Главные вкладки
Тишина Елена Сергеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: изучение методической литературы и программ по преподаваемым предметам
Увлечения: фотография
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Ерышевка ,Ртищевского района Саратовской области
Место работы: МОУ"Ерышовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishina-elena-sergeevna«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».
!...Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!
О себе
Образование: средне специальное
Стаж работы: 28 лет Должность: учитель математики
Место работы: МОУ Ерышовская СОШ, Ртищевского района, Саратовской области
Квалификационная категория: первая
О себе: С детства мечтала быть учителем - и стала им. Очень нравится моя работа, наш коллектив, дети. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с ближними.В своей работе использую общеобразовательную программу, которая ставит следующие цели-
o овладение математическими знаниями для применения в практической деятельности, для осуществления межпредметных связей для продолжения образования;
o интеллектуальное развитие учащихся, развитие логического мышления;
o формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, одно из направлений гармонично развитой личности, значимости математики для общечеловеческого прогресса.
Есть и другие альтернативные программы. Можно было бы попробовать, но я считаю, что, преподавая любую науку, учитель должен знать цель своей работы, конечный результат, должна быть преемственность в обучении.
Особая роль в обучении математике уделяется индивидуальному и дифференцируемому обучению, технологии разноуровнего обучения, информационным технологиям. Эта работа не должна быть спонтанной, проводимой от случая к случаю. В соответствии с требованиями современной психологии и педагогики она характеризуется целенаправленностью, систематичностью. Причём эта работа может быть успешно организована на любом этапе урока.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
отечественная литература
Мой взгляд на мир
Учитель - это тонкая работа Он - скульптор, он - художник, он - творец. Учитель-не профессия, не общественное положение, не хобби,не работа...
Для меня "учитель"-это жизнь(смысл жизни). Я не работаю учителем,я живу учителем. Мне нравится быть учителем
Моё портфолио
Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.
Одна из важнейших задач педагога –построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты