Рабочая программа по математике 5 кл
рабочая программа по алгебре (5 класс)
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и
современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 136.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Саратовской области
Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района
МОУ "Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области"
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
методическим объединением | Заместитель директора по УВР | Директор |
учителей МИФ | ______________Анфиногенова И.А | ______________Березкина Л.А |
______________Тишина Е.С | ||
Протокол №1 | Приказ № | |
Протокол №1 | от "30" августа 2022 г. | от "31" августа 2022 г. |
от "30"августа.2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Тишина Елена Сергеевна
Учитель математики
Ерышевка 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и
современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство
с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:
— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина,
геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов
вычислений.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение
обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с
десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.
При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения.
Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на
нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.
Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости.
Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь
прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика»характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;
— формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
— условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
— предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
— обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
— формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
— аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
— ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;
— сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
— в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
— самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
— обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
— самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы вели- чины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления
площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами | ||||||||
1.1. | Десятичная система счисления. | 2 | 0 | 0 | 01.09.2022 02.09.2022 | Читать; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/ |
1.2. | Ряд натуральных чисел. | 2 | 0 | 0 | 05.09.2022 06.09.2022 | Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ |
1.3. | Натуральный ряд. | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201 |
1.4. | Число 0. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/ |
1.5. | Натуральные числа на координатной прямой. | 2 | 0 | 0 | 09.09.2022 12.09.2022 | Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/ |
1.6. | Сравнение, округлениенатуральных чисел. | 5 | 1 | 0 | 13.09.2022 18.09.2022 | Читать; | Устный опрос; Письменный; контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/ |
1.7. | Арифметические действия с натуральными числами. | 9 | 1 | 0 | 19.09.2022 23.09.2022 | Выполнять арифметические действия с; | Устный опрос; Письменный; контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7717/start/235285/ https://edu.skysmart.ru/ |
1.8. | Свойства нуля при сложении и | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении;; | Устный опрос; | авторская презентация |
1.9. | Переместительное и сочетательное | 4 | 0 | 0 | 04.10.2022 07.10.2022 | Использовать при вычислениях переместительное и; | Устный опрос; Письменный; контроль; | https://edu.skysmart.ru/ |
1.10. | Делители и кратные числа, разложение числа на множители. | 4 | 0 | 0 | 10.10.2022 13.10.2022 | Исследовать числовые закономерности; | Устный опрос; Письменный; контроль; | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Авторская презентация |
1.11. | Деление с остатком. | 2 | 0 | 0 | 14.10.2022 17.10.2022 | Исследовать числовые закономерности; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/ |
1.12. | Простые и составные числа. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Распознавать истинные и ложные высказывания о; натуральных числах; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/ |
1.13. | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | 3 | 0 | 0 | 19.10.2022 21.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного; ; | Устный опрос; Письменный; контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7750/start/325275/ |
1.14. | Степень с натуральным показателем. | 2 | 0 | 0 | 24.10.2022 25.10.2022 | Записывать произведение в виде степени; читать; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/start/234293/ |
1.15. | Числовые выражения; порядок действий. | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Выполнять арифметические действия с; | Устный опрос; Письменный; контроль;; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/start/325182/ |
1.16. | Решение текстовых задач на все | 3 | 1 | 0 | 28.10.2022 07.11.2022 | Решать текстовые задачи арифметическим способом; | Устный опрос; Контрольная; работа;; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7707/start/233766/ |
Итого по разделу: | 43 | |||||||
Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости | ||||||||
2.1. | Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; | Устный опрос; Устный опрос; Письменный; контроль;; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/ |
2.2. | Ломаная. | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Вычислять длины отрезков; ломаных;; | Устный опрос; | Авторская презентация |
2.3. | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. | 2 | 0 | 0 | 10.11.2022 11.11.2022 | Вычислять длины отрезков; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/ |
2.4. | Окружность и круг. | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Изображать конфигурации геометрических фигур; из отрезков; | Самооценка с | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ |
2.5. | Практическая работа «Построение узора из окружностей». | 1 | 0 | 1 | 15.11.2022 | Использовать циркуль и линейку для построения; окружности заданного радиуса.; | Практическая работа; | Авторская презентация |
2.6. | Угол. | 1 | 0 | 0 | 24.09.2022 | Распознавать на чертежах; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ |
2.7. | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | 1 | 0 | 0 | 25.09.2022 26.09.2022 | Распознавать и изображать на нелинованной и; клетчатой бумаге прямой; | Устный опрос; Письменный | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
2.8. | Измерение углов. | 3 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Использовать линейку и транспортир как; инструменты для; | Письменный контроль; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
2.9. | Практическая работа «Построение | 1 | 0 | 1 | 08.10.2022 | Распознавать и изображать на нелинованной и; клетчатой бумаге прямой; | Практическая работа; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
Итого по разделу: | 12 | |||||||
Раздел 3. Обыкновенные дроби | ||||||||
3.1. | Дробь. | 2 | 0 | 0 | 19.01.2023 20.01.2023 | Изображать обыкновенные дроби точками на; координатной прямой; использовать; | Устный опрос; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/start/234293/ |
3.2. | Правильные и неправильные дроби. | 2 | 0 | 0 | 30.01.2023 31.01.2023 | Представлять смешанную дробь в виде; | Устный опрос; Письменный | Авторский диктант |
3.3. | Основноесвойство дроби. | 2 | 0 | 0 | 15.02.2023 16.02.2023 | Формулировать; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/ |
3.4. | Сравнение дробей. | 2 | 0 | 0 | 01.02.2023 02.02.2023 | Изображать обыкновенные дроби точками на; | Устный опрос; Самооценка с | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/ |
3.5. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 6 | 1 | 0 | 03.02.2023 06.02.2023 | Выполнять арифметические действия с; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7773/start/272387/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7771/start/313328/ |
3.6. | Смешанная дробь. | 6 | 1 | 0 | 09.02.2023 10.02.2023 | Представлять смешанную дробь в виде; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/start/233332/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7772/start/234510/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/start/234944/ |
3.7. | Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. | 12 | 1 | 0 | 07.02.2023 08.02.2023 | Выполнять арифметические действия с; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/start/234944/ |
3.8. | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | 6 | 0 | 0 | 23.01.2023 25.01.2023 | Распознавать истинные и ложные высказывания о; дробях; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7770/start/288044/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7783/start/313359/ |
3.9. | Основные за дачи на дроби. | 5 | 0 | 0 | 26.01.2023 28.01.2023 | Решать текстовые задачи; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/start/234138/ |
3.10. | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 5 | 1 | 0 | 28.09.2022 02.10.2022 | Решать текстовые задачи; | Устный опрос; Письменный | Авторская презентация |
Итого по разделу: | 48 | |||||||
Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники | ||||||||
4.1. | Многоугольники. | 2 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Описывать; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/start/325306/ |
4.2. | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | 2 | 0 | 0 | 16.12.2022 17.12.2022 | Приводить примеры объектов реального мира; имеющих форму многоугольника; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ |
4.3. | Практическая работа «Построение | 1 | 0 | 1 | 20.12.2022 | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат; | Устный опрос; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7726/start/234603/ |
4.4. | Треугольник. | 2 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Вычислять периметр треугольника Изображать на; нелинованной бумаге треугольник;; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/ |
4.5. | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из | 2 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге; квадрат; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/ |
4.6. | Периметр много угольника. | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Исследовать зависимость площади квадрата от; длины; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7726/start/234603/ |
Итого по разделу: | 10 | |||||||
Раздел 5. Десятичные дроби | ||||||||
5.1. | Десятичная запись дробей. | 3 | 0 | 0 | 09.03.2023 13.03.2023 | Представлять десятичную дробь в виде; обыкновенной; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/703/ |
5.2. | Сравнение десятичных дробей. | 2 | 0 | 0 | 14.03.2023 15.03.2023 | Представлять десятичную дробь в виде; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ |
5.3. | Действия с десятичными дробями. | 18 | 2 | 0 | 16.03.2023 03.04.2023 | Выявлять сходства и различия правил; | Устный опрос; Самооценка с | https://resh.edu.ru/subject/lesson/722/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/674/ |
.5.4. | Округление десятичных дробей. | 3 | 0 | 0 | 04.04.2023 05.04.2023 | Применять правило округления десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
5.5. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 6 | 0 | 0 | 06.04.2023 12.04.2023 | Решать текстовые задачи; | Устный опрос; Письменный | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
5.6. | Основные за дачи на дроби. | 6 | 1 | 0 | 13.04.2023 20.04.2023 | Решать текстовые задачи; | Устный опрос; Письменный | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
Итого по разделу: | 38 | |||||||
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | ||||||||
6.1. | Многогранники. | 0 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Распознавать на чертежах; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ |
6.2. | Изображение многогранников. | 0 | 0 | 0 | 22.10.2022 | Распознавать на чертежах; | Устный опрос; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ |
6.3. | Модели пространственных тел. | 0 | 0 | 0 | 23.10.2022 | Распознавать и изображать развёртки куба и; параллелепипеда; Моделировать куб и; | Устный опрос; Практическая работа; | Авторская презентация |
6.4. | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 2 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Изображать куб на клетчатой бумаге; Исследовать свойства куба; | Устный опрос; Письменный | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
6.5. | Развёртки куба и параллелепипеда. | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Распознавать на чертежах; | Устный опрос; Письменный | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
6.6.. | Практическая работа «Развёртка куба». | 2 | 0 | 1 | 24.12.2022 | Приводить примеры объектов реального мира; ; | Устный опрос; Письменный | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
6.7. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 4 | 1 | 0 | 26.12.2022 09.01.2023 | Распознавать и изображать развёртки куба и; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/ |
Итого по разделу: | 9 | |||||||
Раздел 7. Повторение и обобщение | ||||||||
7.1. | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | 10 | 1 | 0 | 25.05.2023 31.05.2023 | Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел; | Устный опрос; Письменный | https://edu.skysmart.ru/homework/new |
Итого по разделу: | 10 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 12 | 4 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Повторение. Порядок выполнения действий | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Повторение. Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Самооценка с |
3. | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 06.09.2022 | Контрольная работа; |
4. | Анализ контрольной | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; |
5. | Числовая информация в таблицах | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; |
6. | Цифры и числа | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; |
7. | Чтение и запись | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Самооценка с |
8. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; |
9. | Ломаная. Многоугольник Сам.раб | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Устный опрос; |
10. | Единицы измерения длины | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Письменный контроль; |
11. | Плоскость. Прямая | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Устный опрос; |
12. | Луч. Дополнительный луч .Угол | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; |
13. | Типы углов. Практическая работа«Построение углов». | 1 | 0 | 1 | 20.09.2022 | Практическая работа; |
14. | Координатный луч. Построение точек по координатам на | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Самооценка с |
15. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный опрос; |
16. | Двойное неравенство | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Самооценка с |
17. | Представление числовой информации в | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Письменный контроль; |
18. | Применяем математику .Решение упражнений | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Самооценка с |
19. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 28.09.2022 | Контрольная работа; |
20. | Анализ контрольной | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
21. | Свойства сложения | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Устный опрос; |
22. | Применение свойств сложения | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Самооценка с |
23. | Разложение числа по разрядам | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
24. | Вычитание | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Свойства вычитания | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Самооценка с |
26. | Вычитание чисел в столбик. | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Письменный контроль; |
27. | Решение упражнений | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Письменный контроль; |
28. | Числовые | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | Устный опрос; |
29. | Буквенные выражения | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Устный опрос; |
30. | Буквенная запись свойств сложения | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Устный опрос; |
31. | Буквенная запись свойств вычитания | 1 | 0 | 0 | 14.10.2022 | Самооценка с |
32. | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Письменный контроль; |
33. | Уравнение | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный опрос; |
34. | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; |
35. | Решение задач с | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Самооценка с |
36. | Решение упражнений | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Самооценка с |
37. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 24.10.2022 | Контрольная работа; |
38. | Анализ контрольной работы Умножение. Компоненты умножения | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный опрос; |
39. | Свойства умножения | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; |
40. | Умножение чисел в столбик | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Самооценка с |
41. | Умножение | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Письменный контроль; |
42. | Решение упражнений«Умножение». Сам.раб | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Письменный контроль; |
43. | Деление. Компоненты деления | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Устный опрос; |
44. | Свойства деления ПК | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Самооценка с |
45. | Уравнение с | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Устный опрос; |
46. | Деление многозначных чисел | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; |
47. | Деление чисел столбиком | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Письменный контроль; |
48. | Деление с остатком | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; |
49. | Компоненты при делении с остатком | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Самооценка с |
50. | Решение упражнений на деление с остатком. | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Самооценка с |
51. | Обобщающий урок по теме «Умножение и | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Письменный контроль; |
52. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 22.11.2022 | Контрольная работа; |
53. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Устный опрос; |
54. | Применение | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | Самооценка с |
55. | Упрощение выражений | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Устный опрос; |
56. | Задачи на части | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; |
57. | Порядок выполнения действий | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Устный опрос; |
58. | Программа вычислений | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Письменный контроль; |
59. | Степень с натуральным показателем | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный опрос; |
60. | Нахождение значений степени | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Самооценка с |
61. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный опрос; |
62. | Решение упражнений«Делители и кратные» | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Письменный контроль; |
63. | Признаки делимости чисел | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный опрос; |
64. | Делимость чисел на 5, на 10 | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Устный опрос; |
65. | Признак делимости на 2 | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Устный опрос; |
66. | Признак делимости на 9 и на3 | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный опрос; |
67. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 13.12.2022 | Контрольная работа; |
68. | Анализ контрольной работы Формулы. Формулы пути | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | ; |
69. | Решение задач на | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Самооценка с |
70. | Площадь прямоугольника Практическая работа | 1 | 0 | 1 | 16.12.2022 | Практическая работа; |
71. | Площадь квадрата | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный опрос; |
72. | Единицы измерения площадей | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Устный опрос; |
73. | Соотношение между единицами площади. Проверочная работа | 1 | 0 | 0.5 | 21.12.2022 | Самооценка с |
74. | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Устный опрос; |
75. | Куб. Практическая | 1 | 0 | 0.5 | 23.12.2022 | Практическая работа; |
76. | Объем. Объем | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; |
77. | Объем куба | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Устный опрос; |
78. | Таблица единиц объема | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Устный опрос; |
79. | Соотношение между единицами объема | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Тестирование; |
80. | Решение задач на | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
81. | Решение упражнений«Площади и объемы»Сам.раб | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный опрос; |
82. | Применяем математику | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; |
83. | Контрольная работа«Площади и объемы» | 1 | 1 | 0 | 13.01.2023 | Контрольная работа; |
84. | Анализ контрольной работы. Окружность. Круг Практическая | 1 | 0 | 1 | 16.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
85. | Шар. Цилиндр | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
86. | Доли | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; |
87. | Обыкновенные дроби ПК | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
88. | Чтение и запись | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
89. | Решение задач на | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
90. | Решение задач на | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
91. | Изображение чисел на координатном луче | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
92. | Сравнение дробей с одинаковым | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Тестирование; |
93. | Сравнение дробей с | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Письменный контроль; |
94. | Сравнение | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
95. | Правильные и | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
96. | Сравнение дробей с 1. Самостоятельная работа ПК | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; |
97. | Сложение дробей с одинаковым | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Письменный контроль; |
98. | Вычитание дробей с одинаковым | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Письменный контроль; |
99. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
100. | Деление натуральных чисел и дроби ПК | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
101. | Замена деления дробью | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Самооценка с |
102. | Контрольная работа « Обыкновенные дроби» | 1 | 1 | 0 | 09.02.2023 | Контрольная работа; |
103. | . Смешанные числа | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Устный опрос; |
104. | Сложение смешанных чисел | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
105. | Вычитание смешанных чисел | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Письменный; контроль; |
106. | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
107. | Основное свойство дроби | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
108. | Запись одного и того же числа различными | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
109. | Сокращение дробей ПК | 1 | 0 | 0 | 20.02.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
110. | Несократимые дроби | 1 | 0 | 0 | 21.02.2023 | Письменный контроль; |
111. | Приведение дробей к новому знаменателю | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
112. | Наименьший общий знаменатель | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Самооценка с |
113. | Приведение дробей к общему знаменателю ПК | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Письменный |
114. | Сравнение дробей с | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; Диктант; |
115. | Решение упражнений на сравнение дробей. Сам.раб ПК | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
116. | Сложение дробей с | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Письменный контроль; |
117. | Вычитание дробей с | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
118. | Сложение и вычитание дробей с разными | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; Диктант; |
119. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 09.03.2023 | Контрольная работа; |
120. | Анализ контрольной работы. Десятичная дробь | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
121. | Десятичная запись дробей | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Самооценка с |
122. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; |
123. | Решение упражнений«Сравнение десятичных дробей» | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
124. | Сложение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
125. | Вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Письменный контроль; |
126. | Вычитание числа из суммы | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Самооценка с |
127. | Вычитание суммы из числа | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
128. | Задачи на движение по реке | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Письменный контроль; |
129. | Решение задач на движение по реке ПК | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; Диктант; |
130. | Округление чисел. Прикидка ПК | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
131. | Решение упражнений на сложение и вычитание десятичных дробей ПК | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
132. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 05.04.2023 | Письменный |
133. | Анализ контрольной работы Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
134. | Умножение десятичной дроби на 10,100 и т.д | 1 | 0 | 0 | 07.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
135. | Решение упражнений | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Самооценка с |
136. | Деление десятичных дробей на натуральное число ПК | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
137. | Частное десятичных | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
138. | Деление десятичных | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
139. | Частное десятичных дробей и 10,100,1000 и т.д | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Самооценка с |
140. | Решение упражнений«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
141. | Правило умножения десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |
142. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
143. | Умножение на 0,1; 0,01 и т.д. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Самооценка с |
144. | Умножение десятичных дробей на 10, 100 и т.д. | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
145. | Произведение Самостоятельная работа | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Самооценка с |
146. | Деление на десятичную дробь | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
147. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
148. | Деление дробей | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Самооценка с |
149. | Деление на 0,1; 0,01 и т.д. | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
150. | Деление натурального числа на десятичную дробь | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Письменный контроль; |
151. | Деление десятичной дроби на десятичную | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Самооценка с |
152. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
153. | Среднее арифметическое чисел ПК | 1 | 0 | 0 | 05.05.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
154. | Нахождение среднего арифметического чисел | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Самооценка с |
155. | 155. Средняя скорость движения | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный опрос; Письменный; контроль;; |
156. | Задачи на нахождение средней скорости | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Устный опрос; |
157. | Решение задач. Самостоятельная работа ПК | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Самооценка с |
158. | 158. Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 16.05.2023 | Контрольная работа; |
159. | Анализ контрольной | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Устный опрос; ; |
160. | Перевод десятичных дробей в проценты и обратно | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Самооценка с |
161. | Задачи на проценты | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Самооценка с |
162. | Задачи на нахождение процентов от числа | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Самооценка с |
163. | Задачи на нахождение числа по его проценту | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Самооценка с |
164. | Задачи на проценты. Проверочная работа | 1 | 1 | 0 | 24.05.2023 | Самооценка с |
165. | Анализ проверочной работы. Повторение. Действия с натуральными числами | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Самооценка с |
166. | Площади и объемы | 1 | 0 | 0 | 26.05.2023 | Самооценка с |
167. | Повторение .Сложение и вычитание | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Письменный контроль; |
168. | Повторение.Действия с десятичными дробями | 1 | 0 | 0 | 30.05.2023 | Самооценка с |
169. | Промежуточная аттестация | 1 | 1 | 0 | 31.05.2023 | Самооценка с |
170. | Итоговое повторение | 1 | 0 | 0 | 27.05.2023 | Самооценка с |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 12 | 4 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Математика, 5 класс, АО "Издательство "Просвещение";
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Математика, 5 класс, АО "Издательство "Просвещение";
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru,
https://edu.skysmart.ru/
https://nsportal.ru/,
https://infourok.ru/,
https://multiurok.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Таблицы
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....