Главные вкладки
Цыганова Ирина Викторовна
Работаю работу
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание учащихся начальных классов. Развитие у учеников интереса к учебе. Личностно-ориентированный подход к каждому ученику. Логопедия. Работа с дошкольниками.
Увлечения: Работа
Место работы: Работа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyganova« Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми. Надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому. Надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом »
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители!
Данный сайт является моей копилкой,обобщением всего педагогического опыта!
Буду рада, если разработанные мной материалы,будут полезны Вам в работе!
Отзывы, комментарии и пожелания Вы можете оставить в гостевой книге!
О себе
За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК. 4.1.)
Вид практики | База практики | ОП | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска» | УМК «Школа России» | Учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ «СОШ №87 г. Челябинска» | Руководитель кружка технологии «Оригами» | 5 | |
Практика пробных уроков | МБОУ НОШ №148 г. Челябинска МОУ СОШ с УИОП №104 г. Челябинска МБОУ НОШ №95 г. Челябинска МАОУ СОШ № 91 г. Челябинск | УМК "Школа России" УМК "Перспектива" УМК "Перспективная начальная школа" | Учитель начальных классов | 5 |
Полевая практика | ЧПК №1 | Учитель начальных классов | 5 | |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ "Орленок" | "Мы в кадре!" | Вожатый | 5 |
Практика «Первые дни ребенка в школе» | МАОУ «СОШ №148 г. Челябинска» | УМК "Школа России" | Классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика «Классное руководство» | МАОУ «СОШ №148 г. Челябинска» | УМК «Школа России» | Классный руководитель | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МАОУ «СОШ №148 г. Челябинска» | УМК «Школа России» | Учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика | МАОУ «СОШ №148 г. Челябинска» | УМК «Школа России» | Учитель начальных классов | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В прочитанной мной книге автор Ш.А. Амонашвили делится опытом обучения детей шестилетнего возраста, опираясь на свою многолетнюю педагогическую практику.
Автор перед собой ставит цель: утвердить гуманистические и оптимистические начала педагогики школьной жизни.
Объектом воспитания является ребенок. Ш.А. Амонашвили показывает шестилетнего ребенка не только как ученика, но, в первую очередь, как растущего человека, имеющего свою многогранную жизнь и сложные взаимоотношения с окружающими. В зависимости от этого автор показывает, что каждый ребенок может быть познан и воспитан как личность только с учетом его действительной жизни, его радостей и огорчений, потребностей и стремлений, способностей и надежд.
Шалва Александрович с любовью, нежностью и трепетом повествует о детях в своей книге:
"Какие красивые дети, сколько улыбок!".
"Они мешают нам спокойно и уныло ходить по улицам…".
Специфический детский шум автор называет грузинским словом "жриамули". "Оно означает веселый шум птиц и детей! Придумали его наши предки, чтобы отмежевать обычный шум людей от детского шума - радостного и веселого".
В.Г. Короленко — повесть «Дети подземелья». В этой повести В.Г. Короленко рассказывает о процессе взросления маленького мальчика, о тех событиях, которые формируют его душу. На мой взгляд, самые интересные книги-это те книги, которые затрагивают актуальные во все времена проблемы. Напимер, такие, как дружба, любовь, социальные различия, положение и статус в обществе и многие другие. Именно такой книгой, на мой взгляд, и является книга Короленко "Дети подземелья". С этим произведением Короленко я познакомилась ещё учась в средней школе. Я никогда не смогу забыть того, какие чувства во мне вызвало данное произведение Короленко... Ещё будучи мечтательным и доверчивым подростком, верящим в настоящюю, крепкую дружбу, в справедливость и доброту,я искренне сопереживала главным героям, плакала и радовалась вместе с ними... "Дети подземелья" - повесть о детской дружбе, о нелегкой и полной лишений, жизни бедняков в царской России. Она была написана в 1885 году и стала одним из первых произведений В. Г. Короленко, и, на мой взгляд, одним из самых эмоциональных и трогательных. Произведение учит сопереживанию и сочувствию детям, которые вынужденно страдают из-за низкого социального статуса своей семьи. Главный герой повести - мальчик Вася - во время прогулки совершенно случайно знакомится с двумя детьми Валеком и Марусей, которые живут в ужасных условиях подземелья. Будучи сыном судьи, Вася знаком с таким понятием, как нарушение закона. Он прекрасно усвоил формулу "нехорошо воровать" и потому нищие, добывающие себе средства на жизнь воровством, вызывают у него чувство презрения. Но когда он видит нищету своих маленьких друзей, он начинает по-другому смотреть на многие вещи. Маленькие нищие научили сына судьи думать с позиции страдающих, научили сопереживать и ставить себя на место тех, кто осужден обществом только за то, что они не имеют того, что есть у других. Заканчивается повесть очень печально, умирает Маруся, маленькая сестричка Валека. Я считаю,что это одно из тех немногих произведений, которое действительно можно назвать потрясающим.
«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского». Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
Главными героями рассказа являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна.
Лидии Михайловне было не более двадцати пяти лет и «в лице ее не было жестокости». К мальчику она отнеслась с пониманием и сочувствием, оценила его целеустремленность. Она рассмотрела в своем ученике замечательные способности к обучению и готова любыми способами помочь им развиваться. Лидия Михайловна наделена необыкновенной способностью к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы.
Игра на деньги учительницы со своим учеником, с точки зрения педагогики, -— поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? — спрашивает писатель. Видя, что школьник (в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает», чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И счастлива, что ей удается этот обман.
Идея рассказа заключается в словах Распутина: «Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература, на мой взгляд, — это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства». Эти слова напрямую относятся к рассказу «Уроки французского».
Мой взгляд на мир
Самое важное для меня-это жить и гореть,зажигая детей и людей творчеством,энергией,оптимизмом,желанием учиться,каждый день познавать новое!
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлинский
Мои достижения
- Свидетельство о дополнительном образовании в ГБУ ДО Дворец учащейся молодежи «Смена» по программе «Учитель XXI века» (2014).
- Cвидетельство о публикации учебно-методического материала-Конспект урока-путешествия с использованием исторического материала на тему "Римские цифры" (2017г.)
- Благодарственное письмо за активноее участие в работе издания "Альманах педагога" (2017г.)
- Курсы подготовки вожатых в ГБПОУ ЧПК №1 (сертификат, 2016).
- Сертификат участника вебинара "Особенности работы с текстом на уроках русского языка" (2017г)
- Сертификат участника вебинара "Виды контроля в начальной школе. Проектирование проверочных работ в соответствии с ПООП НОО и программами УМК"Школа России","Перспектива" (2017г)
- Сертификат участника вебинара "Формирование познавательных учебных действий (на примере пособий серии "Летние задания" по математике УМК "Школа России")"(2017г.)
- Сертификат участника вебинара "Особенности исследовательского проекта в начальной школе" (2017г.)
- Сертификат участника вебинара "Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования" (2017г.)
- Сертификат участника вебинара "Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с овз с применением интерактивного контента" (2017г.)
- Диплом "Победителя-1 место" всероссийского конкурса "Основы правовых знаний педагога" (2017г.)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию разработанные мною учебные материалы,надеюсь они будут полезны Вам в работе!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты