"Маленький принц"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Турдиева Ольга Николаевна

Конкурс для мальчиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malenkiy_prints.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

«Маленький принц»

(2015 год)

Цели конкурса:

  • Предоставить возможность детям проявить себя, раскрыть свои творческие способности.
  • Привлечь родителей к активной совместной с педагогами творческой деятельности.

 Звучат  фанфары. Выходит глашатай, читает приказ Короля.

Глашатай:

Прошу вниманья, господа!

Веселья час настал,

И в этом зале при свечах

Мы открываем бал!

Входят Король и Королева.

Глашатай приглашает участников – принцев и называет их по именам.

Далее Глашатай объявляет сидящих в жюри.

Король: Объявляю бал открытым, аплодисменты!

Королева: Итак, первый тур нашего конкурса называется «Представление».

Выход участников.

Жюри оценивает конкурсантов.

Глашатай:

Внимание, внимание!

Объявляется задание.

Все загадки отгадайте,

Дружно, быстро отвечайте.

Загадки:

***

Кукарекает спросонок

Милый, добрый… (петух)

***

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это… (белка)

***

Кто взлететь с цветка готова?

Разноцветная… (бабочка)

***

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что… (корова)

***

Кружевную паутину

Сплёл искусно… (паук)

***

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два… (петуха)

***

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще… (соловей)

Король: Объявляю второй тур – «Спортивный».

Выходят участники.

Жюри оценивает конкурсантов.

Глашатай: А умеют ли петь наши зрители?

Зрители поют на указанные Глашатаем слоги песню «В траве сидел кузнечик…»

Глашатай: А умеют ли петь наши конкурсанты?

Королева: Объявляю третий тур - «Вокальный».

Выходят участники.

Жюри оценивает конкурсантов.

Глашатай: А сейчас, детвора, небыличная игра! Я читаю фразу. Если она правильная, то вы отвечаете «да», встаёте и поднимаете руки вверх, а если она небыличная, то кричите «нет»,  присаживаетесь  и руки опускаете вниз.

Небыличная игра:

- Алла моет креслом пол.

- Папа подбивает стол.

- Мама варит лук в компоте.

- В магазин Алёша ходит.

- Вяжет бабушка окно.

- Дед играет в домино.

- Котик молоко лакает.

- На прохожих пёсик лает.

- Гуси «Хрю-хрю-хрю» кричат.

- А коровы лишь мычат.

- Птицы «и-го-го» пищат.

- А петух поймал зайчат.

- Вот и кончилась игра.

- Началась она вчера.

Король: Объявляю четвёртый тур нашего конкурса «Танцевальный».

Выходят участники.

Жюри оценивает конкурсантов.

Глашатай: А пока наше жюри подводит итоги, предлагаю потанцевать.

Исполняется танец «У жирафа пятна…»

Награждение конкурсантов.

Почётный круг победителя с Королём и Королевой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка конкурса "Маленький принц" для старших групп детского сада

Данная разработка поможет вам провести большой праздник ко дню защитника Отечества, в котором примут участие и дети, и родители. Праздники, подобные этому, в нашем саду проводятся регулярно и очень лю...

"Путешествие с Маленьким Принцем"

Конспект совместной деятельности, направленной на  анализ социально-личностного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с участием Буратино и Маленького принца

Маленький принц приглашает детей в волшебную страну Знаний. Но чтобы туда попасть, надо приложить немало усилий.А Буратино показывает "свои знания"...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА»

Программное содержание:- Расширить знания детей о звездах, созвездиях, планетах, об уникальности Земли (на ней есть жизнь).- Воспитать желание любить, беречь свою землю, ее красоту.- Формировать предс...

Сценарий конференции «Мы в ответе за тех, кого приручили» по книге А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Сценарий конференции «Мы в ответе за тех,кого приручили» по книге А. де Сент-Экзюпери«Маленький принц»...

Урок позитива - "Заповеди маленького принца" Профилактика и коррекция здоровья педагогов психологическими ресурсами.

Профилактика профессионального выгорания педагоговПовышение психолого-педагогической компетентности в системе межличностного взаимодействия.  Поиск позитивных мыслей в окружающем мире, через сказ...