Конспект к уроку изобразительного искусства "Праздник в городе"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_v_gorode._izobrazhenie_prazdnichnogo_goroda.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Изо
Выполнила студентка: | 43 группы |
Цыганова Ирина | |
Проверил: | Печорина З.Ф. |
Отметка: | |
Дата: | 17.03.17г. |
Челябинск, 2017 г.
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 Ж
Тема урока: Праздник в городе. Изображение праздничного города.
Цели урока: познакомить с изображениями праздничного города; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят изображение праздничного города, его элемента.
- Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: -для учителя: презентация.
- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Афиши) Афиши к каким праздникам вы увидели? Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (Праздник). А какие праздники вы отмечаете? Какие праздники проходят на улицах города? Какие праздники люди отмечали на улицах раньше? Кто догадался, какая тема урока сегодня (Праздник в городе). Сформулируйте цель урока (изобразить праздник в городе). | Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация | 5 мин | Праздники в городе очень важны. Они приносят радость людям. Давайте посмотрим примеры изображений праздников в городе, пока смотрите, можете уже определиться с выбором. | Рассматривать различные варианты изображений праздника в городе | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Постановка творческой задачи Словесный: инструктаж | 1 мин | Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать. Сегодня вы создаете неповторимые иллюстрации праздничных городов. | Формируют ответственное отношение к работе | Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе. |
Практическая работа | 32 мин | Можете преступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду. | Выполнять творческую работу | Предметные: выполнения задания по заданному примеру. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 3 мин | Организация выставки. Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства. Древние города нашей земли. Древнерусский город-крепость.
Цель:Создать условия для творческого коллективного воплощения учащимися образа древнего русского города с архитектурными особенностями, постройками, основными элементами.Задачи: Обра...
КОНСПЕКТ открытого урока изобразительного искусства. Тема "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ".
Конспект урока изобразительного искусство по программе Б.М. Неменского в 4 классе. В конспекте рассматриваются древние соборы на примерах архитектурных сооружений города Смоленска....
Конспект открытого урока "Моя малая родина. Города ЕАО" (групповая работа)
Цель урока: расширение кругозора обучающихся, получение новых знаний о Еврейской автономной области.Задачи урока: 1. Формировать...
Конспект открытого урока изобразительного искусства во 2 классе по теме «Новогодняя ёлка»
Цель: формировать у учащихся навыки рисования на заданную тему.Задачи:повторение и закрепление названий цветов и их оттенков;обогащение, уточнение словарного запаса учащихся;коррекция и ра...
Презентация к уроку изобразительного искусства "Строим город".
Презентация к уроку изобразительного искусства "Строим город" для 1 класса....
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Строим город» (УМК «Школа России», 3 класс).
Цель урока: помочь приобрести навыки конструктивной работы с бумагой; развивать способности к творческому самовыражению.Задачи урока:Дидактические:1. Дать представление учащимся о навыках работе с бум...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Европейские города средневековья" 4 класс
Тема урока: Европейские города средневековьяТип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: закрепление представлений о средневековом городе, о конструкции витражей, мостовой и облако...