек есть игрун.

И маленькие дамы

На нём играют гаммы… (пианино)

Ведущая: Сейчас, чтобы ты услышала, как нужно петь, дети исполнят 
песню « Молодая бабушка».

Звучит музыка. Входит Фея Музыки. 

Фея: 

Спасибо милые друзья 
Вы помогли мне появиться в этом зале. 
А тебе должно быть стыдно Фальшивая Нота, ты хотела испортить всем праздник. 

Фальшивая нота: Прости меня, Фея, и вы, ребята. Не выгоняйте меня, мне так понравилось у вас. Я тоже хочу знать все ноты, научиться петь чисто. Я исправлюсь, вы меня только научите. 

Фея Музыки: Что ж, простим её, ребята? Поможем ей подружиться с музыкой? 
Я предлагаю вам отправиться в путешествие по « Музыкальной Угадай-ке» 

Игра – презентация.

Фея: 

Ребята, а вы знаете стихи о музыке?

4 ребёнок: 

Музыка - чудесная работа, 
Чтобы людям сердце взволновать, 
Мало пьесу выучить по нотам, 
Надо научиться колдовать. 

5 ребёнок: 

Надо понимать язык снежинок, 
Записать, о чем поет капель 
Или вдруг на крыльях журавлиных 
Полететь за тридевять земель. 

6 ребёнок: 

Тот, кто это знает и умеет, 
Тот приносит счастье в каждый дом. 
Постарайся сделаться скорее 
Добрым музыкантом - колдуном. 

Фея Музыки: Молодцы, ребята! 

А танцевать вы умеете? 

Дети исполняют танец «Что такое доброта?» (Барбарики) 

Фея Музыки: 

Молодцы, ребята, вы здорово танцевали и пели! 

- Если все нам удается 
Даже музыка смеется. 
Звонко, весело играет 
Поиграть нас приглашает!

Музыкальная игра: «Кот и мыши».

Фея Музыки: 

Очень довольна я вашей игрой 
Песнями и стихами 
Для вас у меня сюрприз небольшой.

Фея достаёт сундук. 

Фальшивая нота:

А я тоже хочу сделать подарок для всех. Я поколдую над этим сундучком… 

Фея Музыки: Как? Ты опять? 

Фальшивая нота: Да это же конфеты, которые нужно будет обязательно съесть, чтобы ещё больше полюбить звуки музыки! 

Фальшивая нота колдует и угощает детей. 

Фея Музыки: 

Ребята, спасибо вам за чудесный праздник, но нам пора возвращаться в нашу сказочную музыкальную страну.

Все уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сценарий досуга ко Дню Музыки "День Музыки с Котёнком Музиком"

С сценарий добавлены Скрипичный и Басовые ключики....

Методическая разработка день музыки "Музыка П.И. Чайковского в жизни детей"

В этой методической разработке показано, как можно с раннего возраста приучать детей к музыки - слушать ее, чувствовать, приобщаться к прекрасному, задействовать и другие образовательные области, как ...