Конспект к уроку изобразительного искусства "Афиша,плакат"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
afisha.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Изо
Выполнила студентка: | 43 группы |
Цыганова Ирина | |
Проверил: | Печорина З.Ф. |
Отметка: | |
Дата: | 10.03.17г. |
Челябинск, 2017 г.
Класс: 3 Ж
Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.
Цели урока: познакомить с афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят изображение афиши или плаката.
- Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование:
-для учителя: презентация.
- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Проверьте готовность к уроку. У вас на парте должны быть альбом, краски, стаканчик с водой, кисть, карандаш. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Театральные маски) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль). А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш). О каких еще мероприятиях мы узнаем из афиш? Кто догадался, какая тема урока сегодня (Афиша). Сформулируйте цель урока (познакомиться с афишей и научиться создавать ее самостоятельно). | Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация | 5 мин | Афиши расклеивают по улицам города. А в чем их преимущества? Возможность размещения большого количества в разных частях города. А что включает в себя афиша? 1. Название спектакля 2. Дату 3. Время 4. Место 5. Изображение главного героя. Что самое главное в афише, на что мы обращаем особое внимание? (На название спектакля/цирка) Где мы расположим название? (По центру) Давайте посмотрим примеры афиш, пока смотрите, можете уже определиться с выбором, обратите внимание, как расположены основные компоненты афиши, обратите внимание на шрифт) | Размышлять над значением афиш Рассматривать различные варианты афиш | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Постановка творческой задачи Словесный: инструктаж | 1 мин | Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать. Сегодня вы создаете неповторимые афиши. | Формируют ответственное отношение к работе | Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе. |
Практическая работа | 32 мин | Можете приступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду. | Выполнять творческую работу | Предметные: выполнения задания по заданному примеру. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 3 мин | Организация выставки. Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ открытого урока изобразительного искусства. Тема "ДРЕВНИЕ СОБОРЫ".
Конспект урока изобразительного искусство по программе Б.М. Неменского в 4 классе. В конспекте рассматриваются древние соборы на примерах архитектурных сооружений города Смоленска....
Конспект открытого урока изобразительного искусства во 2 классе по теме «Новогодняя ёлка»
Цель: формировать у учащихся навыки рисования на заданную тему.Задачи:повторение и закрепление названий цветов и их оттенков;обогащение, уточнение словарного запаса учащихся;коррекция и ра...
Конспект к уроку изобразительного искусства "Карнавал"
Тема урока: Школьный карнавалЦели урока: рассказать и подготовить учеников к выполнению карнавальных костюмов. Планируемые результаты:Предметные:освоят практические приемы изображения;выполнят ка...
Конспект к уроку изобразительного искусства "Праздник в городе"
Предмет: изобразительное искусствоКласс: 3 ЖТема урока: Праздник в городе. Изображение праздничного города.Цели урока: познакомить с изображениями праздничного города; создать условия воспитанникам дл...
Конспект к уроку изобразительного искусства "Театральные маски"
Цель урока: рассказать и подготовить учеников к выполнению театральной маски.Планируемые результаты:Личностные:- развивать художественный вкус и способности к эстетической оценке произведений;- формир...
Конспект + презентация урока изобразительного искусства по теме: «Старинная русская изба (начало композиции избы из гофрокартона)» 4 класс.
Тема четверти: «Искусство русского народа»Тема урока: «Старинная русская изба (начало композиции избы из гофрокартона)».Цели деятельности учителя: знакомство с красотой русског...