"Музыкальный калейдоскоп"
Занятие для родителей на День Открытых Дверейдля детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_kaleydoskop.docx | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ ЦРР «Жемчужинка» |
«Музыкальный калейдоскоп» |
Педагогическое мероприятие с детьми среднего дошкольного возраста |
Музыкальный руководитель: Турдиева О.Н. 08.04.2014 |
Цель: Развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.
Программное содержание: Развитие музыкальных способностей детей через музыкально-игровую деятельность. Формировать музыкальные впечатления, развивать воображение. Учить детей слышать и различать ритмические отношения в музыке. Совершенствовать музыкальный слух.
Дети заходят в зал под «Весёлый марш» (швейцарская мелодия)
М.р.:
Жизнь была б ужасно скучной,
Если б жизнь была беззвучной.
Как прекрасно слышать звук –
Шум дождя и сердца стук,
Рёв слонов и мух жужжанье.
Топот, свист, мычанье, ржанье…
(А.Усачёв)
М.р.: Давайте послушаем звуки. (Звучат звуки леса, д.6, №36) Какие звуки вы услышали? А теперь прислушайтесь, что вы слышите вокруг себя? Как вы думаете, шаги большого и маленького человека будут разными или одинаковыми?
Упражнение «Большие и маленькие ноги»
Дети садятся на стульчики.
Выполняется пальчиковая гимнастика «Липкие пальчики» и «Улей»
М.р.: Дети, прислушайтесь, это кто?
Звучит фрагмент пьесы «Ёжик», Д.Кабалевского.
М.р.: А где живёт ёжик? (В лесу)
Упражнение «Лес ночной»
Распевка «Жук»
М.р. играет вступление к песне «Наш любимый детский сад», И.Якушиной
М.р.: Ребята, это что за песенка? Давайте споём все вместе!
Дети исполняют песню «Наш любимый детский сад»
М.р.: Вставайте все на ножки, мы поиграем с вами в игру «А ну-ка, повтори».
Музыкально-ритмические движения: пружинка; выставление ноги на пятку, на носок; приставной шаг в сторону с притопом. (д.6, №12)
М.р.: А давайте встанем парами и вспомним, как мы танцевали со стекляшками.
Исполняется танец «Разноцветная игра» (д.1, №6)
М.р.: Ребята, а вы заметили, что у меня в зале стоят какие-то колпачки? Хотите узнать, что под ними?
В зале стоит 6 разноцветных колпачков. Дети, выбирая любой колпачок, играют в дидактическую игру «Сладкий колпачок».
Под колпачками разные дидактические игры:
- «Какого звука не было?»
- «Три цветка» (д.1, №2,6,8,11)
- «Угадай, какой инструмент звучит?»
- «Узнай по голосу»
- «Карусель»
Под одним из колпачков лежат конфеты.
М.р.: Какие же вы молодцы сегодня! А что вам понравилось сегодня на занятии?
Дети поют «До свидания!»