"Мисс Жемчужинка"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Мисс Жемчужинка»
Цели конкурса:
- Предоставить возможность детям проявить себя, раскрыть свои творческие способности.
- Привлечь родителей к активной совместно с педагогами творческой деятельности.
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! В этот замечательный весенний день мы собрались на великолепный торжественный бал. На этом балу мы выберем самую красивую девочку, которая получит корону и титул «Мисс Жемчужинка».
- А так как сегодня бал, то я хочу пригласить сюда Короля и Королеву.
Входят Король с Королевой.
Король: А сейчас я хочу пригласить своего сына, который будет также присутствовать на нашем балу и выбирать себе подходящую невесту.
Королева: Встречайте Принца!
В зал вбегает Принц.
Принц: Здравствуйте всем! Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Приглашаю участниц на сцену!
Под торжественную музыку в зал входят девочки участницы.
Принц объявляет участниц.
Король: И первое испытание, которое предстоит нашим участницам - «Представление»
Принц: А оценивать выступление участниц будет компетентное жюри.
Принц представляет членов жюри.
Выход участниц.
Оценка жюри.
Принц: А пока жюри оценивает конкурсанток, мы поиграем с шариком.
Принц кидает шарик в зрителей, затем они возвращают его. Так несколько раз. Потом шарик пускается по рядам.
Королева: Следующий конкурс «Дефиле».
Выход участниц.
Оценка жюри.
Принц: Предлагаю подготовиться к следующему конкурсу и немного распеться.
Зрители поют песню «Если добрый ты…», Б.Савельева
Король: Объявляю следующий тур - «Хрустальный голосок»
Выход участниц.
Оценка жюри.
Принц: А пока наше жюри принимает решение, мы немного поиграем.
Игра «Если нравится тебе, то делай так».
Королева: И следующий конкурс у нас называется «Юная балерина».
Выход участниц.
Оценка жюри.
Принц: А давайте немного разомнёмся.
Дети играют в игру «У оленя дом большой…»
Король: И последний наш конкурс под названием «Умелые ручки» завершит наш бал.
Выход участниц.
Оценка жюри.
Принц: А загадки вы отгадывать умеете?
Загадки:
***
Если будете успешно на вопросы отвечать
То учитель вам, конечно, за урок поставит… (пять)
***
На уроке съел Петрушка две творожные ватрушки.
Еле съел, сидит едва, и в тетради тоже… (два)
***
У Ирины день рожденья, Ира взрослая совсем.
Кто подскажет мне решенье? Было шесть, а стало… (семь)
***
На уроке в классе Славик пишет цифры и слова:
К одному один прибавить – получилось ровно… (два)
***
Вновь не выучил задира умноженья чисел ряд,
Дважды два всегда… (четыре) все ребята говорят!
***
Кто решит мою задачку и ответить мне готов?
Кот, петух, коза, собачка – сколько в доме петухов?
***
На цветке сидят три пчёлки, но одна умчалась только…
Кто ответит точно мне? Их теперь осталось… (две)
***
Две синицы, две сестрицы, взяли нитки, взяли спицы,
Кто же сможет подсказать, сколько им носков связать?
***
У друга енота большая забота: полощет бельё наш енот у болота,
Чуть-чуть отдохнёт – и полощет опять. Ему за старанье поставим мы… (пять)
***
В саду на дорожке собаки играли, мы их из окошка на пальцах считали:
Трезор и Тотошка, Дружок, Альма, Грей.
Ну, сколько собак? Отвечай поскорей! (пять)
***
Все старались на уроке – среди вас лентяев нет!
Постарались – и в итоге вышел правильный… (ответ)
Проводится игра «Арам-зам-зам».
Принц: Хотите маленький экзамен?
«Реши задачу»
***
У неё нет ничего –
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом.
(Задача)
***
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди –
Сколько мишек впереди?
(Пять)
***
Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
(Четыре)
***
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было там утят?
(Четыре)
***
Три стороны и три угла.
Знает любой дошкольник.
Фигура называется, конечно…
(Треугольник)
***
Цифра с буквой «З» похожи –
Как двойняшки, посмотри.
Даже перепутать можно
Букву «З» и цифру…
(Три)
***
Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Кто ответит на вопрос,
Сколько он грибов принёс?
(Семь)
Принц: Итак, жюри готово, предоставляем ему слово.
Жюри проводит церемонию награждения.
Принц одевает корону победительнице.
Король с Королевой и победительницей проходят круг почёта.
Принц: А я хочу пожелать девочкам, чтобы они всегда помнили – только от них самих зависит, станут ли они настоящими принцессами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Действующая модель деятельности педагога-психолога МКДОУ д/с № 312 «Жемчужинка» (для детей с нарушениями зрения)
Представлено описание модели деятельности педагога-психолога коррекционного детского сада в рамках работы службы коррекционно-психологического сопровождения образовательного процесса. Модель предусмат...
Оценка работы МБОУ №21 "Жемчужинка" по духовно-нравственному воспитанию детей людьми старшего поколения.
Планируя совместную работу с учреждениями социума по духовно-нравственному воспитанию детей, мы рассчитывали на понимание и активность наших социальных партнеров и не ошиблись. Людей неравнодушн...
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Жемчужинки»
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Жемчужинки»на тему: «МАМА, МАМОЧКА, МАМУЛЯ!»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 6-ОМ ОТДЕЛЕНИИ МОУ ЦД «ЖЕМЧУЖИНКА»
Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная задача цивилизованного общества. В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей ...
«Мисс Жемчужинка»
Сценарий праздника...
«Мисс лето». 2023г На празднике лета, цветов и солнца выбирали самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».
1Мисс Лето 2Мисс Фантазия 3Мисс Хрустальный голосок 4Мисс Маленькая артистка) 5Мисс Чудесная улыбка 6Мисс Зрительских симпатий Остальные же участницы получили сладкий подарок и медаль за участие. Мног...