Конспект+презентация к уроку математики «Таблица умножения на 9». (Пр. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_umnozheniya_na_9.doc | 60.5 КБ |
matem_tabl_umn_na_9.ppt | 1.06 МБ |
kartochki_k_uroku.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике на тему:
«Таблица умножения на 9».
(Пр. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Цель урока: Сконструировать таблицу умножения на 9, опираясь на различные свойства умножения.
Планируемые результаты:
- Личностные:
- демонстрируют навыки культурного поведения при общении;
-элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу.
- Предметные:
- исследовать связь между изменяющимся множителем и цифрами в произведении;
- найти закономерности и особенности данной таблицы с целью быстрого её запоминания.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: презентация, учебник 3 кл., 1 часть, стр. 60-61.
Методы и формы обучения:
-объяснительно-иллюстративный
-индивидуальная ,фронтальная
Этапы, методы и приёмы. | Хроно-метраж | Содержание урока и деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент Метод – словесный Прием – подводящий диалог. | 1 мин. | Учитель приветствует учащихся. Организация внимания школьников. -Здравствуйте, меня зовут Ирина Викторовна, и я сегодня проведу у вас урок математики. Садитесь. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование навыков самоорганизации. |
2. Мотивационный этап Метод – словесный.
| 2 мин. | -Прочитайте девиз сегодняшнего урока: Ученье везде найдёт примененье.(Слайд 1.) -Как понимаете? (Что изучаем, нам пригодится в дальнейшем обучении и в жизни.) -Где же нам пригодится таблица умножения?(Ответы детей) -Кто сегодня пришел к нам в гости? Умная сова(Слайд 2) -Сова принесла вам числа. (12,18,24…)Найдите закономерность в ряду чисел. Какой ключ у закономерности? (Ответы учеников: Я заметил, что каждое следующее число больше предыдущего на 6;в этом числовом ряде ответы таблицы умножения на 6) -Какое число пропущено? -Пропущено число 30 -Как вы его нашли? (24+6=30; я могу сказать, что 5•6= 30) -Как вы продолжите этот ряд? (36, 42, 48,54,60 это таблица умножения на 6.) -Что можете рассказать о числе 36? (Это число содержит 3 десятка 6 единиц, оно двухзначное, четное, предыдущее число 35, а последующее 37) -Ребята,давайте откроем тетради зеленые, запишем число. Сегодня у нас 28 октября Классная работа . Сколько клеточек отступаем?(4)Молодцы, а от числа ?(1). | Записывают в тетрадь число. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
3. Актуализация знаний. Словесный — ответы на вопросы; наглядный — рассматривание иллюстрации; практический. Устный счет. | 5 мин. | -Итак,ребята,чтобы нам с вами хорошо работать на уроке,нам нужна разминка для нашего ума. Сейчас я проверю,как умеете устно считать.(Слайд 1) 6*5=30 2*8=16 5*7=35 5*8=40 4*9=36 6*9=54 3*6=18 4*7=28 5*9=45 3*8=24 3*3=9 4*5=20 | Слушают внимательно задания. Выполняют их устно. | Регулятивные: - развивать логическое мышление; - развивать навыки проблемно-поисковой деятельности. |
4. Постановка учебной задачи и ее решение. Практический, вопросы первичного восприятия; словесный – объяснение. | 10 мин. | -Умная Сова подготовила для вас задачу: В саду в каждый ряд посадили по 9 деревьев. Сколько деревьев посадили в 9-ти таких рядах? -Как решить эту задачу? (Надо 9 деревьев повторить 9 раз) -Вы можете решить задачу? (Мы не можем) -Почему? (Потому что не знаем таблицу умножения на 9) -Как вы думаете,какая тема нашего урока? (Таблица умножения на 9) - Какую цель мы поставим перед собой? (Составить таблицу умножения и деления на 9) -Хорошо,молодцы! -Откройте учебники на с.60 и найдите номер 207. №208. Используй предыдущее произведение для вычисления следующего. 9*10= 9*5= 9*9= 9*4= 9*8= 9*3= 9*7= 9*2= 9*6= -Запишите примеры в 2 столбика,после первого столбика отступаем 6 клеток. -Какой ответ у 1 примера? (9*10=90) А у 2? -Ребята,а что такое умножение? (Умножение – это сумма одинаковых слагаемых. ) -Кто знает как посчитать 9*9? (Можно 9 повторить слагаемым 9 раз: 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 81. ) -Первый раз мы брали 9 по 10 раз,а сейчас возьмем 9 по 9 (Тоесть 10-1=9,90-9=81) Значит у каждого последующего примера мы будем отнимать 1 раз по 9. -Заполните самостоятельно таблицу до конца,кто готов руку на локоток. -Итак,проверяем,у кого все также встаньте,у кого 1 ошибка встаньте,у кого 2 ошибки? Хорошо,молодцы! -Как вы думаете,что мы сейчас с вами делали? (Таблицу умножения на 9составляли) А только таблицу умножения мы можем составить? (Нет,еще можно таблицу деления на 9) Верно и сейчас мы составим именно таблицу деления на 9. -Посмотрите на слайд. Выполним №210. Найди пропущенные числа. 9*9=81 9*6=54 9*3=27 81/9=9 54/9=6 27/9=3 9*8=72 9*5=45 72/9=8 45/9=5 9*7=63 9*4=36 63/9=7 36/9=4 -Как решим примеры на деление? Какое правило используем? -Если значение произведения разделить на один множитель,то получим другой множитель. И еще произведение первого примера является делимым во втором примере. Молодцы,записываем примеры,один у доски с объяснением решает,остальные у себя в тетрадях. | Ставить проблему,цель. Предполагать тему урока. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют предстоящую работу. | Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений. Регулятивные: умение определять цель деятельности на урок Регулятивные: -умение ставить учебную задачу. Личностные: -смыслообразование. Коммуникативные: умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами; умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Регулятивные: -умение ставить учебную задачу. |
5. Физ. минутка. | 3 мин. | Видеофрагмент. | Повторять движения. | |
6. Решение частных учебных задач Практический, ответы на вопросы; Письменные упражнения. | 15 мин. | -Ребята, как вы думаете, могут ли наши пальчики помочь нам в запоминании таблицы? Хотите мы вместе проверим это? -Наступило долгожданное мгновенье . Вы готовы к волшебству? Положите обе ладони на стол и запомните номера ваших пальчиков. Сейчас ваши пальчики превратятся в «счётные машинки». Проверим? Чтобы умножить число на 9, вам достаточно найти пальчик с таким же номером и сосчитать, сколько пальцев слева и справа от него. Число пальцев слева показывает первую цифру произведения (десятки), а число пальцев справа – вторую цифру (единицы). Предлагаю 2 умножить на 9 равно 18. -Сколько пальчиков слева от второго? - Один это? - Сейчас найдём единицы. Сосчитайте пальчики справа. - Восемь это? - Какое получили число? (Аналогичная работа проводится для других случаев в таблице) У вас на партах лежат карточки. Вам надо вписать в окошечки ответ или недостающий компонент. Нам поможет знание ранее изученных таблиц? Какое свойство умножения можно использовать? (Да, поможет. Можно использовать переместительное свойство умножения-От перестановки мест множителей произведение не меняется) Самостоятельно,я даю вам 5 минут.
Кто все заполнил,встаньте. Каких примеров не хватает ?(9*9,9*10) Допишите их. -Кто не дописал доделает дома и вклеит в тетрадь. -Откройте учебник на с.61,№211. Найдите значение выражений. 9 м 7 дм-5м 2дм 9м 7дм-5м 9 дм 8 дм 5см- 4дм 3см 8дм 5 см-4дм 7 см -Как будем решать? Кто пойдет к доске и решит первый пример? (Сначала переведем в м,чтобы было удобнее считать. В 1 м=10 дм,9*10=90 дм+7 дм=97 дм и 50дм+2дм=52дм) 9 м 7 дм-5м 2дм= 97 дм-52 дм=45 дм -Остальные решаем самостоятельно. -Проверяем,кто пойдет к доске и запишет ответ 2 примера? Молодцы! | Выполняют задание учителя. Составляют примеры. Их решают. Оценивают работу соседа. Решение примеров с именованными числами. Их перевод в более удобные для решения. Самостоятельное решение примеров их | Коммуникативные: учиться работать в паре, сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: научиться подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий. |
7. Рефлексивный Словесный, постановка обобщающих вопросов. | 5 мин. | Итак,что нового мы сегодня узнали? Какую цель ставили? Мы ее достигли? Записываем домашнее задание,выучить нашу таблицу умножения и деления! №207,№212 | Анализируют проделанную работу, оценивают её. Прощаются с учителем. | Познавательные: делать обобщения, выводы. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
12,18,24… 12,18,24,30,35,48,45,60
В саду в каждый ряд посадили по 9 деревьев. Сколько деревьев посадили в 9-ти таких рядах? ?
Тема урока: «Таблица умножения на 9» Цель урока: -с оставить таблицу умножения и деления на 9
9*10= 9*5= 9*9= 9*4= 9*8= 9*3= 9*7= 9*2= 9*6= 90-9= 90 81 -9 72 63 54 45 36 27 18
«Счетные машинки»
«Счетные машинки» 2*9= 9 1 2 3 4 5 6 10 9 8 7 Десятки Единицы 18
Домашнее задание: №207,с.60 № 212,с.61
Предварительный просмотр:
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ | 2*9 = __ 9*2 = __ 18 : 9 = __ 3*9 = __ 9*3 = __ 27 : 9 = __ 4*9 = __ 9*4 = __ 36 : 9 = __ 5*9 = __ 9*5 = __ 45 : 9 = __ 6*9 = __ 9*6 = __ 54 : 9 = __ 7*9 = __ 9*7 = __ 63 : 9 = __ 8*9 = __ 9*8 = __ 72 : 9 = __ ________ __________ ________ __________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Таблица умножения и деления на 7"(ОС "Школа 2100...", учебник математики Л.Г.Петерсон
Сценарий урока и могут быть использованы на уроках математики при изучении таблицы умножения и деления. Урок составлен по технологии деятельностного метода обучения....
Урок математики "Таблица умножения однозначных чисел"
Урок-панорама по закреплению табличного умножения и деления. Самоанализ урока....
Конспект и презентация к уроку математики «Таблица умножения и деления с числом 5»
Урок математики в 3 классе по теме «Таблица умножения и деления с числом 5» (УМК "Школа России").Цели: 1. Составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; ...
Урок математики в 3 классе. (Система РО Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова)
Справка: к этому периоду дети умеют умножать многозначные числа на однозначные (таблицу умножения ещё не учили) путем складывания чисел (частей) по количеству второго множителя (разов)]...
Урок математики 2 класс. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова. Тема урока: "Сложение многозначных чисел"
Урок математики проводится в 3 четверти. Урок на экологическую тему. Урок основан на системно-деятельностном подходе к обучению....
Урок математики во 2 классе. Система РО (Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Тема: Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд....
Урок математики. Таблица умножения. Урок-путешествие
Урок математики. Таблица умножения. Урок-путешествие...