Конспект+презентация к уроку математики «Таблица умножения на 9». (Пр. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Цель урока:  Сконструировать таблицу умножения на 9, опираясь на различные свойства умножения.
Планируемые результаты:
1. Личностные: 
- демонстрируют навыки культурного поведения при общении;
-элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу.
2. Предметные: 
исследовать связь между изменяющимся множителем и цифрами в произведении;
найти закономерности и особенности данной таблицы с целью быстрого её запоминания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsa_umnozheniya_na_9.doc60.5 КБ
Office presentation icon matem_tabl_umn_na_9.ppt1.06 МБ
Microsoft Office document icon kartochki_k_uroku.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по математике на тему:

«Таблица умножения на 9».

(Пр. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Цель урока:  Сконструировать таблицу умножения на 9, опираясь на различные свойства умножения.

Планируемые результаты:

  1. Личностные: 

- демонстрируют навыки культурного поведения при общении;

-элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу.

  1. Предметные:
  • исследовать связь между изменяющимся множителем и цифрами в произведении;
  • найти закономерности и особенности данной таблицы с целью быстрого её запоминания.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: презентация, учебник 3 кл., 1 часть, стр. 60-61.

Методы и формы обучения:

-объяснительно-иллюстративный

-индивидуальная ,фронтальная

Этапы, методы и приёмы.

Хроно-метраж

Содержание урока и деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Метод – словесный

Прием – подводящий диалог.

1 мин.

Учитель приветствует учащихся. Организация внимания школьников.

-Здравствуйте, меня зовут Ирина Викторовна, и я сегодня проведу у вас урок математики. Садитесь.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование навыков самоорганизации.

2. Мотивационный этап

Метод – словесный.

                                       

2 мин.

-Прочитайте девиз сегодняшнего урока:

            Ученье везде найдёт примененье.(Слайд 1.)

-Как понимаете? (Что изучаем, нам пригодится в дальнейшем обучении и в жизни.)

-Где же нам пригодится таблица умножения?(Ответы детей)

-Кто сегодня пришел к нам в гости? Умная сова(Слайд 2)

-Сова принесла вам числа. (12,18,24…)Найдите закономерность в ряду чисел. Какой ключ у закономерности?

(Ответы учеников: Я заметил, что каждое следующее число больше предыдущего на 6;в этом числовом ряде ответы таблицы умножения на 6)

-Какое число пропущено?

-Пропущено число 30

-Как вы его нашли?  (24+6=30; я могу сказать, что 5•6= 30)

-Как вы продолжите этот ряд? (36, 42, 48,54,60 это таблица умножения на 6.)

-Что можете рассказать о числе 36? (Это число содержит 3 десятка 6 единиц, оно двухзначное, четное,  предыдущее число 35, а последующее 37)

-Ребята,давайте откроем тетради зеленые, запишем число. Сегодня у нас 28 октября Классная работа . Сколько клеточек отступаем?(4)Молодцы, а от числа ?(1).

Записывают в тетрадь число.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

3. Актуализация знаний.

Словесный — ответы на вопросы;

наглядный — рассматривание иллюстрации;

практический.

Устный счет.

5 мин.

-Итак,ребята,чтобы нам с вами хорошо работать на уроке,нам нужна разминка для нашего ума. Сейчас я проверю,как умеете устно считать.(Слайд 1)

6*5=30                            2*8=16

5*7=35                            5*8=40

4*9=36                            6*9=54

3*6=18                            4*7=28

5*9=45                            3*8=24

3*3=9                               4*5=20

Слушают внимательно задания. Выполняют их устно.

Регулятивные:

- развивать логическое  мышление;

- развивать навыки проблемно-поисковой деятельности.

4. Постановка учебной задачи и ее решение.

Практический,

вопросы первичного восприятия;

словесный – объяснение.

10 мин.

-Умная Сова подготовила для вас задачу: В  саду  в каждый ряд посадили по 9 деревьев. Сколько деревьев посадили в 9-ти таких  рядах?

-Как решить эту задачу? (Надо 9 деревьев повторить 9 раз)

-Вы можете решить задачу? (Мы не можем)

-Почему? (Потому что не знаем таблицу умножения на 9)

-Как вы думаете,какая тема нашего урока?

(Таблица умножения на 9)

- Какую цель мы поставим перед собой? (Составить таблицу умножения и деления на 9)

-Хорошо,молодцы!

-Откройте учебники на с.60 и найдите номер 207.

№208. Используй предыдущее произведение для вычисления следующего.

9*10=                         9*5=

9*9=                           9*4=

9*8=                           9*3=

9*7=                           9*2=

9*6=

-Запишите примеры в 2 столбика,после первого столбика отступаем 6 клеток.

-Какой ответ у 1 примера? (9*10=90) А у 2?

-Ребята,а что такое умножение? (Умножение – это сумма одинаковых слагаемых. )

-Кто знает как посчитать 9*9? (Можно 9 повторить слагаемым 9 раз: 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 81. )

-Первый раз мы брали 9 по 10 раз,а сейчас возьмем 9 по 9 (Тоесть 10-1=9,90-9=81) Значит у каждого последующего примера мы будем отнимать 1 раз по 9.

-Заполните самостоятельно таблицу до конца,кто готов руку на локоток. 

-Итак,проверяем,у кого все также встаньте,у кого 1 ошибка встаньте,у кого 2 ошибки? Хорошо,молодцы!

-Как вы думаете,что мы сейчас с вами делали? (Таблицу умножения на 9составляли) А только таблицу умножения мы можем составить? (Нет,еще можно таблицу деления на 9) Верно и сейчас мы составим именно таблицу деления на 9. -Посмотрите на слайд.

Выполним №210. Найди пропущенные числа.

9*9=81                        9*6=54                             9*3=27

81/9=9                         54/9=6                              27/9=3

9*8=72                        9*5=45                           

72/9=8                        45/9=5                          

  9*7=63                      9*4=36

63/9=7                        36/9=4

-Как решим примеры на деление? Какое правило используем?

-Если значение произведения разделить на один множитель,то получим другой множитель. И еще произведение первого примера является  делимым во втором примере.  Молодцы,записываем примеры,один у доски с объяснением решает,остальные у себя в тетрадях.

Ставить проблему,цель.

 Предполагать тему урока.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют предстоящую работу.

Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений.

Регулятивные: умение определять цель деятельности на урок

Регулятивные:

-умение ставить учебную задачу.

Личностные:

-смыслообразование.

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Регулятивные:

-умение ставить учебную задачу.

5. Физ. минутка.

3 мин.

Видеофрагмент.

Повторять движения.

6. Решение частных учебных задач

Практический, ответы на вопросы;

Письменные упражнения.

15 мин.

-Ребята, как вы думаете, могут ли наши пальчики помочь нам в запоминании таблицы? Хотите мы вместе проверим это?

-Наступило долгожданное мгновенье . Вы готовы к волшебству?

Положите обе ладони на стол и запомните номера ваших пальчиков. Сейчас ваши пальчики превратятся в «счётные машинки». Проверим? Чтобы умножить число на 9, вам достаточно найти пальчик с таким же номером и сосчитать, сколько пальцев слева и справа от него. Число пальцев слева показывает первую цифру произведения (десятки), а число пальцев справа – вторую цифру (единицы). Предлагаю 2 умножить на 9 равно 18.

 -Сколько пальчиков слева от второго?

- Один это?

- Сейчас найдём единицы. Сосчитайте пальчики справа. - Восемь это? - Какое получили число? (Аналогичная работа проводится для других случаев в таблице) 

У вас на партах лежат карточки. Вам надо вписать в окошечки ответ или недостающий компонент. Нам поможет знание ранее изученных таблиц? Какое свойство умножения можно использовать? (Да, поможет. Можно использовать  переместительное свойство умножения-От перестановки мест множителей произведение не меняется) Самостоятельно,я даю вам 5 минут.

 

Кто все заполнил,встаньте. Каких примеров не хватает ?(9*9,9*10) Допишите их.

-Кто не дописал доделает дома и вклеит в тетрадь.

-Откройте учебник на с.61,№211. Найдите значение выражений.

9 м 7 дм-5м 2дм

9м 7дм-5м 9 дм

8 дм 5см- 4дм 3см

8дм 5 см-4дм 7 см

-Как будем решать? Кто пойдет к доске и решит первый пример? (Сначала переведем в м,чтобы было удобнее считать. В 1 м=10 дм,9*10=90 дм+7 дм=97 дм  и 50дм+2дм=52дм)

9 м 7 дм-5м 2дм= 97 дм-52 дм=45 дм

-Остальные решаем самостоятельно.

-Проверяем,кто пойдет к доске и запишет ответ 2 примера?

Молодцы!

Выполняют задание учителя.

Составляют примеры.

Их решают.

Оценивают работу соседа.

Решение примеров с именованными числами.

Их перевод в более удобные для решения.

Самостоятельное решение примеров их

Коммуникативные:

учиться работать в паре, сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные:

научиться подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.

7. Рефлексивный

Словесный, постановка обобщающих вопросов.

5 мин.

Итак,что нового мы сегодня узнали? Какую цель ставили? Мы ее достигли?

Записываем домашнее задание,выучить нашу таблицу умножения и деления! №207,№212

Анализируют проделанную работу, оценивают её. Прощаются с учителем.

Познавательные: делать обобщения, выводы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ученье везде найдёт применение.

Слайд 2

12,18,24… 12,18,24,30,35,48,45,60

Слайд 3

В саду в каждый ряд посадили по 9 деревьев. Сколько деревьев посадили в 9-ти таких рядах? ?

Слайд 4

Тема урока: «Таблица умножения на 9» Цель урока: -с оставить таблицу умножения и деления на 9

Слайд 5

9*10= 9*5= 9*9= 9*4= 9*8= 9*3= 9*7= 9*2= 9*6= 90-9= 90 81 -9 72 63 54 45 36 27 18

Слайд 6

«Счетные машинки»

Слайд 7

«Счетные машинки» 2*9= 9 1 2 3 4 5 6 10 9 8 7 Десятки Единицы 18

Слайд 8

Домашнее задание: №207,с.60 № 212,с.61



Предварительный просмотр:

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________

2*9 = __    9*2 = __    18 : 9 = __ 3*9 = __    9*3 = __    27 : 9 = __ 4*9 = __     9*4 = __  36 : 9 = __ 5*9 = __     9*5 = __  45 : 9 = __ 6*9 = __     9*6 = __  54 : 9 = __ 7*9 = __     9*7 = __  63 : 9 = __ 8*9 = __    9*8 = __   72 : 9 = __

________                 __________

________                 __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Таблица умножения и деления на 7"(ОС "Школа 2100...", учебник математики Л.Г.Петерсон

Сценарий урока и  могут быть использованы на уроках математики при изучении таблицы умножения и деления. Урок составлен по технологии деятельностного метода обучения....

Урок математики "Таблица умножения однозначных чисел"

Урок-панорама по закреплению табличного умножения и деления. Самоанализ урока....

Конспект и презентация к уроку математики «Таблица умножения и деления с числом 5»

Урок математики в 3 классе по теме «Таблица умножения и деления с числом 5» (УМК "Школа России").Цели: 1. Составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; ...

Урок математики в 3 классе. (Система РО Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова)

Справка: к этому периоду дети умеют умножать многозначные числа на однозначные (таблицу умножения ещё не учили) путем складывания чисел (частей) по количеству второго множителя  (разов)]...

Урок математики 2 класс. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова. Тема урока: "Сложение многозначных чисел"

Урок математики проводится в 3 четверти. Урок на экологическую тему. Урок основан на системно-деятельностном подходе к обучению....

Урок математики во 2 классе. Система РО (Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Тема:  Вычитание  многозначных  чисел с переходом через разряд....

Урок математики. Таблица умножения. Урок-путешествие

Урок математики. Таблица умножения. Урок-путешествие...